Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Записи наблюдений деятельности студента-практиканта



2015-11-10 629 Обсуждений (0)
Записи наблюдений деятельности студента-практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ о производственной

(педагогической) практике

 

Исполнитель: Нижегородцева Ирина Александровна, студент _4_курса, группа зФИД5ХОб41

 

 

Руководитель практики: Савельева Оксана Петровна , доцент каф. живописи, канд. пед. наук, доц.

(Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)

 

Работа защищена "___" _ ___ 20___ г. с оценкой ______________________

(оценка) (подпись)

 

 

Магнитогорск, 2013

Производственная (педагогическая) практика

 

Фамилия Нижегородцева

Имя Отчество Ирина Александровна

Педагогическая практика проводится в ОУ МУДОД Верхнеуральская ДШИ

 

Класс/ 2 А

 

Директор ОУ Косвинцева Татьяна Петровна

Адрес ОУ, № телефона г. Верхнеуральск ул. Ерёмина 41, тел. 2-25-46

Руководитель практики Савельева Оксана Петровна доцент. каф. живописи, канд.пед. наук, доц.

Расписание зачетных занятий практиканта

 

Дата Время Класс/группа Тема занятия
2.09.2013 14:30- 16:40 2 А Техника акварельной живописи «Алла-прима» .
9.09.2013 14:30 16:40 Этюды цветов и трав на нейтральном фоне.
16.09.2013 14:30 16:40 Этюды лесной растительности, отдельных деревьев и их деталей.
23.09.2013 14:30 16:40 Этюды дерева на фоне неба.
30.09.2013 14:30 16:40 Этюды группы деревьев и кустарников.
7.10.2013 14:30 16:40 Сельский пейзаж.
       
       
       
       
       
       

Записи наблюдений деятельности студента-практиканта

 

Дата Что делали, что наблюдали
1.09.2013 Знакомство с ОУ, с администрацией, коллективом, с программой преподавания.
2.09.2013 Знакомство с учащимися, провела урок на тему : Техника акварельной живописи «Алла-прима» Повторение ранее изученного способа и техники акварельной живописи.
3.09.2013 Работа в методическом фонде. Ознакомление с творчеством великих художников-акварелистов. Готовила наглядность, рисовала этюды цветущих растений (одуванчик, подсолнух) для следующего урока.
4.09.2013 Знакомство с программой. Изучение формы проведения учебных занятий, объёма учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета.
5.09.2013 Рассмотрение целей и задач учебного предмета, методов обучения.
6.09.2013 Поиск эффективных решений, которые позволили бы развивать творческие способности ребёнка в рамках системы дополнительного образования.
7.09.2013 Создание новых методических материалов для следующего урока на тему: Этюды цветов.
9.09.2013 Провела урок по теме: Этюды цветов и трав на нейтральном фоне. Передача пластики, формы цветка, знакомство со световой средой и светотеневой лепкой формы. Передача пропорций, движения, характерных особенностей. Этюды цветущих растений (одуванчик, подсолнух).
10.09.2013 Работа в методическом фонде, подборка работ художников с лесной растительностью, деревьев.
11.09.2013 Подборка сообщения на тему: Пейзаж, как жанр изобразительного искусства (история развития и становления жанра).
12.09.2013 Создание методических материалов для последующего урока на тему: Этюды лесной растительности: отдельных деревьев и их деталей.
13.09.2013 Сбор материала на тему: «Виды пейзажа».
14.09.2013 Работа в библиотечном фонде.
16.09.2013 Провела урок на тему: Этюды лесной растительности: отдельных деревьев и их деталей. Совершенствование умение и навыков в этюдах живописно-пластической формы. Изучение и передача характерных особенностей стволов, листьев различных пород деревьев, конструктивного построения веток.
17.09.2013 Работа в методическом фонде, подборка работ художников берёз тополей на фоне неба.
18.09.2013 Планирование своей учебно-воспитательной работы на период практики.
19.09.2013 Разработка планов-конспектов занятий.
20.09.2013 Ознакомление с журналом, творческими работами детей, наблюдение за учащимися, беседы с учащимися, педагогами, родителями.
21.09.2013 Проведение учебно-воспитательной работы: посещение и анализ открытого занятия педагога. (Косвинцевой Т.П.)
23.09.2013 Провела урок на тему : «Этюды дерева на фоне неба». Даём цветовую характеристику ствола и кроны дерева; прослеживаем касание изображения дерева с фоном. Этюды берёз, тополей на фоне неба.
24.09.2013 Изучение научной и методической литературы, подбор и изготовление дидактического материала и наглядных пособий.
25.09.2013 Разработка планов-конспектов занятий.
26.09.2013 Оформление выставки детских работ.
27.09.2013 Посещение и анализ выставки местных художников в выставочном зале г. Верхнеуральска.
28.09.2013 Разработка и выполнение методической части к следующему уроку на тему: «Этюды групп деревьев и кустарников».
30.09.2013 Провела урок на тему: «Этюды групп деревьев и кустарников». Дали цветовую характеристику групп деревьев. Проследили влияние освящения на цветовую гамму, воздушную среду, на цветовую характеристику деревьев. Этюды на передачу больших отношений и освящения.
1.10.2013 Разработка и выполнение методической части дипломной (выпускной квалификационной) работы.  
2.10.2013 Посещение картинной галереи г. Магнитогорска. Анализ выставок.
3.10.2013 Разработка планов – конспектов занятий.
4.10.2013 Подбор и изготовление дидактического материала и наглядных пособий к следующему уроку.
5.10.2013 Разработка сообщения на тему:«Художники-пейзажисты 20 в.»
7.10.2013 Провела урок на тему: «Сельский пейзаж». Решение композиционного центра. Грамотное построение пространства. Изменение цвета в зависимости от расстояния. Мотив летнего пейзажа с частью дороги на переднем плане и небольшой группой деревьев.
8.10.2013 Заполнение журнала
9.10.2013 Подготовка к просмотру методических материалов.
10.10.2013 Работа над анализом занятия педагога.
11.10.2013 Разработка и оформление буклета к районной выставки « Прославим край родной».
12.10.2013 Подготовка и оформление отчета по практике.
     

 



2015-11-10 629 Обсуждений (0)
Записи наблюдений деятельности студента-практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Записи наблюдений деятельности студента-практиканта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (629)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)