Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОНТРОЛЬ И ОБРАБОТКА ПЛАТЕЖЕЙ В ОБЪЕКТАХ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ



2015-11-11 914 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬ И ОБРАБОТКА ПЛАТЕЖЕЙ В ОБЪЕКТАХ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

5.1 в ОПС:

5.1.1 Контроль за правильностью и своевременностью оприходования денежных средств по принятым платежам возлагается на начальника (заместителя) ОПС согласно итоговым показаниям отчетов СКС (отчет по платежам, отчет по переданным платежам).

5.2 в УОиКИ филиалов (производства «Минская почта»):

Контроль и обработка платежей (кроме электронных платежей)

5.2.1 Информация, поступившая из ОПС за отчетный день, считывается в АС «Контроль СДО», обрабатывается и выгружается в ПО «1С Предприятие», за исключением принятых межрегиональных платежей.

После внедрения нового СОУ, вся информация о совершенных платежах регистрируется на СОУ, затем передается на ССТАТ, откуда передается в ПО «1С Предприятие».

5.2.2 В ПО «1С Предприятие» информация обрабатывается, на основании НСИ осуществляется деление данных по производителям услуги. Платежи, принятые с нарушением условий приема (введены не все реквизиты, при приеме платежа отсутствует производитель услуги, в пользу которого приняли платежи и др.) отражаются в разделе дефектные.

5.2.3 По всем платежам, выпавшим в дефектные, в кратчайшие сроки (в течение одного рабочего дня) проводится проверка, уточняются недостающие реквизиты, либо данные производителя услуги. После подтверждения правильности набранных реквизитов автоматически информация по данным платежам помещается в папку с корректной информацией по принятым платежам, где осуществляется их дальнейшая обработка установленным порядком. Дефектные платежи находятся в каталоге с дефектной информацией до момента корректировки и передачи информации по ним в каталог с корректной информацией.

5.2.4 В случае отсутствия производителя услуги, в пользу которого принят платеж, необходимо уточнить информацию у плательщика о корректности указанных реквизитов. Если плательщик не знает точных реквизитов производителя услуги информация о принятом платеже направляется в ОПС места приема для возврата денежных средств плательщику.

5.2.5 После обработки информации о принятых платежах в ПО «1С Предприятие» формируются платежные поручения, и производится перечисление в соответствии с условиями договоров. Информация о принятых платежах направляется в электронном виде производителям услуг.

Контроль и обработка межрегиональных платежей

5.2.6 Принятые межрегиональные платежи обрабатываются в АС «Контроль СДО», аналогично как и другие платежи. Ежедневно в АС «Контроль СДО» формируется отчет по «Исходящим межрегиональным платежам» (ПРИЛОЖЕНИЕ Б), который применяется для контроля сумм принятых платежей, а также для разрешения спорных ситуаций. Данный отчет можно сформировать за дату, а также за заданный период.

5.2.7 Информация о принятых исходящих межрегиональных платежах после обработки в АС «Контроль СДО» выгружается на СОУ, не позднее 9.30, где в зависимости от кода региона места перечисления происходит деление информации для каждого филиала (производства «Минская почта»).

5.2.8 Ежедневно не позднее 10.00 ответственный работник УОКИ филиала (производства «Минская почта») в соответствии со своими правами доступа забирает с СОУ информацию о принятых межрегиональных (входящих) платежах (для перечисления в своем филиале) в электронном виде. Затем загружает данную информацию в АС «Контроль СДО», где информация считывается (без оприходования сумм по принятым платежам в разрезе видов оплаты»), а затем выгружается в ПО «1С Предприятие» для последующего перечисления платежей производителям услуги в соответствии с условиями договоров. В ПО «1С Предприятие» к информации по принятым местным платежам добавляется информация по принятым межрегиональным платежам.

5.2.9 Для контроля входящих межрегиональных платежей в АС «Контроль СДО» ежедневно формируется отчет «Входящие межрегиональные платежи» (ПРИЛОЖЕНИЕ В), который применяется для контроля сумм поступивших для перечисления платежей, а также для разрешения спорных ситуаций. Данный отчет можно сформировать за дату, а также за заданный период.

5.2.10 При перечислении денежных средств по принятым местным платежам и входящим межрегиональным платежам формируется одно платежное поручение в адрес каждого производителя услуги.

5.2.11 При выгрузке информации по межрегиональным платежам, всегда присутствует признак «межрегиональный платеж».

5.2.12 Для контроля сумм по принятым межрегиональным платежам бухгалтерия филиала, ежедневно, а так же за отчетный месяц посредством доступа к АС «Контроль СДО» формирует отчет «Сведения по разнице между суммами входящих и исходящих межрегиональных платежей (ПРИЛОЖЕНИЕ Г).

5.2.13 Ежедневно, а также по итогам работы за месяц УБУ И ФК осуществляет контроль сумм по принятым межрегиональным платежам и взаиморасчеты с филиалами, посредством доступа к СОУ, где формируется отчет «Сведения по разнице между суммами входящих и исходящих межрегиональных платежей в целом по РУП «Белпочта» (ПРИЛОЖЕНИЕ Д).

После доработки СОУ обработка и перечисление межрегиональных платежей и взаиморасчеты по ним будет осуществляться в соответствии с порядком изложенным в ПРИЛОЖЕНИИ Е.

5.3 Контроль и обработка электронных платежей (УКДП)

5.3.1. Информация по принятым электронным платежам поступает из ОПС на СОУ.

Ежедневно (в течение всего рабочего дня) ответственный работник УКДП осуществляет контроль за качеством и своевременностью передачи информации потребителям услуг, на основании мониторинга отправки платежей на СОУ.

В случае выявления в течение рабочего дня дефектных платежей (реквизиты не соответствуют требованиям потребителя услуги) УКДП незамедлительно информирует ответственного работника УОиКИ филиала (производства «Минская почта») посредством автоматического направления в его адрес по электронной почте информации о дефектном платеже для принятия мер по устранению выявленных недостатков в течение не более двух часов с момента отправки информации по дефектным платежам.

Если в день приема платежа исправить ошибку не представляется возможным, в адрес УКДП РУП «Белпочта» по факсу 213-14-07 направляется письмо за подписью руководителя филиала РУП «Белпочта» (производства «Минская почта») c указанием причин повлекших данную ошибку, проведенных мероприятиях по не допопущению данных ситуаций, а также информации о необходимых действиях УКДП по конкретному платежу. Ответственность за дальнейшее урегулирование вопросов по данному платежу возлагается на филиал РУП «Белпочта» (производство «Минская почта») и УКДП РУП «Белпочта».

5.3.2 В первый рабочий день, следующий за отчетным, ответственный работник УКДП осуществляет автоматизированную сверку информации по принятым и переданным электронным платежам, на основании информации АС «Контроль СДО» и программного продукта, передающего информацию производителям услуг. В случае выявления расхождений формируется «Акт расхождений» (ПРИЛОЖЕНИЕ Ж), который направляется в УОиКИ филиала (производства «Минская почта») посредством программного модуля «Обработка запросов по электронным платежам», где в кратчайшее сроки (в течение двух часов с момента получения запроса) проводится проверка и принимаются меры по устранению несоответствий.

По результатам проверки в модуле «Обработка запросов по электронным платежам» работник УОиКИ филиала (производства «Минская почта») по каждому поступившему запросу указывает действия, которые необходимо провести по каждому платежу, либо причины повлекшие расхождения, данные об устранении несоответствий и отправляет обработанный запрос в УКДП. На основании информации, поступившей из УОиКИ филиала (производства «Минская почта»), в УКДП производятся корректировки по платежам. Работник УКДП осуществляет контроль за своевременностью обработки запросов, направленных в УОиКИ филиалов (производства «Минская почта») посредством модуля «Обработки запросов по электронным платежам».

5.3.3 Передача информации производителям услуги о принятых электронных платежах осуществляется автоматически посредством программного продукта передающего информацию о платежах производителям услуг, в соответствии с Руководством пользователя, согласно условиям договора.

5.3.4 Ежедневно не позднее 9.00 ответственный работник УКДП осуществляет передачу реестра принятых электронных платежей за предыдущий (отчетный) день производителям услуг, в соответствии с договорами.

5.3.5 После формирования в УКДП реестров по принятым электронным платежам за предыдущий день осуществляется их передача до 9.00 в УОиКИ производства «Минская почта» по электронной почте для формирования платежных поручений в соответствии с требованиями Инструкции о банковском переводе.

5.3.6 При выставлении штрафных санкций производителем услуги, в случае выявления расхождений в реквизитах принятого и переданного электронного платежа, ответственность несет работник, по вине которого допущено расхождение в размере суммы такого платежа, а также в соответствии с условиями договора с производителем услуги.

5.3.7 Для контроля сумм принятых и перечисленных электронных платежей, а также формирования актов сверки информация по переданным производителям услуг платежам ежедневно из УКДП автоматически передается по электронной почте в бухгалтерию филиалов РУП «Белпочта» (производства «Минская почта»).

Финансовый отдел РУП «Белпочта» осуществляет контроль за своевременным поступлением денежных средств по принятым электронным платежам от филиалов в адрес РУП «Белпочта» с использованием информации о переданных электронных платежах производителям услуг посредством доступа к отчетным данным программного продукта, передающего информацию производителям услуг.

 



2015-11-11 914 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬ И ОБРАБОТКА ПЛАТЕЖЕЙ В ОБЪЕКТАХ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОНТРОЛЬ И ОБРАБОТКА ПЛАТЕЖЕЙ В ОБЪЕКТАХ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (914)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)