Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Образцы тестовых заданий и контролирующих материалов




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем:

(?) деловые переговоры

(!) деловая беседа

(?) деловое совещание

(?) деловое обсуждение

2. Вопросы не для получения информации, а для того, чтобы быстрее получить согласие или подтверждение ранее достигнутой договоренности, относятся к группе:

(?) переломных

(?) открытых

(?) риторических

(!) закрытых

3. Вопросы, которые задают, когда нужны дополнительные сведения, когда хотят выяснить мотивы и позицию собеседника, относятся к группе:

(?) переломных

(!) открытых

(?) риторических

(?) закрытых

4. Вопросы, которые задаются в том случае, когда уже получено достаточно информации по одной проблеме и собеседники хотят переключиться на другую, относятся к группе:

(!) переломных

(?) открытых

(?) риторических

(?) закрытых

5. При высказывании каких замечаний позиция собеседника имеет под собой эмоциональную почву и все логические аргумента бесполезны:

(?) ироничных

(!) предубеждения

(?) субъективных

(?) с целью проявить себя

6. При высказывании каких замечаний собеседник показывает, что не поддался вашей аргументации и в данном вопросе максимально беспристрастен:



(?) ироничных

(?) предубеждения

(?) субъективных

(!) с целью проявить себя

(?) объективных

7. При высказывании каких замечаний собеседник говорит: «Все это прекрасно, но мне это не подходит»:

(?) ироничных

(?) предубеждения

(!) субъективных

(?) с целью проявить себя

(?) объективных

8. К неправильному высказыванию замечаний следует отнести:

(!) личностные оценки

(?) спокойный тон

(!) быстрый ответ

(?) признание правоты собеседника

(!) пренебрежительное отношение

9. Культура деловой речи включает:

(?) процессуальную сторону

(!) содержательную сторону

(!) эмоциональность

(?) тавтологии

(!) словарный запас

(?) местные речевые особенности

10. Наука, занимающаяся вопросами соответствия стиля и места разговора:

(?) социальная риторика

(!) социолингвистика

(?) психолингвистика

(?) социальная психология

11. К характеристикам деловой речи относится:

(!) использование специальных терминов

(?) короткие фразы

(?) закрытые вопросы

(!) обращение к слушателям

(!) нейтральная лексика

(?) произвольный выбор слов

12. К средствам речи не относятся:

(!) лексические особенности

(?) темп

(?) интонация

(!) эмоциональность

(?) дикция

13. Наука, изучающая жесты, мимику и позы:

(?) кинетика

(?) кинематика

(!) кинесика

14. Первым представляют при знакомстве:

(?) старшего - младшему

(!) младшего - старшему

(!) мужчину – женщине

(?) женщину - мужчине

(?) родителей – знакомым

(!) знакомых – родителям

15. Жест «Указательный палец – вдоль щеки, остальные – ниже рта» является:

(?) жестом защиты

(!) жестом размышления и оценки

(?) жестом подозрительности и скрытности

(?) жестом открытости

(?) жестом сомнения и неуверенности

16. Жест, когда собеседник машинально потирает лоб, виски, подбородок, является:

(?) жестом защиты

(?) жестом размышления и оценки

(!) жестом подозрительности и скрытности

(?) жестом открытости

(?) жестом сомнения и неуверенности

17. Жест, при котором кисти скрещенных рук обхватывают плечи, является:

(!) жестом защиты

(?) жестом размышления и оценки

(?) жестом подозрительности и скрытности

(?) жестом открытости

(?) жестом сомнения и неуверенности

18. Пощипывание переносицы, которое обычно сочетается с закрытыми глазами, является:

(?) жестом защиты

(!) жестом размышления и оценки

(?) жестом подозрительности и скрытности

(?) жестом открытости

(?) жестом сомнения и неуверенности

19. Жест, связанный с почесыванием указательным пальцем правой руки под мочкой уха или боковой части шеи, является:

(?) жестом уверенных в себе людей

(?) жестом защиты

(?) жестом размышления и оценки

(?) жестом подозрительности и скрытности

(?) жестом открытости

(!) жестом сомнения и неуверенности

20. Когда собеседник постоянно снимает и надевает очки и протирает их - это является:

(?) жестом уверенных в себе людей

(?) жестом защиты

(?) жестом размышления и оценки

(?) жестом сомнения и неуверенности

(!) жестом, говорящим о желании затянуть время

(?) жестом подозрительности и скрытности

21. Закладывание рук за спину с захватом запястья является:

(!) жестом уверенных в себе людей

(?) жестом защиты

(?) жестом размышления и оценки

(?) жестом сомнения и неуверенности

(?) жестом, говорящим о желании затянуть время

(?) жестом подозрительности и скрытности

22. Прямое обращение к собеседнику, которого мы знакомим с фактами и ведениями, являющимися основой нашей доказательной аргументации - это:

(!) фундаментальный метод аргументирования

(?) метод противоречия

(?) метод извлечения выводов

(?) метод сравнения

(?) метод видимой поддержки

23. Метод, который основывается на точной аргументации, которая постепенно, посредством частичных выводов приводит к желаемым результатам – это:

(?) фундаментальный метод аргументирования

(?) метод противоречия

(!) метод извлечения выводов

(?) метод бумеранга

(?) метод видимой поддержки

24. Приведение хорошо построенных аргументов, которые охватывают или только преимущества, или только слабые стороны предложенной альтернативы – это:

(?) фундаментальный метод аргументирования

(!) метод «да…но»

(?) метод извлечения выводов

(?) метод бумеранга

(?) метод видимой поддержки

25. Когда мы не противоречим и не возражаем собеседнику, а, наоборот, приводим новые доказательства в пользу его аргументов, а затем следует контрудар - это:

