Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений



2015-11-11 802 Обсуждений (0)
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений 0.00 из 5.00 0 оценок




Обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   Хорошо  
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74   Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D- 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно
         

 

 


Приложение 2

к Правилам поведения текущего

контроля успеваемости, промежуточной и итоговой

аттестации студентов в высших учебных заведениях

форма

 

 

Результаты _______________экзаменационной сессии 20 __20 __ учебного года

(зимней, летней)

 

_______

(наименование вуза)

Очная (или заочная) форма обучения[1]

Шифр Группы специальностей и специальности Курс Отделение (каз., рус., иностр.) Условия обучения: грант/ платное Всего студентов на начало сессии В т.ч. в академическом отпуске Обязаны сдавать экзамены Всего допущено к экзаменам Не явились Сдали Получили F Абсолютная успеваемость в % Переведены на следующий курс обучения Оставлены на повторный год обучения Отчислены  
По уважительной причине По неуважительной причине Всего по всем дисциплинам учебного плана в том числе Всего в том числе  
Только на A, A- Только на A, A-, B+, B, B- На A, A-, B+, B, B-, C+, C, C-, D+, D Только на C+, C, C-, D+, D  
Одну Две и более  
 
1. Образование  
          всего                                      
в т. ч. грант   в т. ч.                                  
платное                                      
  всего                                      
в т. ч. грант                                      
платное                                      
  всего                                      
в т. ч. грант                                      
платное                                      
  всего                                      
в т. ч. грант                                      
платное                                      
                                               
                                               
2. Гуманитарные науки  
                                               

Приложение 3

к Правилам поведения текущего

контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации студентов в высших учебных заведениях

форма

 

Протокол №___

 

Заседания Государственной экзаменационной комиссии

По дисциплине «История Казахстана»

(заполняется на каждого студента)

 

«___»___________20__г. с ____ час. _____ мин. до ____час. _____мин.

 

Присутствовали: председатель Государственной экзаменационной комиссии __

(фамилия, имя отчество, ученая степень, ученое звание,

__

наименование организации, занимаемая должность)

Члены комиссии:

______________

О сдаче государственного экзамена по дисциплине «История Казахстана»

 

1. Экзаменуется студент___________

(фамилия, имя, отчество, специальность)

________________________________

2. Вопросы: (результаты тестирования)

1.___

2._____

3._____

 

3. Студент _____________________

(фамилия, инициалы)

имеет рейтинг допуска ____________

(рейтинг допуска по балльно-рейтинговой буквенной системе)

________________________________

 

4. Признать, что студент _____ сдал

(фамилия, инициалы)

государственный экзамен по дисциплине «История Казахстана» с оценкой ______________________________

(указывается оценка по балльно-рейтинговой буквенной системе)

 

5. Особые мнения членов Государственной экзаменационной комиссии ______

Председатель __________________________(подпись)

Члены комиссии __________________________(подписи)

__________________________(подписи)

Секретарь __________________________(подпись)

Приложение 4

к Правилам поведения текущего

контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации студентов в высших учебных заведения

форма

ПРОТОКОЛ № ____

Заседания Государственной аттестационной комиссии

(заполняется на каждого обучающегося)

 

«___»________20__г. с____ час. ____ мин. до ____ час. _____ мин

 

Присутствовали: Председатель государственной аттестационной комиссии

__

 

Члены комиссии:_

________________________________

о сдаче государственного экзамена по дисциплине или специальности

________________

Экзаменуется студент ____________________________

(фамилия, имя, отчество, специальность)

________________

 

Вопросы: (результаты тестирования по блокам дисциплин)

1.______________

2. ______________

________________________________

3. ______________
________________________________

 

1. Признать, что студент ____________

(фамилия, инициалы)

сдал государственный экзамен _______

(наименование дисциплины, специальности)

с оценкой__________________________

(оценка по балльно-рейтинговой буквенной системе)

 

2. Отметить, что студент ____________

(фамилия, инициалы)

__

__

__

 

3. Особые мнения членов Государственной аттестационной комиссии

________________

________________

Председатель __________________________(подпись)

Члены комиссии __________________________(подписи)

__________________________(подписи)

Секретарь __________________________(подпись)

Приложение 5

к Правилам поведения текущего

контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации студентов в высших учебных заведениях

форма

 

ПРОТОКОЛ № _____

Заседания Государственной аттестационной комиссии

 

«_____»_____________20___г.с_____час._____мин. до ____час._____мин.

 

По рассмотрению дипломной работы (проекта) студента ____________

__

(фамилия, имя, отчество, специальность)

__

на тему: __________________________

__

__

Присутствовали:

Председатель ____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Члены: __

(фамилия, имя, отчество)

__

(фамилия, имя, отчество)

__

(фамилия, имя, отчество)

__

(фамилия, имя, отчество)

________

(фамилия, имя, отчество)

 

Дипломная работа (проект) выполнена под научным руководством

__

(фамилия, имя, отчество, ученая или академическая степень)

__

При консультации _____________

(фамилия, имя, отчество, ученая или академическая степень,

__

место работы, занимаемая должность)

рецензент ____________________

(фамилия, имя, отчество, ученая или академическая степень,

__

Место работы, занимаемая должность)

В Государственную аттестационную комиссию представлены следующие материалы:

1) расчетно-пояснительная записка или текст дипломной работы (проекта) на ______ страницах;

2) чертежи, таблицы к дипломной работе (проекту) на _____ листах;

3) отзыв научного руководителя дипломной работы (проекта) с заключением ___________________________ ;

(указать «допускается к защите»)

4) рецензия на дипломную работу (проект) с оценкой _______________

__

(указывается оценка рецензента)

После сообщения о выполненной дипломной работе (проекту) в течение ______ минут студенту были заданы следующие вопросы:

1. _______________________________

(фамилия инициалы члена комиссии и заданный вопрос)

2. _______________________________

(фамилия инициалы члена комиссии и заданный вопрос)

3. _______________________________

(фамилия инициалы члена комиссии и заданный вопрос)

4. _______________________________

(фамилия инициалы члена комиссии и заданный вопрос)

5. _______________________________

(фамилия инициалы члена комиссии и заданный вопрос)

Общая характеристика ответов студента на заданные ему вопросы

__

__

 

В ходе защиты дипломной работы (проекта) студент ________________

(фамилия, инициалы)

показал ___________________________

(какой уровень знаний по общетеоретической и специальной подготовке)

__

__

Признать, что студент выполнил и защитил дипломную работу (проект) с оценкой _________________________

(оценка по балльно-рейтинговой буквенной системе оценки знаний)

Особые мнения членов комиссии ________________________________

__

__

__

__

Председатель ________________________ (подпись)

Члены комиссии _________________________ (подпись)

_________________________ (подпись)

Секретарь _________________________ (подпись)

 

 


Приложение 6

к Правилам поведения

текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации студентов в высших учебных заведениях

форма

ПРОТОКОЛ № ____

заседания Государственной аттестационной комиссии

 

«_____»____________20___г. с_____час._____мин. до ____час._____мин.

 

о присуждении академической степени «бакалавра» и (или) присвоении квалификации студенту, сдавшему все государственные экзамены и защитившему дипломную работу (проект).

 

Присутствовали:

Председатель государственной аттестационной комиссии

__
(фамилия, имя, отчество)

 

Члены комиссии

_ (фамилия, имя, отчество)

__ (фамилия, имя, отчество)

_

(фамилия, имя, отчество)

__ (фамилия, имя, отчество)

_

 

 

Студент __________________________

(фамилия, имя, отчество, специальность)

 

сдал государственные экзамены и защитил дипломную работу (проект) с оценками: ________________________

(наименование дисциплины, дипломная работа (проект), оценка по балльно-

__

рейтинговой буквенной системе оценки знаний, дата сдачи)

__

__

__

Признать, что студент сдал все предусмотренные учебным планом государственные экзамены по специальности и защитил дипломную работу (проект).

Присудить студенту _______________

(фамилия, инициалы)

академическую степень «бакалавр» _______________________________ и/или квалификацию ________________________________ по специальности

__

(код и наименование специальности)

__

Особые мнения членов комиссии _____

__

__

__

__

Выдать диплом о высшем образовании _______________________________

(с отличием, без отличия)

Председатель ________________________ (подпись)

Члены комиссии _________________________ (подписи)

_________________________ (подписи)

_________________________ (подписи)

Секретарь _________________________ (подпись)

Приложение 7

к Правилам поведения

текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации студентов в организациях высшего образования

форма

 

Таблица 1



2015-11-11 802 Обсуждений (0)
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (802)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)