Задачи проекта:
ОбучающиеРазвивающиеВоспитательные
Участники проекта (возраст детей).
Оборудование и инвентарь
Сроки реализации проекта
Вид проекта
Основные этапы игры:
Подготовительный этап:Организационный уровень.Обучающий уровень.Заключительный уровень
Приложение 2
Содержание игры
Разъяснения по организации игры.
Предполагаемые образовательные результаты проекта
Перспектива проекта (Возможный выход проекта на новый уровень, его дальнейшее развитие).
Презентация проекта, защита
Приложение 5
Список литературы
Приложение 4
Оформление проекта
Приложение 6
Приложение к проекту
Приложение 4.1
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области
Свердловский областной музыкально – эстетический педагогический колледж
Проект
Спортивная игра: «_______________________»
название игры
Исполнитель:________________________________
ФИО
студентка ____ группы
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Приложение 4.2
Этапы деятельности по разработке и осуществлению проекта спортивной игры
Этапы
Содержание деятельности
педагога
Взаимодействие с детьми
Взаимодействие с родителями
Взаимодействие
со специалистами
Сроки
1. Подготовительный этап
Погружение в проект
Удовлетворение интересов и потребностей ребёнка, запросов родителей.
Педагог формирует проблему (цель). При постановке цели определяется и продукт проекта
Вводит в игровую ситуацию
Формулирует задачу
- Вхождение в проблему
- Вживание в игровую ситуацию
- Принятие задачи
- Дополнение задач проекта
2. Организационный уровень
Организация деятельности
«Модель трёх вопросов»
(Что знаем? Что хотим узнать?
Как узнать?)
Планирование проектов (конечный продукт)
Календарное планирование
Педагог помогает в решении задачи
- Помогает спланировать деятельность
- Организует деятельность
- Объединение детей в рабочие группы
3. Обучающий уровень.
Осуществление деятельности
Задача педагога: Организация в видах детской деятельности), оснащение оборудованием и материалами в соответствии с темой проекта
- Направляет и контролирует осуществление проекта
Формирование специфических знаний, умений, навыков
4. Заключительный уровень
Приложение 4. 3
Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта
1. Поставить цель, исходя из интересов и потребностей детей;
2. Вовлечь дошкольников в решение проблемы (обозначение детской цели через беседу);
3. Наметить план движения к цели (поддержание интереса детей и родителей);
4. Обсудить план с семьями воспитанников (устные беседы, информационные стенды, сайт (форум));
5. Обратиться за рекомендациями к специалистам детского сада музыкальный руководитель, руководитель физкультуры и др. (творческий поиск);
6. Осуществить поиск возможных парнеров (школа, библиотека, театр и др.)
7. Нарисовать вместе с родителями и детьми план-схему проведения проекта (можно использовать модель трех вопросов), вывесить ее на видном месте
8. Собрать информацию, материал (изучение плана-схемы с детьми);
9. Провести совместную деятельность, игры, наблюдения, поездки- экскурсии все мероприятия основной части проекта;
10. Предложить домашние задания родителям и детям;
11. Перейти к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации; поделки, рисунки, альбомы, предложения) родителей и детей, партнеров;
12. Организовать презентацию проекта (праздник, открытое мероприятие); составляем книгу, альбом, коллекцию и т. п.;
13. Организовать рефлексию (самоанализ, сравнение результата с целями, оценка перспектив развития проекта)
14. Составить портфолио проекта вместе с детьми (фото-, видеоматериалы, продукты проекта, смешные истории, «зарисовки» процесса работы над проектом);
15. Подвести итоги: выступление на педсовете, семинаре, круглом столе, провести обобщение опыта.
Приложение 4.4
Оформление текста
Каждый раздел работы следует начинать с нового листа. Текст печатается черным цветом, размер шрифта – 12 кегель (для заголовков – 14 кегель). Для оформления рекомендуется использовать шрифты групп Arial и Times. Размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего - по 20 мм.
Наименования разделов и подразделов записывают в виде заголовков. Они должны быть краткими и соответствовать содержанию. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят.
Нумерация сносок дается арабскими цифрами на каждой странице текста самостоятельно. Сноски отделяются чертой. Когда один и тот же источник цитируется несколько раз, то после первого полного библиографического описания допускается сокращение его данных (указывается только автор, название и страница).
Страницы текста нумеруются арабскими цифрами, начиная со второй. Титульный лист не нумеруется, но считается.