ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
БИЗНЕСА И ПРАВА
Пищик В.И.
Учебно-методический комплекс «Конфликтология» Для студентов очной формы обучения
Ростов-на-Дону Учебно-методический комплекс по дисциплине _______ разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для бакалавров ________ Учебно-методический комплекс рекомендован кафедрой _______ и утвержден Учебно-методическим советом _________________(протокол № от ) НОУ ВПО Института управления, бизнеса и права. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание практических работ, темы контрольных работ, требования к уровню освоения программы.
Составитель:
Рецензент:
Электронный вариант УМК расположен по адресу: F:\ \Учебно-методические материалы содержание 1 Рабочая программа дисциплины... 1.1 Цель и задачи изучения дисциплины. 1.2 Требования к уровню освоения дисциплины. 1.3 Аудиторная работа. 1.3.1 Лекции. 1.3.2 Практические занятия. 1.3.3 Интерактивные занятия……………………………………………………… 1.4 Самостоятельная работа. 1.5 Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1.5.1 Перечень основной литературы.. 1.5.2 Перечень дополнительной литеры…………………………………………. 1.5.3 Информационное обеспечение дисциплины.. 2 Модульная структура дисциплины………………………………………… 3 лекционные занятия.. 3.1 План и содержание лекционных занятий……………………………………………… …………………………… 4 Практические занятия.. 4.1 План и содержание практических занятий…………………………………………………….. 4.2 План и содержание интерактивных практических занятий. 5 Контроль овладения компетенциями……………………………………… 5.1 Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями……………………………………………………………………………… 5.2 Перечень тем учебных проектов………………………………………………………. 6 методические указания по выполнению практических работ.. 6.1 Методические рекомендации по выполнению учебных проектов. 6.2 Перечень рекомендуемой литературы …………………………………………………………. 7 самостоятельнАЯ работА студентов.. 7.1 План и содержание самостоятельной работы…………………………………………………. 7.2 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы………….. 8 аттестация. 8.1 Примерные вопросы к промежуточному тестированию……………………………… 8.2 Практические задания…………………………………………………………………… 8.3 Вопросы и задания к итоговой аттестации…………………………………………….. Контактная информация преподавателя.. Рабочая программа дисциплины ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цель: формировать у студентов адекватное представление о возможностях практического применения основных положений конфликтологии, психологии личности и социальной психологии в сфере общения и межличностного взаимодействия в конфликтной ситуации. Задачи курса: - дать студенту достаточно полное представление о роли и сущности конфликта, о конфликтологии как комплексном научно-исследовательском направлении, о процессе конфликтного взаимодействия в современном обществе, об источнике и субъектах конфликта, о психологическом разрешении различного рода конфликтных ситуаций, о способности их своевременного урегулирования; - помочь студенту овладеть конкретными знаниями в области конфликтологии, освоить структуру и возможности системного и прикладного обеспечения эффективной работы с людьми; - помочь получить практические навыки работы в условиях конфликтных ситуаций и их предупреждения и разрешения.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление:о роли и сущности конфликта, о конфликтологии как комплексном научно-исследовательском направлении, о процессе конфликтного взаимодействия в современном обществе, об источнике и субъектах конфликта, о психологическом разрешении различного рода конфликтных ситуаций, о способности их своевременного урегулирования. Знать:структуру и возможности системного и прикладного обеспечения эффективной работы с людьми Уметь:провести анализ структуры, динамики, причин конфликта, применить адекватный способ урегулирования конфликта. Овладеть компетенциями: пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1); использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4); восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7); нахождению организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них (ОК-8); проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчетов, заключений и пр. (ОК-9); реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1); отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-4); выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5); реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-13); самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19); просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20). реализации интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-23). АУДИТОРНАЯ РАБОТА Лекции
Практические занятия
Интерактивные занятия
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (983)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |