Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые упражнения к этой теме. 1.Выпиши и реши сначала примеры на сложение, потом на вычитание



2015-11-11 816 Обсуждений (0)
Типовые упражнения к этой теме. 1.Выпиши и реши сначала примеры на сложение, потом на вычитание 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Выпиши и реши сначала примеры на сложение, потом на вычитание, затем на умножение и, наконец, на деление:

300 · 7 700 – 135 785 + 386 1 755 : 27

4 000 : 8 5 600 : 16 153 · 421 24 308 – 9 576

620 + 80 354 · 40 60 100 – 7 308 8 379 + 354

2. Найди сумму (разность, произведение, частное) чисел 54 и 3, 3 822 и 49.

3.Вычисли и вспомни, какие правила о порядке выполнения арифметических действий использовал:

а) 480 – 180 + 20 + 60 3 870 : 43 · 18

1 100 + 120 – 780 – 200 2 660 · 29 : 38

б) 28 500 – 73 · 24 460 : 4 – 15 · 5

394 + 2 000 : 8 869 · 74 + 680 : 40 – 836

в) 8 670 – (9 806 + 4 529) : 47

(5 394 + 6 290) : (102 – 78)

4. Составь различные задачи по выражениям:

1) 52 + 38 2) 90 – 76

5. 1) Увеличь на 80 каждое из чисел:

97, 145, 394, 1 098, 35 180

2) Уменьши на 90 каждое из чисел:

135, 200, 410, 1 300, 25 400

3) На сколько единиц 380 меньше, чем 500?

На сколько единиц 700 больше, чем 620?

6. Выполни вычисления устно, используя перестановку слагаемых и замену слагаемых их суммой:

68 + 76 + 32 526 + 74 + 215 + 185

86 + 47 + 14 425 + 320 + 680 + 75

7. Выполни сложение и вычитание с устным объяснением:

45 218 + 26 789 201 010 – 50 307

8. Найди значение выражений а – b и а + b, если b = 589 и
а = 100 563.

9. Заполни таблицы:

c     b  
d     a  
c + d     b – a  

Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое?

10. а) Выполни сложение и его проверку, используя перестановку слагаемых.

б) Выполни действия и проверку сложения вычитанием, а вычитания – сложением.

в) Выполни вычитание и его проверку с помощью вычитания.

 

11. Вычисли и вспомни, по каким правилам выполняется сложение и вычитание с числом 0.

84 + 0 38 – 0 0 + 0 45 – (16 – 16)

0 + 72 19 – 19 0 – 0 (52 – 52) + 34

2. Отработка умения выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел (примеры всех видов, в том числе на сложение трех-четырех слагаемых; на вычитание в случаях, когда в записи уменьшаемого встречается 2–3 нуля подряд и др.).

3. Проверка знания алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел и умения применять их в практике вычислений (проверочная работа № 5).

4. Закрепление навыков устных вычислений с числами в пределах 100 и в пределах 1 000 000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (рассмотренных видов).

5. Проверка навыков устных вычислений в пределах 100 (проверочная работа № 6).

6. Закрепление знаний правил о порядке выполнения действий и проверки умения применять их при вычислении значений выражений в 3–4 действия (проверочная работа № 7).

7. Закрепление умения выполнять письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число и умения выполнять проверку вычислений.

8. Решение составных задач в 3–4 действия (в том числе задач на вычисление периметра прямоугольника).

ПРИМЕРНЫЕ ТЕКСТЫ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ
РАБОТ ПО ТЕМЕ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»

П р о в е р о ч н а я р а б о т а № 5

I в а р и а н т

Выполни вычисления:

562 + 235 287 + 469 2 041 + 956 376 + 4 108 + 720

879 – 617 952 – 376 704 – 193

II в а р и а н т

Выполни вычисления:

483 + 516 376 + 585 765 + 6 120 9 405 + 597 + 806

965 – 324 841 – 467 903 – 218

П р о в е р о ч н а я р а б о т а № 6

I в а р и а н т

Выполни вычисления:

20 + 77 62 – 7 13 · 7 64 : 2

37 + 8 49 – 6 81 : 3 92 : 23

70 – 16 84 + 16 12 · 4 24 · 4

II в а р и а н т

Выполни вычисления:

78 – 5 100 – 15 48 : 2 78 : 3

60 – 19 30 + 64 11 · 8 68 : 17

28 + 7 52 + 44 12 · 9 32 · 3



2015-11-11 816 Обсуждений (0)
Типовые упражнения к этой теме. 1.Выпиши и реши сначала примеры на сложение, потом на вычитание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые упражнения к этой теме. 1.Выпиши и реши сначала примеры на сложение, потом на вычитание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (816)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.034 сек.)