Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы
Цель: Дать чёткие инструкции по выполнению различных видов самостоятельной работы, рекомендации по построению режима работы, возможности консультирования у преподавателя. Указаны критерии оценивания СРС и перспективы использования накопленных материалов. Главное в период обучения своей специальности - это научиться методам самостоятельного умственного труда, сознательно развивать свои творческие способности и овладевать навыками творческой работы. Для этого необходимо строго соблюдать дисциплину учебы и поведения. Четкое планирование своего рабочего времени и отдыха является необходимым условием для успешной самостоятельной работы. В основу его нужно положить рабочие программы изучаемых в семестре дисциплин (имеются у заведующей отделением, в методическом кабинете и в соответствующих кабинетах изучаемых дисциплин), учебный план и расписание занятий вывешивается на 2-м этаже учебного корпуса. Рекомендуется не только ознакомиться с этими документами, но и изучить их. Ежедневной учебной работе студенту следует уделять 9-10 часов своего времени, т.е. при 6 часах аудиторных занятий самостоятельной работе необходимо отводить 3-4 часа. Каждому студенту следует составлять еженедельный и семестровый планы работы, а также план на каждый рабочий день. С вечера всегда надо распределять работу на завтра. В конце каждого дня целесообразно подводить итог работы: тщательно проверить, все ли выполнено по намеченному плану, не было ли каких-либо отступлений, а если были, по какой причине это произошло. Нужно осуществлять самоконтроль, который является необходимым условием успешной учебы. Если что-то осталось невыполненным, необходимо изыскать время для завершения этой части работы, не уменьшая объема недельного плана. И запомни: если не ты, то кто? 8.1 Примерные вопросы к промежуточному тестированию
Практические задания 90. Задание ТЗ_90 П 2.1.1. трудное, политомическое закрытый Подберите к фразам 1 – 8 соответствующее фотоизображение (одно из 8).
91. Задание ТЗ_91 П 2.1.1. трудное, политомическое закрытый Определите по мимическим схемам эмоциональное состояние человека. Результаты своих наблюдений занесите в таблицу: поставьте напротив характеристики состояния соответствующий номер мимического изображения.
92. Задание ТЗ_92 П 2.1.1. трудное, политомическое закрытый Определите, какому состоянию человека соответствуют эти позы, как в них проявляется отношение к собеседнику. Результаты занесите в таблицу: поставьте напротив соответствующего состояния номер схематичной фигурки на рисунке:
93. Задание ТЗ_93 П 2.1.1. трудное, дихотомическое закрытый Ситуация. Мужчины охвачены сильными эмоциями. Очевидно, необходимо будет их разнимать.
Ответ: В
94. Задание ТЗ_94 П 2.1.1. трудное, дихотомическое Ситуация. Начальник (стоящий человек) беседует с подчиненным, чувствуя собственное превосходство.
Ответ: А
95. Задание ТЗ_95 П 2.1.1. трудное, политомическое Найдите соответствие мимики лица и ее фотографии:
Ответы: 1- III, 2-IX, 3-X, 4-I, 5-VII, 6-VIII, 7-VI, 8-IV, 9-V, 10-II. 96. Задание ТЗ_96 П 2.1.1. трудное, дихотомическое Подберите к схематически изображенной позе одно выражение лица соответствующее ей. Ответ: В
97. Задание ТЗ_97 П 2.1.1. трудное, дихотомическое Подберите к схематически изображенной позе одно выражение лица соответствующее ей.
Ответ: Г
98. Задание ТЗ_98 П 2.1.1. трудное, дихотомическое Подберите к схематически изображенной позе одно выражение лица соответствующее ей.
Ответ: Д
99. Задание ТЗ_99 П 2.1.1. трудное, дихотомическое Подберите к схематически изображенной позе одно выражение лица соответствующее ей.
Ответ: Г.
100. Задание ТЗ_100 П 2.1.1. трудное, дихотомическое Из предложенных ниже рисунков под индексами А, Б и В выберите один, который наиболее подходит к заданным ситуациям.
Ситуация. Очень близкие приятельницы ведут непринужденную беседу, при этом чувствуют себя очень хорошо, раскованно. Ответ: Б
101. Задание ТЗ_93 П 2.1.1. трудное, дихотомическое Из предложенных ниже рисунков под индексами А, Б и В выберите один, который наиболее подходит к заданным ситуациям.
Ситуация. Парочка находится в состоянии готовности, хотя трудно сказать к чему. Может быть, они собираются танцевать, а может быть, уйти с вечеринки. Ответ: Б
102. Задание ТЗ_102 П 2.1.1. трудное, дихотомическое Подберите пары собеседников сообразно заданным ситуациям, подчеркнув два индекса.
Ситуация. Двое мужчин обсуждают что-то малозначительное. Судя по их позам и проявлениям дружелюбия, они не против того, чтобы к их разговору присоединились другие партнеры. Ответ: В и Г
103. Задание ТЗ_103 П 2.1.1. трудное, политомическое Подберите пары собеседников сообразно заданным ситуациям, подчеркнув два индекса.
Ситуация. Двое мужчин проявляют нервозность, взаимную неприязнь, но каждый по-своему. Один потрясен несправедливостью партнера, он с трудом сдерживает себя, чтобы не ответить грубостью. Другой, уверен в своей правоте и ведет себя назидательно, по менторски. Ответ: Б и Е. 104. Задание ТЗ_104 П 2.1.1. трудное, политологическое Подберите пары собеседников сообразно заданным ситуациям, подчеркнув два индекса.
Ситуация. Двое мужчин обсуждают сложную проблему, причем один из них принял защитную «позу недоверия», замкнулся. Другой желает восстановить коммуникацию и как бы говорит: «В чем дело? Неужели вы не верите в искренность моих слов?». Ответ: Е и В. 108. Задание ТЗ_108 П 2.1.2. трудное, политомическая Отметьте манеру общения собеседников:
109. Задание ТЗ_109 П 2.1.2 среднее, политомическая закрытое Отметьте на рисунке позы собеседников:
Вопросы и задания к итоговой аттестации
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5004)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |