Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Буровые двигатели переменного тока



2015-11-10 1343 Обсуждений (0)
Буровые двигатели переменного тока 0.00 из 5.00 0 оценок




TDS-11SA

Буровая Система

Верхнего Привода

Общее Описание

 

 



Общее Описание

Предисловие/Условные обозначения в руководстве

 

Информация по мерам безопасности..........................................…… 1-5

Обозначение направления………. ................................................……. 1-6

Расположение материала ...............................................................……. 1-6

 

Раздел 1 Общий Обзор

 

Введение ..................................................................…………………… 1-7

 

Раздел 2 Описание основных узлов

 

Введение………………… .................................................................... 1-9

Буровые двигатели переменного тока.......................................…….. 1-9

Система охлаждения двигателей...............................................…….. 1-12

Узел трансмиссии/ двигателя (основной корпус) и вертлюга.....… 1-14

Система противовеса ................................................………………… 1-16

Каретка и направляющий рельс ................................................ …… 1-18

Гидравлическая система управления ........................................ ……. 1-20

Трубный манипулятор PH-55 .................................................... …….. 1-23

Вращающийся адаптер штроп ............................................... …….. 1-24

Предохранительный зажим крутящего момента ....................……… 1-26

Система двустороннего наклона штроп...................................……… 1-27

Встроенный противовыбросовый клапан (IBOP) ................……… 1-28

Элеватор бурильный труб ..................................................………….. 1-28

Панель бурильщика ....................................................……………….. 1-30

Круглый переключатель............................................................………. 1-30

Потенциометр ограничения крутящего момента ..................………. 1-30

Потенциометр ограничения крутящего момента при свинчивании…. 1-31

Переключатели и кнопки управления ......................................………. 1-31

Световые индикаторные устройства. ...........................................……. 1-31


 

Контуры питания ........................................................……………….. 1-32

Инвертор переменной частоты (VFI) .......................…………. ……. 1-33

Выпрямитель /емкостное сопротивление....................... ………..……. 1-34

Силовые блоки ........................................................ ……………… 1-34

Секции управления ....................................................………… …….. 1-34

 

Раздел 3 Технические характеристики

 

Буровые двигатели переменного тока .......................………………. 1-35

Инвертор переменной частоты (VFI)……… ..........................……… 1-35

Тормозная система двигателей.................................................……… 1-35

Система охлаждения двигателей ............................................……… 1-36

Коробка передач…….................................................................……… 1-36

Смазка коробки передач……… ...............................................……… 1-36

Гидравлическая система ……..................................................... …….. 1-37

Технические характеристики системы....................................……….. 1-37

Чертежи и схемы .....................................................................………… 1-38


Предисловие
Условные обозначения в руководстве

 

Информация по мерам безопасности

 

Информация, касающаяся возможного травматизма персонала буровой бригады и повреждений оборудования, появляется на страницах данного руководства. Она выделена таким образом, чтобы привлечь внимание читателя к важной информации, предупреждению или примечанию. Примеры приводятся ниже. Просьба с особым вниманием подходить к важным сообщениям такого рода.

 

Обозначает рекомендацию относительно правил эксплуатации или обслуживания, не несущих опасности травм персонала или ущерба оборудования.
Обозначает рекомендацию, относящуюся к возможному повреждению оборудования.
u Обозначает рекомендацию, относящуюся к существующей возможности получения травм персоналом буровой бригады.

 

Для предотвращения травм персонала и повреждения оборудования необходимо ознакомиться с настоящим руководством, а также с соответствующими материалами, перед началом работ по эксплуатации, осмотру и обслуживанию оборудования.


Обозначение направления

 

Ссылки на левую, правую или заднюю стороны узлов TDS-11SA, встречающиеся на страницах данного руководства, предполагают, что читающий находится позади буровой системы верхнего привода, которая в свою очередь обращена в сторону центра скважины.

 

 

Расположение материала

 

В настоящей папке содержится несколько раздельных частей, каждая из которых может быть отделена для удобства чтения.


Раздел 1

Общий Обзор

 

Введение

 

В настоящей части руководства содержится описание и теория работы основных узлов, составляющих Буровую Систему Верхнего Привода TDS-11SA.

 

Система TDS-11SA является высокомобильной и компактной верхнеприводной буровой системой. Бурение производится с помощью двух буровых двигателей переменного тока переменной частоты мощностью 350 или 400 лошадиных сил. Встроенная гидравлическая система обеспечивает питание всех вспомогательных функций, снимая необходимость установки отдельного гидравлического силового блока и подводки линий подач гидравлической жидкости.

 

На Рисунке 1-1 на следующей странице показано девять основных узлов, составляющих систему TDS-11SA.

 

 

Рис.1-1. Система TDS-11SA в стандартном исполнении

AС Drilling Motors Буровые двигатели сети переменного тока
Counterbalance System Система противовеса
Bail Серьга
Gooseneck (S- pipe) S-образная труба
Bonnet Крышка
Washpipe Packing Assembly Уплотнительный узел грязевой трубы
Transmission/Motor Housing and Swivel Assy. Корпус трансмиссии/двигателя и вертлюг в сборе
Carriage and Guide Beam Каретка и направляющий рельс
Pipehandler Трубный манипулятор


Раздел 2
Описание основных узлов

 

Введение

 

Ниже приводится описание узлов и компонентов системы TDS-11SA, и определяются термины, применяемые в настоящем руководстве.

 

 

Буровые двигатели переменного тока

 

В системе TDS-11SA используется два двигателя сети переменного тока мощностью 350 или 400 л.с. Двигатели устанавливаются вертикально, бок о бок, на основной корпус
(Рис.1-2).


Рис.1-. Буровой двигатель сети переменного тока

Main Body Основной корпус

350 hp AC Drilling Motor Буровой двигатель сети переменного тока мощностью 350 л.с.

 

 


Крепление двигателей к основному корпусу производится при помощи модифицированного D-образного крепления. Такой способ монтажа позволяет осуществлять монтаж двигателей без клиньев или специальной центровки. Вал каждого двигателя оканчивается зубчатой передачей на нижнем торце, и тормозным диском на верхнем торце. Два тормозных диска гидравлического действия, установленных в верхней части каждого двигателя, удерживают крутящий момент в бурильной свече, а также участвуют в позиционировании свечи при горизонтальном бурении (Рис.1-3). Управление тормозными дисками осуществляется дистанционно, при помощи электромагнитного клапана.

 

Буровые двигатели переменного тока являются двигателями открытого типа. Это означает, что воздух, охлаждающий двигатель, проходит сквозь него. Двигатели, изготавливаемые специально для применения в буровых системах верхнего привода, имеют встроенные датчики температуры, обмотку специальной пропитки, высокопрочные подшипники, а также валы с коническими выходами, позволяющими облегчить обслуживание систем передачи и торможения.

 

Рис. 1-3. Тормозная система буровых двигателей

 

Calipers and Shoes Башмаки

Brake Disc Тормозной диск

 


Система охлаждения двигателей

 

Система охлаждения двигателей в TDS-11SA представляет собой вентиляторную систему нагнетательного типа. Она состоит из двух моторов сети переменного тока мощностью 5 л.с., каждый из которых установлен сверху одного бурового двигателя (Рис. 1-4). Воздух поступает через воздухозаборное устройство, являющееся одновременно кожухом тормоза, затем он проходит по жесткому трубопроводу и поступает в каждый двигатель. После прохождения через внутренне пространство бурового двигателя, воздух выходит через louver отверстие, расположенное в днище двигателей.


Рис.1-4. Система охлаждения двигателей

5 HP AC Blower Motors Двигатели вентилятора, мощность 5 л.с.

Louvers Вытяжные отверстия

AC Drilling Motor Буровой двигатоель сети переменного тока

Air Flow Duct Возбуховод

Centrifugal Blower Вентилятор центробежного типа

(2 Places) (в двух местах)

Disk Brake Housing Кожух тормозного диска

Intake Air Flow Воздухозаборное устройство

(Between Motor and Brake Housing) (Между двигателем и кожухом тормоза)

Exhaust Air Flow Вытяжное устройство

 

 




2015-11-10 1343 Обсуждений (0)
Буровые двигатели переменного тока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Буровые двигатели переменного тока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)