(?) фундаментальный метод аргументирования

(?) метод «да…но»

(?) метод извлечения выводов

(?) метод бумеранга

(!) метод видимой поддержки

 

26. Ситуация во время переговоров зависит от следующих обстоятельств:

(!) отношения ведущих переговоры с их группами

(!) того, как сидят участники переговоров

(?) отсутствия зрителей

(?) устранения противоречий

27. Когда человек сталкивается с чем-то необычным, интересным для него - это:

(!) непроизвольное внимание

(?) произвольное внимание

(?) послепроизвольное внимание

28. При сознательном усилии воли возникает:

(?) непроизвольное внимание

(!) произвольное внимание

(?) послепроизвольное внимание

29. Внимание, которое возникло как сознательное, волевое, но затем поддерживается без всяких усилий – это:

(?) непроизвольное внимание

(?) произвольное внимание

(!) послепроизвольное внимание

30. Одежда:

(!) является способом самовыражения

(?) является способом самоутверждения

(!) определяет социальный статус

(?) определяет модель поведения

(!) является средством коммуникации

31. Галстук с мелкой полоской по диагонали – это:

(?) фуляровый

(!) классический

(?) клубный

32. Галстук с геометрическими фигурами - это:

(!) фуляровый

(?) классический

(?) клубный

33. Галстук с изображением эмблем, значков – это:

(?) фуляровый

(?) классический

(!) клубный

34. К деловым цветам относятся:

(?) зеленый

(!) синий

(!) бежевый

(?) голубой

(!) серый

35. Дальше всех от тарелки лежит:

(!) закусочный нож

(?) рыбный нож

(?) столовый нож

(?) суповая ложка

36. Ближе всех к тарелке лежит:

(?) закусочный нож

(?) рыбный нож

(!) столовый нож

(?) суповая ложка

37. Не режут ножом:

(!) котлеты

(?) омлет

(!) отварную рыбу

(?) закусочную рыбу

(?) блины с начинкой

38. После еды приборы кладут:

(?) крест-на-крест

(?) ручками направо

(!) ручками налево

39. Имидж делового человека включает:

(?) ситуативность поведения

(!) профессионализм

(?) саморегуляцию

(!) эрудицию

(!) воспитанность

(?) эмпатию

40. К официальным подаркам относятся:

(!) цветы

(?) перчатки

(?) шоколад

(!) конфеты в коробке

(!) художественное издание

Вопросы к экзамену по дисциплине «Деловое общение»

1. Общение, характеристика потребностей в общении.

2. Виды и стили общения.

3. Коммуникативная, интерактивная стороны общения.

4. Перцептивная сторона общения.

5. Сущность и виды делового общения. Особенности организации делового пространства.

6. Сущность и функции деловой беседы. Верные и неверные дебюты.

7. Вопросы и замечания в ходе деловой беседы.

8. Приемы влияния на партнера во время деловой беседы. Запрещенные приемы.

9. Культура речи делового человека.

10. Невербальные особенности делового общения.

11. Начальный этап переговоров. Создание благоприятной атмосферы.

12. Техника и тактика аргументирования.

13. Особенности публичного выступления.

14. Имидж делового человека. Деловой стиль для мужчин.

15. Имидж делового человека. Деловой стиль для женщин.

16. Деловой завтрак, обед и ужин.

17. Культура поведения на деловом обеде.

18. Деловые, личные и семейные визитки.

Литература

1. Рекомендуемая литература (основная)

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Наука, 1994. - 324 с.

2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ, 1999.

3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих отношений. - Красноярск, 1991, 174 с.

4. Бодалев А.А. Личность и общение.- М.: “Педагогика”,1983,- 272 с.

5. Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения вашего имиджа /Пер. с англ. Т.А. Сиваковой. – М.: Амалфея, 1997.

6. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – Спбю.: Питер Пресс, 1996.

7. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях.- Ростов н/Д.: изд-во “Феникс”, 1995, 512 с.

8. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов / Под ред проф. Гойхмана. –М.: ИНФРА-М, 1997.

9. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания.- Киев : изд. полит. лит-ры Украины, 1989, 189 с.

10. Каган М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1988, 319 с.

11. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. Л.: изд. ЛГУ, 1990, 208 с.

12. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М., 2002.

13. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001.

14. Лейхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. –СПб.: Питер, 2001.

15. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: пер. с англ. – М.: Дело, 1999.

2. Рекомендуемая литература (дополнительная)

1. Гришина Н.В. Я и другие. Общение в трудовом коллективе.- Л.:

ЛГУ,1990

2. Мы живем среди людей: Кодекс поведения.- М.: Политиздат, 1989, 383 с.

3. Ночевник М.Н. Человеческое общение. - М.: Политиздат, 1988, 127 с.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»

Институт филологии

Отделение массовых коммуникаций

Кафедра рекламы и связей с общественностью

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

рекламы и связей с общественностью

____________ Прохоров А.В.

«___»________________2013 г.

ДОПОЛНЕНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по дисциплине

«Деловое общение»

с применением модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости

и качества знаний студентов


Для направления подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью

 

Тамбов 2013

 

 

Дополнение к рабочей учебной программе

по дисциплине «Деловое общение»

с применением модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости

и качества знаний студентов обсуждено на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью


Протокол № _ от «__» __________ 2013 г.
Зав. кафедрой ________________ А.В. Прохоров

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Распределение часов курса дисциплины по темам, видам работ и модулям (очная форма обучения) в семестре




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.04 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7