При нумерации затекстовых библиографических ссылок используется сплошная нумерация для всего текста документа в целом.
Для связи с текстом документа порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке указывают в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа.
Пример:
в тексте:
Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века, дает работа библиографа И.М. Кауфмана [59].
в затекстовой ссылке:
59. Кауфман И. М. Терминологические словари: библиография. М., 1961.
Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой.
Пример:
в тексте:
[10, с. 81]
Правила оформления списка литературы
1. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника. М.: Педагогика, 1948.154 с.
2. Ремезова Л.А. Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения // Дошкольное воспитание. 1999. № 3. С. 32 – 39.
3. Семенова Г.К. Отчет по экспериментальной деятельности // http://kolokolchiki.narod.ru/Pedagog.htm
Правильно составленный и оформленный список литературы охарактеризует работу с самой лучшей стороны
Приложение 4.6
Презентация проекта
Презентация –мультимедийный инструмент, используемый в ходе защиты курсового/творческого проекта для повышения выразительности выступления, более убедительной и наглядной иллюстрации описываемых фактов и явлений.
Стиль
| Единый стиль оформления.
· Слайд 1. Название работы, Ф.И.О. студента
· Слайды 2-3. Методологический аппарат исследования (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, противоречие, проблема).
· Слайды 4-9. Приложение (фотографии, рисунки, видеоролики и т. д.).
· Слайд 10. Спасибо за внимание!
|
Использование цвета
| · На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.
· Для фона и текста следует использовать контрастные цвета.
|
Анимационные эффекты
| · Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
|
Содержание информации
| · Используйте короткие слова и предложения.
· Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.
· Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
|
Расположение информации на странице
| · Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
· Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
· Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.
|
Шрифты
| · Для заголовков – не менее 24.
· Для информации – не менее 18.
· Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
· Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
· Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
|
Способы выделения информации
| · Следует использовать:
– рамки, границы, заливку;
– разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки;
– рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее
важных фактов.
|
Объем информации
| · Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом
· информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.
· Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
|
Виды слайдов
| · Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:
– с текстом;
– с таблицами;
– с диаграммами.
|
Приложение 4.7
Оценка и самооценка деятельности студента по разработке и осуществлению проекта спортивной игры
В оценку деятельности студента привлекаются эксперты: коллеги- педагоги, руководители ДОО, сетевые партнеры.
Результаты
(профессиональные компетенции)
| Показатели оценки, самооценки
| «соответствует»-2балла
| «соответствует вполне»-1балл
| « не соответствует»-0 балла
| Уровень освоения компетенций
|
оценка
| Само
оценка
| оценка
| Само
оценка
| оценка
| Само
оценка
| оценка
| Само
оценка
|
ПК 1.1.
Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
| – умение анализировать и оценивать индивидуальные особенности начальных представлений детей о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– умение планировать методы, приемы и средства организации формирования начальных представлений детей о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- умение использовать приемы, развивающие психические процессы и личностные качества детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-умение использовать проблемные ситуации для формирования начальных представлений детей о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
| – умение учитывать возрастные потребности, возможности детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– умение учитывать особенности эмоциональной, социальной, мотивационной сфер детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-умение учитывать гендерные различия детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
| – умение побуждать детей к проявлению активности, самостоятельности в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-умение использовать художественное слово для формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– умение включаться вдеятельность детей, устанавливать позитивные взаимоотношения с ними с целью формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– умение продуктивно взаимодействовать с родителями по проблеме формирования у детей начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- умение организовывать взаимодействие с коллегами по проблеме формирования у детей начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду
| - умение создавать предметно-развивающую среду для формирования у детей начальных представлений о некоторых видах спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общее количество баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Примечание: каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале:
0 баллов – отсутствие признака;
1 балл – признак проявляется не в полной мере;
2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака
Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели
Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям:
26-18 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных
|
признаков компетенций ;
17-12 баллов - «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций;
11-7 баллов - «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций;
6 и менее баллов - «2» (неудовлетворительно): качество подготовки
не соответствует требованиям ГОС СПО
|
Дата «___» _________ 2014 г
Руководитель практики:___________/________________________
Печать ДОО
Приложение 5
Тема: Индивидуально-просветительская работа с родителями о ценности здорового образа жизни детей дошкольного возраста
Содержание деятельности:
Студенты разрабатывают и проводят консультации или беседы с родителями на следующие темы:
ü Личная гигиена ребенка.
ü Поможем соблюдать детям режим дня и закаляться.
ü Какие занятия о здоровом образе жизни следует сообщить детям.
ü Новое питание детей.
ü Физические методы укрепления здоровья.
ü Физкультура в квартире.
Данные анализа обобщаются и представляются в аналитической справке.__________________________
Самоанализ деятельности.
Приобрела следующие умения:_____________________
Приобрела следующий практический опыт:______________________
Оценка __________ Руководитель практики:
Печать ДОО
Приложение 6
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»