Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сферы рекламной деятельности в маркетинге



2015-11-10 763 Обсуждений (0)
Сферы рекламной деятельности в маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок




Сферы деятельности Вид деятельности
Экономика Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы
Бытовые услуги Ремонт, изготовление предметов быта, услуги
Интеллектуальные услуги Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм
Зрелища Цирковые, театральные, концертные
Религия Миссионерские воззвания, религиозные плакаты
Политика Агитация за кандидатов, на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций
Юриспруденция Сообщения о пропавших, поиски преступников
Наука и экология Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах
Семейные и межличностные отношения Брачные объявления, приглашения познакомиться, совершить совместные путешествия, вступить а дело
Благотворительность Сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованию
Личная самореклама Татуировки, прически, знаки отличия, украшения, гербы-варианты целевой объективности социального протеста личности

 

Медиа стратегия рекламной компании.

Понимая, какие маркетинговые задачи клиента нужно решить при помощи медиа, можно сформулировать начальные условия:

• медиа активность должна быть направлена на конкретную целевую аудиторию;

• продукт находится в категории, где происходит конкурентная борьба;

• есть основные конкуренты и те, кого компания не принимает во внимание;

• конкуренты тоже используют медиа для достижения своих целей;

• конкуренты тоже используют свои стратегии, для того чтобы привлечь потребителя.

Если учесть все сказанное, становится ясно, какая информация необходима, чтобы предложить правильные медиа цели и конкурентную медиа стратегию (рис.3).

 

Рис.3. Начальная информация, необходимая для разработки медиа стратегии

Разработка мини-проекта рекламной компании.

Мини-проект рекламной компании – это поэтапное описание деятельности заказчика и исполнителя для достижения поставленных целей с описанием временных затрат, человеческих ресурсов, сроков и условий финансирования.

Разработка мини-проекта позволяет детально описать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы использовать каждый из перечисленных в плане инструментов маркетинговых коммуникаций. Он позволяет понять, какие виды внутренней деятельности должны произойти, чтобы создать коммуникативный инструмент и вовремя им воспользоваться. В ходе этой работы может потребоваться анализ критического пути реализации всего проекта и более подробные временные диаграммы.

В мини-проекте обычно отражается пошаговый список работ, определяются зависимости и оценивается продолжительность работ. В результате должен быть получен план-график работ (тайминг), который наглядно показывает, что за чем идет.

В схематическом виде планирование проекта выглядит следующим образом:

Рис. 4. Этапы планирования проекта

 

После запуска рекламной компании взаимодействие рекламного агентства и клиента не прерывается. Рекламное агентство контролирует точность размещения рекламных материалов клиента в средствах распространения рекламы согласно утвержденному графику, а клиент отслеживает изменения в поведении целевой аудитории в ответ на рекламное воздействие. Оптимизация рекламной компании может продолжаться и на стадии ее реализации – в ходе компании можно изменить такие параметры, как частота выходов рекламных сообщений или их объем. Например, в случае, если становится понятно, что задачи рекламной компании достигнуты раньше, чем предполагалось, можно либо завершить компанию досрочно, либо уменьшить интенсивность рекламного воздействия.



2015-11-10 763 Обсуждений (0)
Сферы рекламной деятельности в маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сферы рекламной деятельности в маркетинге

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (763)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)