Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет динамических характеристик комплекса винт-насадка



2015-11-10 885 Обсуждений (0)
Расчет динамических характеристик комплекса винт-насадка 0.00 из 5.00 0 оценок





Исходные данные: z = ; q = ; (Н/Д) = ; = ; ; ; Тип кормы –
Расчетные величины и формулы Относительная поступь (lе)
     
           
           
¥          
         
           

Между и принимаются ряд промежуточных значений через примерно равный интервал между ними; в соответствующем месте этого ряда вписывается значение для основного режима движения судна.

Значения коэффициента полного упора снимаются с «корпусной» диаграммы путем проектирования на шкалу К1 (или Ккдля ВН) точек, соответствующих принятым значениям поступи и лежащих на кривой, соответствующей известному (Н/Д). Аналогично с «машинной» диаграммы снимаются значения К2. (Если на шкале даны значения или , то снятое значение следует преобразовать). Последующие расчеты, выполняемые по табл. 3.2 и табл. 3.3, имеют целью определение значений коэффициента эффективного упора движителя (Ке) для принятых режимов его работы. Схемы такого расчета для ОВ и ВН различны.

 

3.3.1. Расчет Ке для ОВ (табл. 3.2).

Для расчета значений скольжения винта (S1) предварительно необходимо определить величину шагового отношения по шагу нулевого упора винта по формуле

,

где известное шаговое отношение (см. исходные данные в табл. 3.2).

 

Коэффициент засасывания винта на швартовах находится по выражению ,

где , значения коэффициента засасывания винта и его скольжения для основного режима движения судна, т.е. при (см. табл. 3.2).

 

Коэффициент засасывания винта при lр > 0изменяется вследствие изменения значений скольжения винта (S1) (см. табл. 3.2).

 

3.3.2. Расчет Ке для ВН (табл. 3.3).

Коэффициент засасывания комплекса ВН (tк) зависит, в частности от коэффициента нагрузки комплекса по упору . При расчете (табл. 3.3) принимаются соответствующие значения lе и Кк.

Коэффициент засасывания (tк) определяется по графику рис. 2.2 в зависимости от

и ,

где и константы, представленные в табл. 3.3;
  переменные значения коэффициента нагрузки.

РАСЧЕТ КРИВЫХ ДЕЙСТВИЯ ДВИЖИТЕЛЕЙ

И ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПАСПОРТНОЙ

ДИАГРАММЕ СУДНА

 

Динамическими показателями действия движителей судна являются их суммарный эффективный упор (х·Те) и мощность (Ре), отбираемая движителем от двигателя. Кривые изменения показателей (х·Те) и Ре рассчитываются для двух режимных вариантов работы главного двигателя:

· при работе двигателя по ограничительной его характеристике (рис. 1.1, кривая 5);

· при работе двигателя с некоторой постоянной частотой вращения коленвала (гребного вала).

Схемы расчета для этих режимных вариантов отличаются; в соответствии с этим ниже даны расчеты типа А и типа Б.

 

4.1 Расчет типа А. В этом случае предполагается, что «точки» работы двигателя лежат на его ограничительной характеристике. При таком режиме работы двигателя вращающий момент на коленчатом валу остается практически постоянным (Мвр= const), а изменение мощности двигателя происходит вследствие изменения частоты вращения вала. Скоростные режимы при расчете типа А задаются различными значениями относительной поступи движителя .

Расчет типа А формализован в виде табл. 4.1.

 

Таблица 4.1

 



2015-11-10 885 Обсуждений (0)
Расчет динамических характеристик комплекса винт-насадка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет динамических характеристик комплекса винт-насадка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (885)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)