ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
В приведенном примере пояснительная записка и графические материалы представлены в несколько большем объеме, чем требуется при оформлении студенческого курсового проекта, и без учета использования подсистем автоматизированного проектирования. Порядок применения элементов САПР и примеры оформления соответствующих разделов пояснительной записки даны в кафедральных учебно-методических пособиях. При выдаче технического задания на курсовой проект преподаватель конкретизирует содержание пояснительной записки, при этом отдельные этапы проекта, представленные в примере, могут быть сокращены, опущены или заменены другими. Таким образом, фактический объем пояснительной записки и чертежей будет меньше за счет применения ЭВМ и исключения некоторых вспомогательных разделов. В частности, из двух приведенных в примере спецификаций студент выполняет только одну, а при выполнении двухступенчатой закрытой передачи в зависимости от ее сложности один или оба рабочих чертежа деталей могут быть опущены. Кроме того, большинство таблиц и эскизов, представленных в пояснительной записке, выдаются студентам в виде специального раздаточного материала, что значительно сокращает трудоемкость их оформления.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Новотроицкий филиал Кафедра оборудования металлургических предприятий
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине «Детали машин»
Тема курсового проекта: «Проектирование электромеханического привода»
Выполнил: Группа Проверил: .
Новотроицк, 2010
Оглавление
Техническое задание №_______ на курсовой проект Студент группы_____________ специальность ___________ Фамилия______________ имя________ отчество__________ Руководитель курсового проекта___ Срок работы с _2ОО г._ по __200 г. 1. Тема курсового проекта Проектирование электромеханического привода
1 – барабан; 2 – подшипники скольжения; 3 – решетка; 4 – открытая зубчатая передача; 5 – подшипники качения; 6 – зубчатая муфта; 7 – редуктор; 8 – упругая втулочно-пальцевая муфта; 9 – электродвигатель; 10 – сварная рама Рисунок 1 – Схема привода шаровой мельницы типа МШР
2. Содержание работы (какие работы и расчеты должны быть выполнены): Введение (описание работы объекта, входящих в него элементов, подробнее предмет проектирования). 1 стадия. Анализирование схемы задания и условий работы агрегата. Разработка эскизного проекта. 2 стадия. Разработка технического проекта. Определение технического уровня редуктора. 3 стадия. Разработка рабочей документации (чертежей: сборочного чертежа редуктора и общего вида привода). Заключение (выводы по работе, написать, достигнута ли цель работы, расписать полученные результаты по каждому разделу). Введение Барабанные шаровые мельницы предназначены для измельчения материалов - подготовки руда для флотационного и гравитационного обогащения [1, с. 168-178]. Мельница типа МШР (рис. 1) представляет собой вращающийся барабан 1 с двумя торцовыми крышками, имевшими пустотелые цапфы, которыми он опирается на подшипники скольжения 2. Барабан заполнен дробящими телами (металлическими шарами), которые под действием центробежной силы и сил трения поднимаются на некоторую высоту, а затем скатываются по внутренней поверхности барабана или, оторвавшись от нее, падают вниз. В результате ударов падающих тел и трения между ними и, поступающим в мельницу материалом происходит измельчение последнего. Для улучшения условий эксплуатации узла разгрузки продукт проходит через решетку 3, составленную из отдельных плит с полями шириной (6...10)мм для выхода измельченного материала. Привод мельницы состоит из асинхронного электродвигателя 9, одно- или двухступенчатого редуктора 7 и открытой зубчатой передачи 4, зубчатый венец колеса которой закреплен на барабане 1, a вал шестерни опирается на подшипники качения 5. Редуктор 7 соединен с электродвигателем 9 упругой втулочно-пальцевой муфтой 8, а с валом шестерни - зубчатой муфтой 6. Редуктор и электродвигатель установлены на сварной раме10.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |