Буровые двигатели переменного тока
TDS-11SA Буровая Система Верхнего Привода Общее Описание
Общее Описание Предисловие/Условные обозначения в руководстве
Информация по мерам безопасности..........................................…… 1-5 Обозначение направления………. ................................................……. 1-6 Расположение материала ...............................................................……. 1-6
Раздел 1 Общий Обзор
Введение ..................................................................…………………… 1-7
Раздел 2 Описание основных узлов
Введение………………… .................................................................... 1-9 Буровые двигатели переменного тока.......................................…….. 1-9 Система охлаждения двигателей...............................................…….. 1-12 Узел трансмиссии/ двигателя (основной корпус) и вертлюга.....… 1-14 Система противовеса ................................................………………… 1-16 Каретка и направляющий рельс ................................................ …… 1-18 Гидравлическая система управления ........................................ ……. 1-20 Трубный манипулятор PH-55 .................................................... …….. 1-23 Вращающийся адаптер штроп ............................................... …….. 1-24 Предохранительный зажим крутящего момента ....................……… 1-26 Система двустороннего наклона штроп...................................……… 1-27 Встроенный противовыбросовый клапан (IBOP) ................……… 1-28 Элеватор бурильный труб ..................................................………….. 1-28 Панель бурильщика ....................................................……………….. 1-30 Круглый переключатель............................................................………. 1-30 Потенциометр ограничения крутящего момента ..................………. 1-30 Потенциометр ограничения крутящего момента при свинчивании…. 1-31 Переключатели и кнопки управления ......................................………. 1-31 Световые индикаторные устройства. ...........................................……. 1-31
Контуры питания ........................................................……………….. 1-32 Инвертор переменной частоты (VFI) .......................…………. ……. 1-33 Выпрямитель /емкостное сопротивление....................... ………..……. 1-34 Силовые блоки ........................................................ ……………… 1-34 Секции управления ....................................................………… …….. 1-34
Раздел 3 Технические характеристики
Буровые двигатели переменного тока .......................………………. 1-35 Инвертор переменной частоты (VFI)……… ..........................……… 1-35 Тормозная система двигателей.................................................……… 1-35 Система охлаждения двигателей ............................................……… 1-36 Коробка передач…….................................................................……… 1-36 Смазка коробки передач……… ...............................................……… 1-36 Гидравлическая система ……..................................................... …….. 1-37 Технические характеристики системы....................................……….. 1-37 Чертежи и схемы .....................................................................………… 1-38 Предисловие
Информация по мерам безопасности
Информация, касающаяся возможного травматизма персонала буровой бригады и повреждений оборудования, появляется на страницах данного руководства. Она выделена таким образом, чтобы привлечь внимание читателя к важной информации, предупреждению или примечанию. Примеры приводятся ниже. Просьба с особым вниманием подходить к важным сообщениям такого рода.
Для предотвращения травм персонала и повреждения оборудования необходимо ознакомиться с настоящим руководством, а также с соответствующими материалами, перед началом работ по эксплуатации, осмотру и обслуживанию оборудования. Обозначение направления
Ссылки на левую, правую или заднюю стороны узлов TDS-11SA, встречающиеся на страницах данного руководства, предполагают, что читающий находится позади буровой системы верхнего привода, которая в свою очередь обращена в сторону центра скважины.
Расположение материала
В настоящей папке содержится несколько раздельных частей, каждая из которых может быть отделена для удобства чтения. Раздел 1 Общий Обзор
Введение
В настоящей части руководства содержится описание и теория работы основных узлов, составляющих Буровую Систему Верхнего Привода TDS-11SA.
Система TDS-11SA является высокомобильной и компактной верхнеприводной буровой системой. Бурение производится с помощью двух буровых двигателей переменного тока переменной частоты мощностью 350 или 400 лошадиных сил. Встроенная гидравлическая система обеспечивает питание всех вспомогательных функций, снимая необходимость установки отдельного гидравлического силового блока и подводки линий подач гидравлической жидкости.
На Рисунке 1-1 на следующей странице показано девять основных узлов, составляющих систему TDS-11SA.
Рис.1-1. Система TDS-11SA в стандартном исполнении
Введение
Ниже приводится описание узлов и компонентов системы TDS-11SA, и определяются термины, применяемые в настоящем руководстве.
Буровые двигатели переменного тока
В системе TDS-11SA используется два двигателя сети переменного тока мощностью 350 или 400 л.с. Двигатели устанавливаются вертикально, бок о бок, на основной корпус Рис.1-. Буровой двигатель сети переменного тока Main Body Основной корпус 350 hp AC Drilling Motor Буровой двигатель сети переменного тока мощностью 350 л.с.
Буровые двигатели переменного тока являются двигателями открытого типа. Это означает, что воздух, охлаждающий двигатель, проходит сквозь него. Двигатели, изготавливаемые специально для применения в буровых системах верхнего привода, имеют встроенные датчики температуры, обмотку специальной пропитки, высокопрочные подшипники, а также валы с коническими выходами, позволяющими облегчить обслуживание систем передачи и торможения.
Рис. 1-3. Тормозная система буровых двигателей
Calipers and Shoes Башмаки Brake Disc Тормозной диск
Система охлаждения двигателей в TDS-11SA представляет собой вентиляторную систему нагнетательного типа. Она состоит из двух моторов сети переменного тока мощностью 5 л.с., каждый из которых установлен сверху одного бурового двигателя (Рис. 1-4). Воздух поступает через воздухозаборное устройство, являющееся одновременно кожухом тормоза, затем он проходит по жесткому трубопроводу и поступает в каждый двигатель. После прохождения через внутренне пространство бурового двигателя, воздух выходит через louver отверстие, расположенное в днище двигателей. Рис.1-4. Система охлаждения двигателей 5 HP AC Blower Motors Двигатели вентилятора, мощность 5 л.с. Louvers Вытяжные отверстия AC Drilling Motor Буровой двигатоель сети переменного тока Air Flow Duct Возбуховод Centrifugal Blower Вентилятор центробежного типа (2 Places) (в двух местах) Disk Brake Housing Кожух тормозного диска Intake Air Flow Воздухозаборное устройство (Between Motor and Brake Housing) (Между двигателем и кожухом тормоза) Exhaust Air Flow Вытяжное устройство
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1343)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |