Место дисциплины в структуре магистерской программы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирский институт экономики и права»
«УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе _______________ Н. П. Бобученко «___» _______________ 2012
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ
Учебно-методический комплекс
Направление подготовки Юриспруденция
Магистерская программа «Гражданское право, семейное право, международное частное право» Квалификация (степень) «магистр» Форма обучения Очная
Иркутск – 2012
УДК 340.1 (075.8) ББК 67.0я7 С 76
Печатается по решению учебно-методического совета Восточно-Сибирского института экономики и права
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры Составитель:
Рецензенты: канд. юрид. наук, доцент М. Г. Тирских
Сравнительное правоведение : учебно-методический комплекс для магистрантов направления 030900.68 Юриспруденция, профиль «Гражданское право, семейное право, международное частное право» / сост. А. С. Алексеев. – Иркутск : Изд-во ВСИЭП, 2012.– 40 с.
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.68 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»), а также с учетом Примерной основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.68 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»). Содержит необходимые учебно-методические материалы: компетентностную карту, структуру и содержание дисциплины, образцы тестовых и контрольных заданий текущего контроля, методические указания по организации самостоятельной работы, перечень вопросов к экзамену, учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины. Предназначен для магистрантов очной формы обучения.
© Издательство ВСИЭП, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели освоения дисциплины... 2 2.Место дисциплины в структуре магистерской программы 2 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины... 2 4. Структура и содержание дисциплины... 6 5. Образовательные технологии.. 12 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.. 12 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины... 22 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 27 9. Методические указания по аудиторным занятиям... 27 10. Методические указания по самостоятельной работе магистранта.. 27 11. Методические указания по проведению текущего и промежуточного контроля.. 27
Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов системы специальных правовых понятий об основных закономерностях формирования и функционирования правовых систем современности в целом, и отдельных правовых институтов в частности, путем использования комплексного сравнительно-правового метода. Задачами изучения дисциплины является: – формирование системы знаний об основных характеристиках правовых систем мира; – формирование умения анализировать источники зарубежного права; – формирование системы представлений о развитии науки сравнительного правоведения; – формирование навыка сравнения зарубежного и национального права. Место дисциплины в структуре магистерской программы Данная дисциплина относится к дисциплинам базовой (обязательной) части профессионального цикла М.2 Б.3. Дисциплина «Сравнительное правоведение» является дисциплиной, которая изучается магистрантами на втором курсе обучения, наряду с познанием другой дисциплиной базовой части – актуальных проблем права. Необходимость изучения дисциплины «Сравнительное правоведение» обусловлена многообразием правовых систем современности, их дифференциации, с одной стороны, и стремлением к унификации с другой. В условиях современной интеграции во всех сферах жизни общества, особое значение приобретают сравнительно-правовые исследования, которые позволяют выявлять закономерности развития правовых систем, объяснить и унифицировать правовые процессы в собственном государстве, взаимовыгодно использовать национальный правовой опыт при решении внутренних проблем. Исходные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе обучения на бакалавра (специалиста), а также в процессе освоения базовой дисциплины общенаучного цикла магистерской программы – «Философии права», «История и методология юридической науки». Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы. 3. Компетенции обучающегося, формируемые Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3, ОК-4, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-14, ПК-15.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |