Сомато-пространственный праксис
а) одноручные пробы на пространственную координацию
б) пробы Хэда Ошибки: зеркальность, трудности понимания, увеличение латентного периода
9) Динамический праксис (выполнение 4 -5 раз) А) мануальный кулак-кольцо / кулак-ребро-ладонь /
Б) графические пробы
О + + О
0066600666 11) Условные реакции выбора(один стук - поднять руку, два - не поднимать)
1 2 1 2 2 1 2 2 1 - - - - - - - - - усвоение программы: со зрительной опорой переключение: застревания темп реакции: медленный с пропусками стимулов Письмо
Двигательные автоматизмы
___________ фамилия имя отчество
_______ _________________________
Списывание Умная галка Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине вода была только на дне. Галке нельзя было достать воду. Она стала кидать в кувшин камушки и столько побросала, что вода в кувшине поднялась. Галка могла пить.
__
________________________________ _____ _____ 3) Под диктовку (с проговариванием, без проговаривания) ______ Звуко-буквенный анализ и синтез слова а) определить количество букв в словах: час - лето - картина - лестница –
б) определить позицию звука в словах: дым - зима - сумка - солнце –
в) перечислить по буквам слова: река - романтика - балалайка - г) составить слово из изолированно предъявленных букв: т, к, о е, н, г, с п, р, т, о, е, р, т
________ ______________ _______________________
Спонтанное письмо написать названия предметов
задать вопрос в письменной форме ___ ___ ___ написать фразу ___ ___ ___ Чтение Чтение (показ) букв разного шрифта А к С О и ш б а М Р Ь 2) чтение идеограмм: Москва Россия мама Волга Пушкин аптека
Разложить подписи под картинками Аналитическое чтение слов:
фраз: На столе стоят цветы В саду зацвели вишни
текста: «Лев и мышь»
________________ Счет 1)Запись простых чисел (под диктовку)
__ 2)Чтение многозначных чисел 1026 1003 10078 324 786 203 52197 841396 - - - - - - - -
3)Запись многозначных чисел
__
4)Узнавание римских чисел VI __ IV __ IX __ XI __ XVI __ XIX 5)Счетные операции 5+3= 16+23= 4+6= 19-14= 13-6= 12+8-3= 3х7= 2х5= 9х4= 25:5= 64:4= 124:2= 5)Вставить арифметический знак
8 2=10 8 2=4 8 2=16 8 2=6
Зрительный гнозис Предметный гнозис
а) реальных предметов
б)реалистичных изображений
в) контурных изображений
г) перечеркнутые предметы
д) недорисованные предметы е) наложенные изображения
ж) составные изображения (химеры)
Восприятие сюжетных изображений восприятие простого сюжета «Прорубь» _____________________________
Оптико-пространственный гнозис а) определение времени на схематических часах
_______________ ___________________ ____________________
б) расстановка стрелок на «немом» циферблате
16 : 30 20 : 15 11: 45 Конструктивно-пространственная деятельность Рисование геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, ромб, куб)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |