Спонсорство в Интернете
Типичный пример — спонсорство портала. Здесь уместна аналогия с гостиницей: можно спонсировать гостиничный номер - сайт, а можно взяться за все здание – портал! Вот какие привилегии дает, например, спонсорство на портале журнала “Красота -онлайн”. Генеральное спонсорство
Цена $550 — неделя, $1900 — месяц. Спонсорство одного сайта существенно уменьшает спонсорский пакет. Из него исключается рассылка статьи спонсора подписчикам и размещение текстовых рекламных блоков спонсора в рассылках "Красоты-онлайн". Цена такого пакета: $300 — неделя, $1100 — месяц. Организаторы пакетов гибко подошли к их разработке и выделили в отдельную строку “спонсорство всех рассылок”, включив в него только “разницу” между пакетом генерального спонсора и спонсора сайта. Цена: $250 — неделя, $800 — месяц. Спонсорство конкурса на сайте предусматривает пакет в объеме рекламного блока "Примите участие в конкурсе" на главной странице и показ "ушек". Зато и цена оптимальна: предоставление приза победителям. Правильное заявление о спонсорстве нередко способно подчеркнуть лидирующую роль спонсора и создать впечатление, что без его участия “тут ничего бы ни стояло”!.. Можно попробовать формулу: “Компания N представляет...” Тщательное изучение сценария мероприятия (после внимательного прочтения данной книги!) поможет отыскать скрытые возможности спонсорства, которые не использованы организатором. Например, встреча гостей девушками с фирменными лентами через плечо, флажками с фирменным логотипом в руках, значками на груди… Проведение оригинальных промоушн акций: дегустаций, раздачи сувениров и так далее. Реклама спонсора должна быть включена в раздаточный материал. Важно, чтобы представитель спонсора получил возможность выступления на главных событиях мероприятия, а если возможно, то и принял участие в круглых столах, семинарах, открытых заседаниях. Спонсор может привлечь спонсируемых выступить в необычных ролях и получить хороший и яркий рекламный эффект. Например, теннисист Евгений Кафельников принял участие в двухчасовой радиопередаче “Visa — Свободный Полёт”, которая транслируется на русском языке в прямом эфире “Радио России” и радио “Серебряный дождь” из Лондона на аудиторию в 40 миллионов человек, живущих в 11 временных поясах. Слушателей было предостаточно. Нередко в пост-событийных сюжетах в СМИ спонсоры отсутствуют, а это всего лишь продолжение договорных отношений, если, разумеется, сам спонсор не забыл вписать такой пункт в обязанности организаторов. “Послевкусие” события, нередко, не менее значимо, чем его “раскрутка”. Поэтому сами спонсоры должны внимательно относиться к своему присутствию в пост - информационном пространстве акции. Партнер, заинтересованный в долгосрочных отношениях, как правило, расширяет стандартную комплектацию спонсорского пакета. Например, одна из западных общественных организаций, давно и успешно действующая в России, всегда добавляет такой пункт: “Представители спонсора получают приглашения на все культурные мероприятия, проводимые организацией в текущем году”. Информационные спонсоры. Это спонсоры, которые публикуют или передают рекламу мероприятия бесплатно - газеты, радио и ТВ. Появился интерес к подобным проектам и у российских информационных агентств. Нередко информационным спонсором событий культурной жизни страны выступает телеканал “Культура”. Например, “Культура” стала информационным спонсором замечательного проекта — трансляции оперы Мусоргского “Б. Годунов” в исполнении солистов Большого театра у стен Псковского монастыря. СМИ — очень полезные партнеры различных социальных событий, конференций и конкурсов, благотворительных марафонов и акций, концертов и театральных постановок. Не стоит забывать о ресурсных возможностях СМИ. Например, “Московский комсомолец” уже пятнадцать лет проводит в столице праздник газеты, который и обладает способностью привлекать множество достойных спонсоров, курирующих отдельные праздничные площадки. Целевые аудитории акций можно рассматривать как четыре концентрические окружности. 1. Несколько десятков тысяч посетителей, которые хотя бы заглянут на площадку и пробудут там несколько минут. Они смогут увидеть рекламу спонсора, если она предусмотрена спонсорской градацией и правильно выполнена. 2. Все или большая часть посетителей праздника (около 1 миллиона человек), которые ознакомятся с содержанием полиграфических материалов (плакаты, афиши, листовки, программки, билеты и так далее), где отражена акция МК и обозначены название и логотип спонсора площадки (если это предусмотрено градацией). 3. Еще более значительный круг (несколько миллионов человек) включает в себя аудиторию газеты “Московский комсомолец”. Возрастные и социальные границы данной аудитории значительно расширены. 4. Самая массовая — телевизионная аудитория, вовлеченная в праздник за счет трансляции теледневников акции.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (742)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |