Описание и расчет вносимых корректировок при корректировании значения единицы сравнения для объектов-аналогов
Пример определения рыночной стоимости объекта оценки. Объект оценки: однокомнатная жилая квартира общей площадью 35,1м2, расположенная по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт Победы, д. 76, кв. 54. Дата оценки: 26 января 2014 года. Квартира расположена на 5-м этаже 9-тиэтажного жилого дома. Здание жилого дома со стенами из известковых блоков, с ж/б перекрытиями, обеспечено газоснабжением, водоснабжением, канализацией, электроснабжением, отоплением. В квартире предусмотрены виды инженерного оборудования: газоснабжение, водоснабжение, электроснабжение, отопление, канализация. Техническое состояние удовлетворительное. Физический износ принят в размере 35%. Определение стоимости объекта оценки проведено с использованием сравнительного подхода. Сравнительный подход к оценке недвижимости базируется на информации о недавних сделках с аналогичными объектами на рынке и сравнении оцениваемой недвижимости с объектами-аналогами. Далее вносятся корректировки, учитывающие различия между оцениваемым объектом и объектами-аналогами. Объект-аналог – объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость. В расчетах применен метод корректировок в рамках сравнительного подхода. При применении метода корректировок каждый объект-аналог сравнивается с объектом оценки по ценообразующим факторам (элементам сравнения), выявляются различия объектов по этим факторам и цена объекта-аналога или ее удельный показатель корректируется по выявленным различиям с целью дальнейшего определения стоимости объекта оценки. При этом корректировка по каждому элементу сравнения основывается на принципе вклада этого элемента в стоимость объекта. Характеристика выбранных объектов-аналогов
Объект-аналог №1 Объекты-аналоги №2 и №3 Объект-аналог №4 Объект-аналог №5
В качестве единицы сравнения при оценке стоимости объекта оценки выбирается количество рублей за 1 квадратный метр общей площади квартиры. Описание и расчет вносимых корректировок при корректировании значения единицы сравнения для объектов-аналогов Корректирование осуществляется по ценообразующим элементам сравнения, по которым имеются различия между объектом оценки и объектами-аналогами. Элементами сравнения называют характеристики объектов недвижимости и сделок, которые вызывают изменения цен на недвижимость. Обычно используются следующие элементы сравнения: · передаваемые имущественные права, ограничения (обременения) этих прав; · условия финансирования состоявшейся или предполагаемой сделки (вид оплаты, условия кредитования, иные условия); · условия продажи (нетипичные для рынка условия, сделка между аффилированными лицами, иные условия); · условия рынка (изменения цен за период между датами сделки и оценки, скидки к ценам предложений, иные условия); · вид использования и (или) зонирование; · местоположение объекта; · физические характеристики объекта, в том числе свойства земельного участка, состояние объектов капитального строительства, соотношение площади земельного участка и площади его застройки, иные характеристики; · экономические характеристики (уровень расходов на содержание, уровень доходов от использования); · наличие движимого имущества, не связанного с недвижимостью; · другие характеристики (элементы), влияющие на стоимость;
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (976)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |