Сферы рекламной деятельности в маркетинге
Медиа стратегия рекламной компании. Понимая, какие маркетинговые задачи клиента нужно решить при помощи медиа, можно сформулировать начальные условия: • медиа активность должна быть направлена на конкретную целевую аудиторию; • продукт находится в категории, где происходит конкурентная борьба; • есть основные конкуренты и те, кого компания не принимает во внимание; • конкуренты тоже используют медиа для достижения своих целей; • конкуренты тоже используют свои стратегии, для того чтобы привлечь потребителя. Если учесть все сказанное, становится ясно, какая информация необходима, чтобы предложить правильные медиа цели и конкурентную медиа стратегию (рис.3).
Рис.3. Начальная информация, необходимая для разработки медиа стратегии Разработка мини-проекта рекламной компании. Мини-проект рекламной компании – это поэтапное описание деятельности заказчика и исполнителя для достижения поставленных целей с описанием временных затрат, человеческих ресурсов, сроков и условий финансирования. Разработка мини-проекта позволяет детально описать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы использовать каждый из перечисленных в плане инструментов маркетинговых коммуникаций. Он позволяет понять, какие виды внутренней деятельности должны произойти, чтобы создать коммуникативный инструмент и вовремя им воспользоваться. В ходе этой работы может потребоваться анализ критического пути реализации всего проекта и более подробные временные диаграммы. В мини-проекте обычно отражается пошаговый список работ, определяются зависимости и оценивается продолжительность работ. В результате должен быть получен план-график работ (тайминг), который наглядно показывает, что за чем идет. В схематическом виде планирование проекта выглядит следующим образом: Рис. 4. Этапы планирования проекта
После запуска рекламной компании взаимодействие рекламного агентства и клиента не прерывается. Рекламное агентство контролирует точность размещения рекламных материалов клиента в средствах распространения рекламы согласно утвержденному графику, а клиент отслеживает изменения в поведении целевой аудитории в ответ на рекламное воздействие. Оптимизация рекламной компании может продолжаться и на стадии ее реализации – в ходе компании можно изменить такие параметры, как частота выходов рекламных сообщений или их объем. Например, в случае, если становится понятно, что задачи рекламной компании достигнуты раньше, чем предполагалось, можно либо завершить компанию досрочно, либо уменьшить интенсивность рекламного воздействия.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (763)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |