Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основной текст курсовой работы



2015-11-10 468 Обсуждений (0)
Основной текст курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основная часть курсовой работы должна в достаточной мере раскрывать ее название, показать глубокое знание студентом исследуемой проблемы и содержать теоретическое обоснование исследуемой проблемы, а также самостоятельно проведенные студентом работы и результаты.

Текст работы подразделяется на отдельные разделы (части). Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы необходимо нумеровать в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела, разделенные точкой.

Подразделы могут делиться на пункты (если этого требует логика изложения и объем материала), которые нумеруются в пределах каждого подраздела. Номера разделов, подразделов и пунктов обозначают арабскими цифрами и ставят в конце номера точку. Если раздел или подраздел имеет только один пункт или подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.

Каждый раздел, подраздел, пункт и подпункт должен иметь свое название.

 

Например:

Глава 1. Туристская инфраструктура Тверской области

1.2. Средства размещения туристов

1.3. Индустрия питания

1.4. Туристские ресурсы Тверской области

1.4.1. Рекреационные ресурсы

1.4.2. Экскурсионные ресурсы

 

Недопустимо, когда название какого-либо раздела полностью совпадает с названием курсовой работы, а название подраздела дублирует название раздела. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Наименование разделов должно быть кратким, соответствовать содержанию.

Наименования разделов записывают в виде заголовков в середине строки прописными буквами. Подчеркивать заголовки и переносить слова в них не допускается. Точку в конце заголовков разделов, подразделов и пунктов не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки разделов и подразделов отделяются от основного текста пропуском одной строки.

Наименования подразделов, пунктов и подпунктов записывают в виде заголовков с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной). Основной текст выравнивается по ширине страницы.

Наименования разделов, подразделов, пунктов и подпунктов целесообразно выделять полужирным начертанием.

Результаты расчетов целесообразно представлять в работе в виде таблиц и графиков. В тексте следует помещать итоговые и наиболее важные графические иллюстрации и таблицы. Информацию справочного, нормативного характера, часть исходных данных и промежуточных результатов лучше помещать в качестве приложений.

Не рекомендуется в тексте использовать чрезмерно крупные или мелкие абзацы.

 

 

Заключение

 

В Заключении подводятся итоги исследования и формулируются окончательные выводы по поставленным во введении цели и задачам курсовой работы. Наибольший интерес представляют итоги самостоятельной работы студентов.

Выводы и предложения излагаются кратко, как правило без обоснования, пишутся тезисно и должны следовать из содержания основной части работы, ее разделов и подразделов.

Как правило, объем заключения составляет примерно 5% от общего количества страниц курсовой работы.

 

Список литературы и источников

 

При выполнении работы все используемые литературные, фондовые и Интернет-источники сводятся в общий список, который помещается в конце работы, перед приложением. В перечень источников включают все использованные учебные пособия, справочники, каталоги, ГОСТы, инструкции, методические указания, периодические издания и т.д.

В основе составления списка лежит алфавитный принцип, т.е. вся литература, использованная в индивидуальной работе, размещается по алфавиту.

Оптимальное количество источников для курсовой работы составляет 7-10 наименований.

Поскольку список литературы может состоять из различных видов изданий: официальной и нормативно-инструктивной документации, учебно-методических источников литературы и др., то необходимо учитывать, что вначале в алфавитном порядке указывается список действующих законов и нормативных документов, а затем – учебно-методических изданий.

По каждому литературному источнику устанавливаются:

1. Фамилия и инициалы автора (авторов).

2. Наименование, вид литературного источника.

3. Назначение, вид литературного источника (учебник, учебное пособие, монография, брошюра, статья).

4. Место издания и издательство.

5. Год издания и количество страниц.

 

Например:

Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие для вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2008 . - 272 с.

 

Отдельные литературные источники могут не иметь авторов. Тогда их характеристику начинают с наименования литературного источника. Далее отмечается под чьим ответственным редактированием он опубликован. Остальные реквизиты как и в первом случае.

При описании электронных ресурсов указывается область вида и объема ресурсов.

 

Например:

5555 шедевров мировой живописи [Электронный ресурс]. - М. : ООО "ДиректМедиа Паблишинг", 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв. - (Электронная библиотека).

 

При использовании в качестве источника информации сети Internet после фамилии и инициалов авторов и наименования издания указывается полный путь для его поиска в сети, а также дата обращения.

 

Например: Дмитрий Медведев [личный сайт]. URL: http://medvedev.kremlin.ru (дата обращения: 01.07.2010)

 

При описании материалов законодательного характера обязательна ссылка на официальный государственный источник информации – Российскую газету или Собрание законодательства Российской Федерации. Дополнительно указываются принятые государственными органами изменения и дополнения.

 

Например:

Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием в 1993г.] // Российская газета. – 1993. - № 248.

 

Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая - четвертая: [Принят Гос. Думой 23 апреля 1994 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 22. Ст. 2457.

 

7. Оформление отдельных элементов текста.

Таблицы

 

Для отражения и систематизации информации однотипного характера рекомендуется использовать таблицы.

Таблица должна иметь заголовок, который следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной) и помещать над таблицей посередине без точки в конце. Заголовок должен быть кратким и полностью отражать содержание таблицы. Слово «Таблица» пишут над заголовком в правом углу, при чем текст заголовка не должен заходить под слово «Таблица» более, чем под две первые буквы.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Диагональное деление граф, а также графа «№ п/п» не допускается.

Если строки или графы таблицы выходят за формат листа, вводят дополнительно строку с нумерацией столбцов, таблицу делят на части, которые переносят на другие листы. При переносе части таблицы слово «таблица», заголовок и порядковый номер таблицы указывают один раз над первой частью таблицы, над последующими пишут: «Продолжение табл. 1.2.» и начинаются они строкой с нумерацией столбцов.

Все таблицы нумеруютв пределах раздела арабскими цифрами, например, «Таблица 1.1» (первая таблица первого раздела). При этом в тексте должна быть ссылка на каждую таблицу. Данные ссылки оформляют сокращенно и без символа «№», например, «в табл. 2.4». Ссылки на ранее упомянутые таблицы оформляются таким образом: (см. табл. 2.5.).

Таблицу следует выделять из текста свободными строками. При этом строки между словом «Таблица», ее заголовком и самой таблицей не пропускаются.

При заполнении таблиц следует использовать следующие условные обозначения: при отсутствии явления пишется «-»; если же нет информации о явлении, ставится многоточие «…» или пишется «нет сведений». Если изучаемое явление признака не имеет осмысленного содержания, то ставится «Х».

Пример оформления таблицы и ее переноса на следующую страницу представлен ниже.

 

Таблица 2.1.

Историко-георгафические регионы Европы

Историко-географические регион Страны, входящие в состав историко-географического региона
Северная Европа Дания (Копенгаген), Исландия (Рейкьявик), Норвегия (Осло), Финляндия (Хельсинки), Швеция (Стокгольм)
Западная Европа Австрия (Вена), Бельгия (Брюссель), Великобритания (Лондон), Ирландия (Дублин), Лихтенштейн (Вадуц), Люксембург (Люксембург), Мона­ко (Монако), Нидерланды (Амстердам), Франция (Париж), Германия (Берлин), Швейцария (Берн)

 

Продолжение табл. 2.1.

Центральная и Восточная Европа Албания (Тирана), Беларусь (Минск), Болгария (София), Босния и Герцеговина (Сараево), Венгрия (Будапешт), Лат­вия (Рига), Литва (Вильнюс), Македония (Скопье), Молдова (Кишинев), Поль­ша (Варшава), Румыния (Бухарест), Сербия (Белград), Словакия (Братислава), Словения (Любляна), Украина (Киев), Хорватия (Загреб), Чехия (Прага), Черного­рия (Подгорица), Эстония (Таллин)
Южная Европа Андорра (Андорра-ла-Велья), Ватикан, Греция (Афины), Испа­ния (Мадрид), Италия (Рим), Мальта (Валетта), Португалия (Лиссабон), Сан-Марнио (Сан-Марино)

 

Иллюстрации

 

В курсовой работе для наглядности, доходчивости и уменьшения физического объема сплошного текста следует использовать таблицы и иллюстрации (схемы, диаграммы, графики, чертежи, карты, фотографии, алгоритмы, компьютерные распечатки и т.п.).

Количество иллюстраций (схем, графиков, диаграмм) должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Все иллюстрации – схемы, графики, диаграммы – должны быть расположены по тексту работы или в приложении. В случае, если иллюстраций более одной, то их нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами, обозначая, как рисунок (например, Рис.1.1, т.е. Первый рисунок первого раздела).

Каждый рисунок может содержать только один графический (иллюстративный) объект.

На рисунках должна быть только информация, которая помогает при чтении текста уяснить суть излагаемого вопроса. На одной странице документа можно помещать рисунки и текст. Рисунки располагают так, чтобы их можно было рассмотреть без поворота документа. При невозможности выполнить это требование рисунки располагают так, чтобы для их рассмотрения документ можно было повернуть по часовой стрелке.

Каждая иллюстрация должна иметь заголовок и нумерацию (в пределах главы), которые помещаются под рисунком по центру страницы, а также поясняющие данные (подрисуночный текст).

 

 

Например:

 

 

Рисунок 1.1. Кривая жизненного цикла продукта

 

При оформлении иллюстрации в виде графиков и диаграмм следует учитывать, что помимо графического изображения они в зависимости от их типа должны содержать следующие вспомогательные элементы:

1. оси координат, шкалу с масштабами и числовые сетки;

2. числовые данные, дополняющие или уточняющие величину нанесенных на график показателей.

Если иллюстрация не помещается полностью на текущий лист, то возможен ее перенос на следующий лист.

 

Например:

 
 

 

 


Рис.1.1. Название рисунка (лист 1)

 
 

 


Рис.1.1. Название рисунка (лист 2)

 

В иллюстрациях допускаются уменьшение размера шрифта до 12 пунктов. Каждый рисунок отделяется от основного текста свободными строками.

Графический материал в работе следует размещать после первого упоминания о нем в тексте.

Графические документы в виде фотоснимков могут быть включены в документ как иллюстрации с общей последовательностью нумерации рисунков. Иллюстрации могут располагаться не только по тексту работы, но и в конце ее, в приложении.

 



2015-11-10 468 Обсуждений (0)
Основной текст курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основной текст курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)