Расчет для основного режима движения судна коэффициентов попутного потока и засасывания, а также скорости воды перед движителем и силы его полного упора
Расчет этих показателей для ОВ и ВН различается и ниже дан отдельно. 2.3.1. Расчет показателей (Wо, tо, vро, То) для ОВ. При использовании ОВ коэффициент попутного потока определяется по формуле
Коэффициент засасывания (to) ОВ рассчитывается с использованием полученного значения Wо по формуле:
Скорость потока перед ОВ находится с использованием заданной скорости судна (vо,м/с) и полученного значения коэффициента попутного потока (Wо) по формуле
Сила полного упора ОВ рассчитывается исходя из известных значений силы Ro, кН, (см. п.2.1) и коэффициента засасывания (to) по формуле
2.3.2. Расчет показателей Коэффициент попутного потока при использовании комплекса ВН определяется по формуле
Скорость воды перед комплексом ВН находится с использованием полученного значения попутного потока
Расчет коэффициента засасывания (tко) и силы полного упора ВН (Тко) выполняется методом последовательных приближений по следующей схеме. Первое приближение. Исходное значение коэффициента засасывания
С использованием
Полученное значение В заключение первого приближения следует сопоставить исходное значение коэффициента засасывания
Рис. 2.2. К определению коэффициента засасывания корпуса судна: а) при обычных обводах кормы; б) при тоннельных обводах кормы
В случае D £ 1% принимаются в качестве окончательных
Второе приближение. Во втором приближении, в итоге, находятся уточненные значения коэффициента засасывания Для этого по формуле (2.3), с использованием значения В заключение второго приближения необходимо определить разницу между
При D > 1% необходимо выполнить следующее приближение по схеме второго приближения; при этом вначале используется значение
2.4. Определение частоты вращения гребного вала Расчет значений Исходные показатели к расчетам:
Для расчета С диаграммы (рис. 2.3 или рис. 2.4) снимаются: – относительная поступь винта ( – гидравлический к.п.д. движителя (hр – для ОВ; hе – для ВН); – шаговое отношение (Н/Д).
Частота вращения гребного вала и минимальная необходимая мощность на выходном фланце главного двигателя для принятого основного режима движения судна определяются с использованием снятых с диаграммы показателей по формулам
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1664)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |