Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расписание хореографических занятий



2015-11-10 1511 Обсуждений (0)
Расписание хореографических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Пояснительная записка

Дневник по практике пробных занятий является основным документом, подтверждающим прохождение студентом практики в образовательном учреждении и позволяющим сделать вывод о том, как студент умеет применять знания, полученные в ходе изучения теоретических дисциплин, а также выявить уровень сформированости навыков и умений профессиональной деятельности.

 

Основные обязанности студента в период профессионально-ориентированной практики:

• своевременно выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому физкультурно-оздоровительному занятию и проведению спортивных мероприятий;

• анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков;

• совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;

• способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической
подготовленности, сохранению и укреплению здоровья

• подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, УДО, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.

 

В процессе практики решаются следующиезадачи:

· знакомство с современными требованиями к работе УДО;

· развитие умения определять учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного и школьного возраста в соответствии с образовательными программами (традиционными и инновационными) и избранной областью деятельности;

· овладение методикой построения образовательной деятельности с использованием разнообразных форм, методов, средств и приемов воспитания и обучения детей, учитывая региональный компонент;

· развитие у студентов навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом, овладение технологией организации творческого досуга;

· формирование стремления устанавливать контакт с объединениями, организациями и отдельными специалистами;

· выработка умения избирать наиболее адекватные целям и задачам формы и методы взаимодействия с родителями, вести просветительско-педагогическую работу;

· формирование понимания важности создания развивающей среды как средства личностного становления и самоутверждения детей;

· совершенствование практических умений и навыков, связанных с определенной областью деятельности;

· определение тем научного исследования и организация опытно-экспериментальной работы;

· создание условий для совершенствования коммуникативных, организаторских умений и профессионально значимых личностных качеств;

· развитие общей и профессиональной культуры.

В ходе данного вида практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

· наблюдение работы педагогов дополнительного образования, изучение функциональных обязанностей и документации;

· изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей;

· знакомство с содержанием образовательных программ дополнительного образования детей дошкольного и школьного возраста по избранной области деятельности;

· овладение инновационными и нетрадиционными педагогическими технологиями;

· организация и участие в культурно-массовых мероприятиях учреждения;

· наблюдение и анализ организации занятий с детьми разного возраста;

· работа с методической литературой, разработка планов-конспектов занятий, подготовка методического обеспечения к ним;

· самостоятельное руководство деятельностью группы детей;

· анализ собственной педагогической деятельности.

 

В процессе практики студенты овладевают следующимиумениями:

· вести наблюдения и анализировать деятельность педагога дополнительного образования, документально оформлять результаты педагогического наблюдения;

· планировать педагогическую работу, ее этапы и средства деятельности по достижению конкретного результата с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей и подростков;

· владеть индивидуальным подходом к ребенку, выявлять его нереализованные положительные возможности;

· организовывать коллективную творческую деятельность детей;

· применять в профессиональной деятельности разнообразные технические средства;

· ориентироваться в методической литературе;

· вести самоанализ педагогической деятельности;

· устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми, их родителями, коллегами по работе.

 

В ходе практики студент-практикант должен выполнить следующие задания:

 

Задание 1. Подготовить и провести хореографические занятия:

3 курс 1 семестр: 3 занятия (составить план-конспект, записать самоанализ 2-х занятий);

3 курс 2 семестр: 6 занятий (составить план-конспект, записать самоанализ 3-х занятий);

4 курс 1 семестр: 8 занятий(составить план-конспект, записать самоанализ 4-х занятий).

 

Задание 2.Разработать сценарий и оформить методическую разработку культурно-массового мероприятия, провести мероприятие, записать анализ.

 

Задание 3.Выполнить практические задания №№ 1,2.

 

Задание 4. Посетить занятия:

3 курс 1 семестр: 4 занятия педагога (заполнить 4 схемы наблюдения, выполнить анализ 2-х занятий), 4 занятия студентов (заполнить 4 схемы наблюдения, выполнить анализ 2-х занятий);

3 курс 2 семестр: 6 занятий педагога (заполнить 3 схемы наблюдения, выполнить анализ 3-х занятий), 6 занятий студентов (заполнить 3 схемы наблюдения, выполнить анализ 3-х занятий);

4 курс 1 семестр: 6 занятий педагога (заполнить 3 схемы наблюдения, выполнить анализ 3-х занятий), 4 занятия студентов (заполнить 2 схемы наблюдения, выполнить анализ 2-х занятий).

 

Задание 5. Выполнить самоанализ практики.

 

Тематический план практики наблюдений и пробных занятий

№ п/п Направление работы Кол-во часов Всего часов Форма отчетности
с-р с-р с-р
1.     Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении: 1) ознакомление с режимом работы, программами, планами учебно-воспитательной работы, ведением документации; 2) изучение функциональных обязанностей педагога дополнительного образования.                                 Дневник Отчет «База практики»    
2.   Организация учебных и внеучебных занятий: 1) составление индивидуального графика проведения занятий; 2) подготовка к проведению уроков и внеучебных занятий (консультация с методистом, учителем-наставником); 3) проведение пробных уроков и внеучебных занятий; 4) работа в библиотеке по изучению методической и специальной литературы; составление картотеки методической литературы к урокам; 5) изготовление наглядных пособий, атрибутов; разработка мультимедийного сопровождения к внеучебным занятиям; 6) подбор игр и составление игровых программ; 7) участие в организации культурно-массовых/ физкультурно-массовых мероприятий.                                                             Индивид.планрасп-е секций Конспект урока     Оценка в дневнике Картотека   Эскизы     Подборка игр Конспект
3. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей детей: 1) исследование физической подготовленности детей. Определение и анализ физической нагрузки на физкультурном занятии; 2) составление психолого-педагогической характеристики ребенка; 3) исследование функциональных возможностей.                                       Пр. задание №1, №2   Пр. задание №4   Пр. задание №3
4. Изучение специфики работы педагога: 1) посещение занятий педагога; 2) посещение уроков и внеучебных занятий практикантов.     Схема наблюдения, пр. задание №5  
5. Аналитико-оценочная деятельность практиканта: 1) анализ посещенных уроков и внеучебных занятий; 2) анализ проведенных уроков и внеучебных занятий; 3) оформление отчетной документации.                           Схемы анализа   Самоанализ.   Дневник
  Всего:  

Расписание хореографических занятий

 

Дни недели Виды понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1 неделя     17:00- 18:00 младшая , 18:00-19:30 средняя, 19:00- 20:30- старшие 18:00-19:30 средние, 19:30-21:00 старшие   17:30 -18:00 младшие. 18:00 -19:30 средние 19:30- 21:00 старшие. 18:00-19:30 средние, 19:30-21:00 старшие   17:30 -18:00 младшие. 18:00 -19:30 средние 19:30- 21:00 старшие. 10:00 – 11:30 средние 11:30- 13:00 Средние 13:00- 14:30 старшие
2 неделя     17:00 - 18:00 младшая , 18:00-19:30 средняя, 19:00- 20:30- старшие 18:00-19:30 средние, 19:30-21:00 старшие   17:30 -18:00 младшие. 18:00 -19:30 средние 19:30- 21:00 старшие. 18:00-19:30 средние, 19:30-21:00 старшие   17:30 -18:00 младшие. 18:00 -19:30 средние 19:30- 21:00 старшие 10:00 – 11:30 средние 11:30- 13:00 Средние 13:00- 14:30 старшие

 

Педагог: _____________________________

 

Методист: _____________________________

Знакомство с УДО

 

 

№ п/п Руководители практики, место проведения Ф.И.О.
1. Групповой руководитель практики   Лактионова Юлия Андреевна
2. Учреждение Адрес ДЮЦ «Авангард» Текстильная 21
3. Директор образовательного учреждения Телефон Фиоктистова Татьяна Викторовна 36-16-50
4. Педагог базы практики   Шапошник Маргарита Борисовна

 

База практики

Вид учебного заведения: детский юношеский центр

Количество и контингент учащихся:1524 человек

Количество педагогов дополнительного образования:

из них имеющие категории и звания (ФИО):Шапошник Маргарита Борисовна(педагог высшей категории), Черкасова Марина Александровна ( вышей категории), Рзянина Алена Владиславовна (средняя категория), Летецкая Елена Андреевна, Лысенко Екатерина Федоровна.

Режим работы:9:00-22:00

Основные направления в работе:

-хореографическое искусство

-изобразительное искусство

- театральное искусство

- спортивно-оздоровительное

Особенности системы воспитательной работы и традиции учреждения: В систему воспитательной работы учреждения входят поездки в разные города (Нижний – Новгород, Москва и.т.д.) Традиции учреждения открытые уроки и отчетные концерты.

 

Материальная база: два зала (хореографический), один актовый зал (50 мест), один кабинет методический, один кабинет театральная студия, один кабинет изобразительное искусство, две раздевалки. Каждый кабинет оснащен профессиональным оборудованием.



2015-11-10 1511 Обсуждений (0)
Расписание хореографических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расписание хореографических занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)