Методы дисциплинарного воздействия
1. Требования надо предъявлять ясно и понятно. 2. Личность, в которую превращается ребенок, зависит от того, каких взрослых он любил и кем восторгался. Родителям не следует делать того, чего они не хотели бы видеть у своего ребенка. Поведение родителей воспитывает его больше, чем их слово. 3. Ребенок должен знать, что он всегда может рассчитывать на своих родителей. Домашний климат имеет прямое отношение к настоящей дисциплине. Принципов для достижения хорошей дисциплины 1. Развивать их уважение к родителям. Дети хотят, чтобы их контролировали, но родители должны сначала заслужить это право. 2. После наказания взаимоотношения часто улучшаются. Родителям необходимо связать любовь с обоснованным наказанием. 3. Контроль без ругани. Неразумно заставлять ребенка делать то, что, как заведомо известно и родителям и детям, является только прелюдией к некоторым шагам, завершающимся злостью. 4. Родителям не нужно слишком осыпать ребенка вещами. 5. Избегайте чрезмерного контроля и неразумной любви. Дети реагируют на любовь, понимание и разумные отношения с родителями во время работы, игры и ежедневной совместной жизни.
ПОТРЕБНОСТЬ В БОГЕ.
- Родители, прежде всего, сами должны находиться в правильных отношении с Богом. Втор.6:4-8. - Библия возлагает ответственность за религиозное воспитание детей непосредственно на родителей. Пс.77:1-8; 2Тим.1:5; 2Тим.3:14-16. - Библия ясно учит, что родительские наставления следует исполнять твердо и постоянно. Если ребенку не говорить о Боге, он может стать жертвой идолов и ложных философий. - Дети могут понимать Бога, любовь, милость, прощение, доверие и истину Библии только в той степени, в какой они узнают во взаимоотношении с людьми, особенно в их семье. - Воскресная школа - единственное место, где удовлетворяется потребность ребенка в Боге. - Дети могут понять Божью любовь, милость, прощение, одобрение, истину из Слова Божия настолько, сколько они внутренне чувствуют тебя любящим, одобряющим, прощающим. - Читайте с детьми Библию, молитесь, учите их доверять свою жизнь Господу!
Вопросы проверочной работы Урок 7 – потребности ребенка 1.Для чего важно знать потребности ребенка?
2. Перечислите 7 потребностей ребенка: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)
3. Что способствует уверенности ребенка?
4. Как удовлетворить потребность ребенка: а) во внимании – б) в одобрении – в) в надежности – г) в любви – д) в благодарности – е) в наказании – ж) в Боге –
5. Что способствует чувству уверенности ребенка?
6. Что открывает сердце ребенка?
7. Как достичь хорошей дисциплины ребенка? (5 принципов) 1) 2) 3) 4) 5)
q Конечная цель воскресной школы -Представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе”, Кол. 1:28. q Мы желаем, чтобы дети были возрожденными христианами. q Дитем Божиим становятся не через воспитание, но через рождение свыше.
3 ДУХОВНЫХ ПРИНЦИПА УВЕРОВАНИЯ
УВЕРОВАНИЕ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ СЛОВО БОЖИЕ. - Научите детей основам Слова Божия. - Преподавайте им всю Божию правду просто и ясно. - Покажите детям путь к спасению. - Дети, которые знают Священное Писание, могут ответить на призыв Божий. - Детское решение об уверовании часто искусственное, если у него нет надежной основы Слова Божия, и потому такое решение не устоит. - Для того, чтобы ребенок уверовал, первым и важным шагом является: научить его Библейским основам, 1 Петр.1:23 - ”Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия живого и пребывающего в век”, Рим.10:17 – “Вера от слышания, а слышание от Слова Божия”. 2. УВЕРОВАНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ДУХА СВЯТОГО. - Все убеждения напрасны, если Дух святой не сделал Свою работу в сердце ребенка - Мы не одни, и когда учим детей, Дух Святой всегда с нами, Он работает в сердцах детей, Ин.16:7-11- ”И Он, пришед, обличит мир о грехе и о правде, и о суде”. - Убедитесь, что сила, заставившая выйти ребенка вперед на покаяние - это сила Духа Святого, а не действие твоей персоны. - Учитель воскресной школы сам нуждается в помощи Духа Святого, в Его водительстве и мудрости. Иак.1:5 - ”Если же у кого из вас не достает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему”. УЧИТЕЛЬ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ - ЭТО ТОЛЬКО “ОДНО ЗВЕНО В ЦЕПОЧКЕ”. - Уверование - это, обычно, результат работы многих: сеятель, поливающий, жнущий, 1Кор.3:6 ”Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог”. - Никогда не спешите, ждите, пока сердце ребенка будет под действием Духа Святого! - Не старайся прибегнуть к силе. - Не думайте, что все зависит от вас. - Довольствуйтесь быть одним звеном в цепочке, а остальное доверьте Духу Святому! - Вы должны зависеть от Духа Святого. - Предавайте детей в руки Божьи, и Он будет проводить Свою работу! ЧЕТЫРЕ СТУПЕНИ УВЕРОВАНИЯ
Бог создал нас индивидуальными, и уверование каждого индивидуально, но все-таки в каждом уверовании в той или иной последовательности повторяются одни и те же “ступени”. От их отсутствия решение об уверовании остается неустойчивым.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (802)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |