Характеризующегося научностью, логичностью, упорядоченностью – это
а) лекция; б) беседа; в) объяснение; г) инструктаж. 4. Соотнесите функции лекции и их характеристику:
5. Если на лекцииреализуется принцип проблемности при отборе и дидактической обработке содержания учебного курса, то такая лекция: а) вводная, б) текущая, в) проблемная, г) заключительно - обобщающая, 6. Если на лекции преобразуется устная и письменная информация в визуальную форму, то такая лекция: а) установочная, б) обзорные, в) лекции-консультации, г) лекции-визуализации 7. Если на лекции учебный материал дается студентам в живом диалогическом общении двух преподавателей между собой, то такая лекция: а) бинарные или лекции-дискуссии; б) лекция-конференция в) лекция-консультация, г) ) текущая 8. Если преподаватель называет тему лекции и просит студентов письменно задавать ему вопросы по данной теме, то такая лекция: а) установочная, б) обзорные, в) лекция-конференция, г) лекции-визуализации 9. Если на лекции реализуется диалог с аудиторией, то такая лекция: а) вводная, б) текущая, в) проблемная, г) лекция-беседа. 10. Результативность лекции заключается: а) в умении написать конспект; б) в достижении дидактических целей; в) в определении системы отношений «преподаватель-студент»; г) в умении задавать вопросы. 11. Определите, что такое семинарское занятие: а) средство развития у студентов культуры научного мышления; б) система работы, направленная на расширение и детализацию знаний, на выработку и закрепление навыков профессиональной деятельности. в) система воспроизведения и углубления полученных знаний; г) показ результатов самостоятельной работы студентов в соответствии с методическими разработками по каждой запланированной теме. 12. Определите главную цель семинарского занятия: а) развитие умения ставить вопросы и объяснять существенные характеристики изучаемого материала; б) ознакомление студентов со спецификой профессиональной работы; в) обеспечение студентам возможности овладеть навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли; г) обеспечение воспроизведения и углубления полученных знаний. 13. Семинар, на котором работа проводится по заранее предложенному плану, называется а) просеминар; б) семинар с докладами студентов и последующим их обсуждением участниками семинара; в) семинар исследовательского типа г) развернутая беседа по заранее известному плану; Соотнесите виды учебных семинаров и их характеристику
Практическое (лабораторное) занятие в высшей школе – это а) форма учебной работы, в которой соединяется теория с практикой и отрабатываются профессионально значимые умения и навыки; б) процесс выработки у студентов навыков применения полученных знаний для решения практических задач; в) процесс углубленного изучения дисциплины; г) процесс практической работы студентов в лаборатории 16. Что не входит в структуру практических занятий: а) вступление преподавателя; б) определение психологического климата в группе; в) ответы на вопросы студентов по неясному материалу; г) практическая часть как плановая; д) заключительное слово преподавателя. Воспитание 1. Из приведенных ниже определений, выберите понятие «воспитание»:
a) влияние воспитателя на воспитанника; b) реализация воспитательных целей в педагогической системе c) процесс целенаправленного руководства развитием личности в системе образовательных учреждений d) целенаправленное воздействие социума на развитие личности.
2.Выберите один вариант ответа. Воспитание – это … a) Один из видов деятельности по преобразованию человека или группы людей b) Целенаправленный процесс управления развитием личности c) Воспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанников d) Организация образа жизни и деятельности воспитанника
3.Выберите один вариант ответа. Воспитание с позиции субъект – субъектного подхода: a) целенаправленное создание условий для освоения человеком культуры, перевода ее в личный опыт в ходе взаимосвязанной деятельности педагогов и воспитанников b) целенаправленное воздействие на психику воспитуемого с целью формирования у него социально одобряемых качеств; c) деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта d) деятельность воспитателя, которая способствует торможению в воспитаннике отрицательных качеств.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (888)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |