Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В) наличием двигательных нарушений



2015-11-10 1351 Обсуждений (0)
В) наличием двигательных нарушений 0.00 из 5.00 0 оценок




 

16. Артикуляция звуков нарушена при
А) Эфферентной моторной афазии
Б) Афферентной моторной афазии
В) Динамической афазии

17. Фонематический слух нарушен при
А) Акустико-гностической афазии
Б) Акустико-мнестической афазии
В) Семантической афазии

18. Слухоречевая память нарушена при
А) Акустико-гностической афазии
Б) Акустико-мнестической афазии
В) Семантической афазии

19. Синтагматическая организация высказывания нарушена при
А) Эфферентной моторной афазии
Б) Афферентной моторной афазии
В) Амнестической афазии

20. Восприятие синтаксических конструкций нарушено при
А) Акустико-гностической афазии
Б) Эфферентной моторной афазии
В) Семантической афазии

При локализации поражения в заднелобных отделах левого полушария кпереди от центра Брока возникает

А) Сенсорная афазия

Б) Семантическая афазия

В) Динамическая афазия

22. Очаг поражения при сенсорной (акустико-гностической) афазии:

А) Заднелобные отделы левого полушария.

Б) Третичные структуры головного мозга

В) Височные отделы левого полушария

При локализации поражения в теменно-затылочной области левого полушария (зона ТРО) возникает

А) семантическая афазия

Б) сенсорная афазия;

В) эфферентная моторная афазия

24. Очаг поражения при афферентной моторной афазии:

А) задние отделы верхней височной извилины;

Б) постцентральные области;

В) задневисочные области и теменно-затылочная часть;

При локализация поражения в задней части третьей лобной извилины (зона Брока) возникает

А) афферентная моторная афазия,

Б) акустико-мнестическая афазия

В) эфферентная моторная афазия;

Эхопраксия – это

А) непроизвольное повторение движений;

Б) непроизвольное повторение слов вопроса;

В) слияние частей слов

Эхолалия – это

А) непроизвольное повторение движений;

Б) непроизвольное повторение слов вопроса;

В) слияние частей слов

 

Агнозия – это

А) нарушение узнавания упроченных в памяти образов;

Б) забывание акустических и зрительных образов

В) нарушение целенаправленных автоматизированных движений

 

Апраксия – это

А) нарушение узнавания упроченных в памяти образов;

Б) забывание акустических и зрительных образов

В) нарушение целенаправленных автоматизированных движений

 

Литеральные парафазии – это

А) замена слов на созвучные или похожие по значению

Б) замена отдельных звуков при произнесении слов;

В) настойчивое повторение слов и звуков при попытке речи

 

Эмболофразия – это

А) речь, похожая на детскую

Б) бессмысленная, несвязная речь

В) речь, в основном, состоящая из незначащих вставок в виде звуков, осколков слов

Импрессивный аграмматизм – это

А) непонимание логико- грамматических конструкций;

Б) нарушение согласования слов в предложении при их самостоятельном произнесении

В) нарушение называния предметов, действий

 

Аномия – это

А) непонимание логико- грамматических конструкций;

Б) нарушение согласования слов в предложении при их самостоятельном произнесении

В) нарушение называния предметов, действий

Персеверации – это

А) непроизвольное повторение движений, действий, слов;

Б) непроизвольное повторение слов вопроса;

В) слияние частей слов

 

Логоррея – это

А) непроизвольное повторение движений, действий, слов;

Б) непроизвольное повторение слов вопроса;

В) бессвязный речевой поток как проявление речевой активности

 

Нарушение парадигматической организации речи (обобщающей функции слова) наблюдается при

А) Эфферентной моторной афазии
Б) Афферентной моторной афазии
В) Амнестической афазии


ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КУРСУ «АФАЗИЯ»

6.1. ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ и ДРУГИХ ВПФ

Фамилия имя отчество    
Возраст    
Образование    
Профессия  
Последнее место работы, должность  
Группа инвалидности  
Диагноз клинический:    

 

Жалобы:  
Знание других языков:  
Правша, левша, амбидекстр  
Дата обследования:
Ориентировка    
Поведение  
Критика  
Психическая активность  
Внимание  
Утомляемость    
Эмоциональная сфера  

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ

Импрессивная сторона речи

 

Понимание ситуативных вопросов

Как Вы себя чувствуете? ________________________

Вы сегодня завтракали?_________________________

Понимание внеситуативных вопросов

Вы смотрели вчера телевизор? ___________________

С кем Вы живете?______________________________

Понимание парадоксальных вопросов

Вы живете на Луне? ______________________________

Сейчас зима(лето)?_______________________________

Понимание простых инструкций

поднимите руку  
закройте глаза  
сожмите руку в кулак  
положите руку в карман  

Понимание сложных инструкций

поднимите руку – закройте глаза  
левым мизинцем дотроньтесь до правого уха  
положите руку на стол – сожмите руку в кулак – положите кулак на затылок  

Показ

А) реальных предметов б) серии реальных предметов

окно   окно-дверь  
пол   пол-окно  
дверь   дверь-стол  
потолок   окно-стол-пол  
стол   пол-потолок-стена  
стена   окно-дверь-стол-потолок  

в) предметных изображений г) серии предметных изображений

лампа   часы-лампа  
часы   лампа - ножницы  
петух   петух - чайник  
бутылка   петух – яблоко - бутылка  
яблоко   ножницы – яблоко - часы  
ножницы   ножницы – лампа – яблоко – чайник  
часы  


2015-11-10 1351 Обсуждений (0)
В) наличием двигательных нарушений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В) наличием двигательных нарушений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)