Организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми
Тема________
Возрастная группа: ________ Количество детей________________________________
Уровень физического развития и подготовленности детей ________________________________
Форма НОД: досуг
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)__________
Интеграция видов деятельности___________________
Средства: наглядные_____________________________ мультимедийные_
Литературные ___
Музыкальные ___
Физкультурное оборудование:_____________________
Задачи образовательной программы
| Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
|
Обучающие
Развивающие
Воспитательные
|
|
Ход взаимодействия
Части, этапы
(последовательность) деятельности
| Содержание деятельности
| Дозировка, темп,
дыхание
| Действия, деятельность педагога
| Действия, деятельность детей,
выполнение, которой приведет к достижению запланированных результатов
| Планируемый результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист оценки компетенции проведения зачетного мероприятия: физкультурного досуга
В оценку деятельности студента привлекаются эксперты: коллеги- педагоги, руководители ДОО, сетевые партнеры.
Результаты
(профессиональные компетенции)
| Показатели оценки, самооценки
| «соответствует»-2балла
| «соответствует вполне»-1балл
| « не соответствует»-0 балла
| Уровень освоения компетенций
|
оценка
| Само
оценка
| оценка
| Само
оценка
| оценка
| Само
оценка
| оценка
| Само
оценка
|
ПК 1.1.
Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
| – умение наблюдать за самостоятельнойдвигательной деятельностью детей, анализировать и оценивать ее индивидуальные особенности в соответствии с особенностями возрастной группы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– умение планировать методы, приемы и средства организации двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- умение использовать приемы, развивающие психические процессы и личностные качества детей в процессе организации двигательной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
| – умение учитывать особенности эмоциональной, социальной, мотивационной сферы детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-умение учитывать опыт детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
| – умение побуждать детей к проявлению активности, самостоятельности в процессе двигательной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– умение использовать художественное слово для организации двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– умение использовать игровые ситуации для организации двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– умение включаться вдеятельность детей, устанавливать позитивные взаимоотношения с ними с целью организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– умение использовать ТСО при проведении занятий НОД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.4.
Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. каждого ребенка,
| – умение учитывать возрастные потребности, возможности детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-умение учитывать гендерные различия детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общее количество баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Примечание: каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале:
0 баллов – отсутствие признака;
1 балл – признак проявляется не в полной мере;
2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака
Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели
Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям:
24-18 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных
|
признаков компетенций ;
17-12 баллов - «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций;
11-7 баллов - «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций;
6 и менее баллов - «2» (неудовлетворительно): качество подготовки
не соответствует требованиям ГОС СПО
|
Дата «___» _________ 2014 г
Руководитель практики: ___________/________________________
Печать ДОО
Приложение 4. Проект спортивной игры