Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткое резюме прозвучавшего



2015-11-11 487 Обсуждений (0)
Краткое резюме прозвучавшего 0.00 из 5.00 0 оценок




 

(Внимание! Излагается концепция школы)

В нашем мире существует только один закон – Закон Цельности и Единства. Все прочее, наблюдаемое в пространстве человека, – его следствия.

Человек приходит в мир, сохраняя полное единство с системой, его породившей, – со Вселенной, с Богом. Но осознанно воспринимать эту взаимосвязь он может только через канал ощущений.

Однако, с развитием ментального сознания (ум, рассудок), канал ощущений менталом блокируется. Ментал и ощущения становятся антагонистами, а значит, не могут быть задействованы одновременно.

Ментальное сознание – это всего лишь совокупность всевозможных программ, имплантированных в нас социумом в процессе воспитания. Одним целым их делает некая суперпрограмма – наша личность, устойчивость которой придает наше имя. То есть по сути человек – это автомат, это некая сверхпрограмма социума, имеющая индивидуальный код доступа – его ФИО.

Ментал формируется социумом, и именно социум собою отражает – со всем его обучением, со всеми его ограничениями и заблуждениями. Именно в соответствии с таким «знанием» он непрерывно оценивает воспринимаемые ощущения, немедленно отвергая те, которые, по его мнению, являются опасными и нежелательными для проживания.

Однако все непринятые и отвергнутые ощущения являются совершенно обязательными и необходимыми для нашего целостного существования. К тому же, в своей основе ощущения никогда не бывают ни негативными, ни болезненными. Мы испытываем мучения всегда только по поводу ощущений , но никогда – из-за них. Любая боль возникает лишь в результате нашего сопротивления ощущениям, расцененных менталом вредными . То есть – именно наш ум своим знанием о том, что есть хорошо, а что плохо, заставляет нас страдать и испытывать боль.

Этот момент является глубоко принципиальным и крайне важным: оказывается, мы постоянно переживаем не сам Мир, а лишь свою оценку этого Мира. Ментал непрерывно делит ощущения по поводу действительности на хорошие и плохие и «заботливо» решает, что пропускать в наше восприятие, а что отвергнуть.

Именно так происходит разрушение Целостности Мира . А ведь все предельно просто – если Живой Мир действительно возможно воспринять только через ощущения, то они должны быть полноценно целостными , а не редактированными умом.

В свете этого, совсем под другим углом видится то, что мы привычно зовем проблемами. Чем для нас является проблема? Любая проблема всегда выражена ощущениями. По своей сути проблема – это те ощущения, которым ранее уже была придана ментальная окраска, оценочная характеристика.

Именно через проблему к нам приходят те ощущения, от которых мы некогда отказались, которые, в угоду мнению ментала, не захотели прожить, не согласились принять . А по сути – отказались от части Вселенной, расценив ее «плохой», и, как следствие, – утратили Единство с Миром.

Итак, в своей основе проблема – это непринятые ранее ощущения . И отсюда следует очень важный вывод – любая ( любая!) проблема исчезнет немедленно, стоит нам только принять все сопутствующие ей ощущения . Если же этого не сделать, они в виде всевозможных проблемных ситуаций (неуклонно нарастающих) будут проявляться в нашей жизни до конца дней. Всячески, кстати, ускоряя приход этого самого конца.

Очень важно, что мы при этом не проводим никакого предварительного анализа событий, не лезем ни во вчерашний день, ни в детство и уж тем более – в свои прожитые ранее жизни.

Действительно, зачем это делать? Ведь любой ментальный анализ может создать только иллюзию решения проблемы, таким образом мы всего лишь привычно пытаемся найти ответ на вопрос: «Почему? » То есть – почему появилась проблема? Но выше мы уже дали универсальный ответ для всех возможных проблемных ситуаций – была утеряна Цельность и Единство с Миром. Утеряна в ощущениях. И возвращаться к этому вопросу вновь нет смысла.

Гораздо конструктивнее будет заменить его другим вопросом: «Где? » Где живет в нас проблема? Какими ощущениями она проявлена? Отследив их, мы фиксируем эти ощущения вниманием и проводим работу в соответствии с предлагаемыми методиками.

В чем их принципиальная суть? Все технологии Школы всегда направлены только на одно – на снятие сопротивления перед проживаемыми ощущениями. После того, как это сделано, – проблема навсегда исчезает из нашего жизненного пространства.

Именно в таком подходе содержится ответ на несколько парадоксальный, но в то же время очень важный вопрос: «Вы хотите выйти из проблемного пространства? А куда вы хотите войти? »

Это просто необходимо – знать, чего ты действительно хочешь. Если мы просто желаем, чтобы «все было хорошо», – не произойдет ровным счетом ничего . Вселенная всегда очень чутко откликается на все наши запросы, но формулировать их надо четко. Поэтому мы должны хорошо представлять, что же скрывается за пресловутым «решением проблемы».

Обычно при этом подразумевается изменение внешних событий и обстоятельств. Но в рамках нашей школы они нас мало интересуют. Для нас гораздо важнее другое: внутреннее состояние . И если оно гармонично – можно нисколько не сомневаться, что и на внешнем плане события выстроятся максимально благоприятным образом.

Мы уже сказали, что любая проблема – это всего лишь наши ощущения. Гармонизируются они – исчезает проблема. И вот тогда мы действительно входим в новое и совершенно особое беспроблемное пространство .

Чем оно характерно? Прежде всего – согласием с любыми ощущениями , отсутствием внутренних конфликтов и напряжений, то есть – тотальным, необусловленным проживанием каждой частички своей Жизни. Эта тема является крайне важной, и к ней мы будем обращаться еще неоднократно в процессе нашего дальнейшего исследования.

 

Обсуждение состояния

 

– Сразу после занятия я почувствовала, что простудилась, видимо, от перепадов погоды. Появились ломота и озноб. Увидела себя в виде часов-ходиков с торчащей из них пружиной, ощущение такое, что перекрутили завод. Часам «захотелось», чтобы их «закапали», смазали шоколадным крем-ликером. После получения соответствующей «дозы» они вновь пошли, но теперь маятник у них качался плавно-плавно, как в замедленном кино. Пришло ощущение покоя и расслабленности. Уснула на полчаса. Проснулась в отличном состоянии.

 

* * *

 

– Я проделала всю процедуру «освобождения» образа своей куклы, но облегчения не испытала. Почему?

– Опишите, как вы работали?

– Ну, я старалась найти правильное развитие образа, чтобы все плохое в нем исправить на хорошее.

– Вот в этом и ошибка. И не одна к тому же. Судя по всему, вы слишком серьезно все делали, а значит – под ментальным контролем. Ваше «правильное развитие образа» определено куклой, от которой вы и пытались уйти. Получается – под ее же диктовку? Вам не следует делать ничего «правильно», ориентируйтесь лишь на естественность и комфортность происходящего. И забудьте слово «стараюсь». Разве можно «старательно играть»? Отпустите, разрешите образу самому себя реализовать. И не оценивайте, что значит – «плохое на хорошее»? Кто это знает? – опять же кукла… А если, предположим, вашей «внутренней каракатице» на стене кетчупом порисовать захотелось или покурить чай «Каркаде»? Хорошо это или плохо? Просто позвольте ей это – и все. Иначе вы одну кукольную тюрьму поменяете на другую.

 

* * *

 

– Я составила для шефа макет письма партнерам. Принесла ему ознакомиться, а он сидит весь нервный такой, взвинченный, кто-то ему уже настроение испортил. Прочел – и устроил разнос, дескать, ничего не умею, за что только деньги получаю. Вышла от него, кинула макет на свой стол, решила плюнуть на все и пошла в кафе рядом выпить кофе и покурить. Пока курила, вспомнила о Хозяйском состоянии. Проработала свой образ, такая несуразица смешная получилась. По дороге обратно о конфликте даже не вспомнила. Только зашла и села, входит шеф и берет все тот же макет письма. Пробежал глазами – заулыбался: «Ну вот, – говорит, – ведь можешь, если хочешь»…

 

* * *

 

– А если мне не нравится мой Хозяйский образ? Все равно его использовать?

– Такого быть просто не может. Работу с образом каждый раз доводим до полного удовлетворения его «сокровенных потребностей» и желаний. В этом случае завершающая картина всегда будет комфортна как для вашего образа, так и для вас – ведь вы суть одно.

В вашем случае работа либо была выполнена не до конца, либо проводилась «от ума» – через оценку. Попробуйте превратить ее в игру и больше доверяйте спонтанности и своей способности к творчеству.

 

* * *

 

– Очень долго не было маршрутки, очередь на остановке просто огромная. Поначалу я поддалась привычному раздражению, но вовремя вспомнила про Хозяина.

Образом моего состояния был «сундучок, в котором что-то стучит ». Я на него настроилась, начала в одном ритме с ним ногой притопывать. Сама в меру возможностей «сундучок» этот из себя «делаю». Но ведь я на остановке! Замечаю, что люди как-то странно на меня поглядывают. Но все же довожу образ до его «волшебного качества», он у меня превращается в «медведя, сосущего медовую лапу ». Недолго думая, покупаю мороженое, стою и на виду у всех этот образ обыгрываю.

Вдруг слышу за спиной: «Ты чем это здесь занимаешься?» Оборачиваюсь – подруга, мы с ней лет сто не виделись. Оставшиеся полчаса ожидания маршрутки промелькнули как несколько минут – все наговориться не могли. Понимаю, что это Хозяин все организовал, но у меня такой вопрос: неужели работу с образом нельзя как-то внутри себя проводить, чтобы меньше смущать окружающих, когда я «ежиком» или «зубной щеткой» становлюсь?

– Чем больше вы сами участвуете в развитии образа, подтверждая это пантомимой, тотально ощущая его, – тем заметней будет результат и глубже Хозяйское состояние. И на первых порах такая работа совершенно обязательна – вам необходимо качественно освоить технологию. Для этого вы работаете дома, в уединении.

Но по мере освоения этой несложной техники ее все больше можно выносить «на люди», и в этом случае, действительно, игра с образом больше будет происходить «внутри вас», не смущая ваше окружение.

Главное, не торопиться – всему свое время.

 

* * *

 

– Я все же не совсем понимаю: если проблема не у меня, каким образом, занимаясь лишь собой, я могу помочь кому-то?

– В рамках нашей школы, и это принципиально, не предусматривается оказание помощи кому-либо…

Да, это действительно эгоизм. Но эгоизм несколько иного рода, чем вы, скорее всего, успели подумать. Вспомните Христа с его призывом: «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи». Все дело в том, что, пребывая в кукольном состоянии, помочь кому-то просто невозможно . Когда кукла пытается помочь другой кукле, то и помощь такая будет тоже «кукольной», ненастоящей, создающей лишь видимость помощи.

Мы руководствуемся ложными представлениями: если человеку больно, а вы поспособствовали эту боль убрать, то этим оказали ему реальную помощь. Но такой вывод почти всегда ошибочен – часто нам просто необходимо испытать некоторую боль, чтобы сделать определенные выводы для себя, что-то осознать и благодаря этому избежать впоследствии боли гораздо большей. Увы, конечно, но для человека это основной и чуть ли не единственный способ учиться.

Как отличить ситуацию, когда требуется ваше вмешательство, от той, где вы должны быть лишь сторонним наблюдателем? Кукле с ее менталом это не по силам, лишь Хозяйское состояние позволит ощутить подобное интуитивное знание и, если надо, создаст необходимый позыв к действию.

Не забывайте, ведь мы не просто «волшебники-эгоисты», мы «Со-Творцы», мы действительно творим вокруг себя реальность, и качество этой реальности всегда(!) определяется качеством нашего состояния. Именно оно является тем самым «строительным материалом», из которого мы выстраиваем свою повседневность. Гармоничны мы – гармоничен мир вокруг.

Поэтому предлагается всю вашу «внешнюю помощь» свести к внутренней работе с собой. Вы сгармонизировались – исчезает страх и тревога у ваших друзей, головная боль у ребенка, соседка перестает рассказывать о вас сплетни.

А если во внешних событиях все же требуется ваше участие, то в Хозяйском состоянии вы все необходимое сделаете не «от ума», а от внутреннего интуитивного и всегда беспроигрышного знания и не «для помощи» , а лишь в продолжение Хозяйской игры.

 

* * *

 

– А не является ли такое игровое решение проблемы просто иллюзией решения? Где гарантия, что через некоторое время эта же проблема вновь не проявится в моем пространстве?

– Вы просто с «закрытыми» пока еще глазами прошли мимо уже не один раз озвученного ответа на этот вопрос, и это, кстати, очень показательно – ментальные кукольные механизмы вполне реально не позволяют нам услышать то, что представляет для них опасность. Поэтому еще раз особо подчеркнем: во всем, что вам было предложено делать, главным представляется именно факт вашего объединения, согласия со своими деструктивными состояниями через интеграцию с образом этого состояния. Это истинно Хозяйский подход – восстановление утраченной Целостности.

То же, что вам на данном этапе представляется самым главным, а возможно и единственно важным – решение проблемы , является лишь приятным следствием проделанной работы.

Общая схема возникновения проблемы выглядит так: некогда вами, в той или иной ситуации, был нарушен Закон Цельности и Единства. Либо суть этого нарушения была вам передана вашими близкими в процессе обучения, и в результате – ваше восприятие мира приобрело ущербный характер. То есть что-то вы в своей жизни не принимаете, осуждаете, чего-то избегаете, либо напротив – чему-то придаете неоправданную значимость, привязываясь к нему и попадая от него в зависимость.

На фоне этого и в подтверждение этому в вашем жизненном пространстве обязательно появится проблема любого характера. Но смысл ее существования один – это всего лишь напоминание о том, что имело место нарушение Закона Цельности и Единства, более того – она всегда является прямым указанием на то, с чем именно следует работать, чтобы восстановить в своем пространстве утраченную Целостность. То есть с какими именно ощущениями.

Проводя описанную работу с образом проблемы, мы решаем сразу две существенные задачи: через потенциализацию образа мы убираем болезненность проблемы, ее агрессивность по отношению к нам, то есть работаем как бы с ее симптомами; и через интеграцию, объединение с самой проблемой в виде ее образа восстанавливаем Хозяйскую Целостность, проводя при этом работу на уровне Причины.

Вот теперь ответьте себе: если вами все выполнено, «проиграно» честно и правильно – будет ли повод, найдется ли причина для повторного проявления уже «признанной родной» проблемы в вашем жизненном пространстве?

 

* * *

 

– Я очень трезвый и практичный человек. Скажу честно: отнеслась ко всему увиденному в первый день с известной долей скепсиса – да, забавно все, интересно и необычно. Но чтобы это помогло в серьезной ситуации?.. Будто по заказу – проверка. Расторгается сделка, мною уже практически заключенная. Для меня это чревато серьезными финансовыми потерями, во-первых, и просто неприятностями на работе, во-вторых. Все теперь зависит от результатов предстоящей беседы с заказчиком и клиентом. Обе стороны настроены крайне враждебно, на компромисс не идут. Перед встречей глянув в себя, вижу, что образ моего состояния «Белоснежное свадебное платье, по которому прошелся взвод солдат ». Работаю, по его желанию возвращаю ему изначальную чистоту, а вот платьем образ быть больше не захотел – мало свободы ему было. Взмыл облаком ввысь и пролился летним дождем, зазвенел ручьем, весело стекая с пригорка. Во время переговоров я поставила перед собой стакан с водой и время от времени постукивала по нему ручкой, вызывая легкий звон и напоминая себе о комфортном образе «звенящего ручья». Неожиданно разговор пошел в ином ключе – вскрылись новые аспекты, интересные для обеих сторон. В общем, сделка не просто состоялась, но даже на бо́ льшую сумму.

 



2015-11-11 487 Обсуждений (0)
Краткое резюме прозвучавшего 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткое резюме прозвучавшего

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (487)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)