Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технико-эксплуатационные показатели для всех маршрутов



2015-11-11 402 Обсуждений (0)
Технико-эксплуатационные показатели для всех маршрутов 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Показатели использования подвижного состава

Общее кол-во автомобилей предприятия (списочное кол-во):

АСПТР

где АТ – технически исправный и готовый к работе подвижной состав,

АР – требующий ремонта или находящийся в ремонте подвижной состав.

АТЭПЭ

где АЭ – находящийся в эксплуатации подвижной состав,

АПЭ – находящийся в простое в готовом к эксплуатации состоянии подвижной состав.

Таким образом:

АСП= АЭПЭР

Для учета работы всего подвижного состава за определенный период времени используют показатель «автомобиле-день»:

АДСП=АДТ+АДР

АДТ=АДЭ+АДПЭ

АДСП= АДЭ+АДПЭ +АДР

Коэффициент технической готовности показывает, какая часть автомобильного парка готова к эксплуатации:

- для одного автомобиля за календарное кол-во дней:

- для всего парка АТП за один рабочий день:

- для всего парка АТП за списочное количество автомобиле-дней:

 

Коэффициент выпуска подвижного состава показывает, какая часть автопарка используется для перевозок:

- для одного автомобиля за календарное кол-во дней:

- для всего парка АТП за один рабочий день:

- для всего парка АТП за списочное количество автомобиле-дней:

Тема: Пробег подвижного состава.

 

Пробег транспортного средства за одну ездку:

где lЕГ – пробег автомобиля с грузом, км;

lX – холостой пробег, км.

Нулевой пробег, км:

где l01 – пробег от АТП до первого места погрузки, км;

l02 – пробег от последнего места выгрузки до АТП, км.

Общий пробег транспортного средства за день (смену), км:

Коэффициент использования пробега за ездку:

Коэффициент использования пробега за смену:

 

Тема: Технико-эксплуатационные показатели

Маятниковые маршруты

Технико-эксплуатационные показатели Формулы показателей для схем маятниковых маршрутов
Время работы на маршруте, ТМ, ч.
Время оборота, tОБ, ч.
Количество оборотов, nОБ
Скорректирован-ное время на маршруте, ТСКМ, ч
Скорректирован-ное время в наряде, ТСКН, ч.
Производитель-ность автомобиля за рабочий день (смену), QСМ, т.
Транспортная работа, РСМ, т.км.
Пробег с грузом за смену, LГР, км. lег·nОБ (l’ег+l”ег)·nОБ 2·lег·nОБ
Общий пробег за смену, LОБЩ, км. 2·lег·nОБ + ΣlН
Коэффициент использования пробега за смену, βСМ
Коэффициент использования пробега за оборот, βОБ 0,5

Кольцевые маршруты

а) за один оборот автомобиль делает несколько ездок

- время оборота (ч)

- производительность автомобиля за рабочий день (смену) (т и т.км)

 

- коэффициент использования пробега

за оборот

 

за смену

Б) за один обор автомобиль делает одну ездку, т.е. сборные и развозочные маршруты

- время оборота

- производительность за смену

 

- коэф. использования пробега

за оборот

за смену

 

Технико-эксплуатационные показатели для всех маршрутов

- годовая производительность одного автомобиля (т)

- потребное количество автомобилей для выполнения годового плана перевозок

- плановый объем перевозок на рабочий день (т)

- интервал движения автомобилей (ч)



2015-11-11 402 Обсуждений (0)
Технико-эксплуатационные показатели для всех маршрутов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технико-эксплуатационные показатели для всех маршрутов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)