Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Организация движения подвижного состава



2015-11-11 361 Обсуждений (0)
Тема: Организация движения подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




Пропускная способность маршрута, т. е, число автомобилей, которые могут работать на маршруте без простоев:

 

tMAX - наибольшее время погрузки или разгрузки на одном пункте, мин;

NMAX - число механизмов в пункте погрузки или разгрузки с наибольшим временем простоя;

NП, NP - соответственно число механизмов в пунктах погрузки и разгрузки.

 

Тема: Перевозки грузов в контейнерах и поддонах

 

1. Количество контейнеров, необходимых для освоения заданного объема перевозок в смешанном сообщении (ед.)

(применять при наличии различных видов транспорта)

2. Продолжительность оборота контейнера в смешанном сообщении (ч)

(применять при наличии различных видов транспорта)

3. Потребное количество контейнеров (поддонов) для освоения годового объема перевозок в смешанном сообщении (ед.)

4. Ритм работы погрузочно-разгрузочного пункта по обработке контейнеров:

, час

5. Потребное количество контейнеров при прямых автомобильных перевозках, обеспечивающих бесперебойную работу подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин (ед.)

или

6. Потребное количество подвижного состава, обеспечивающего перевозки заданного количества контейнеров при бесперебойной работе погрузочно-разгрузочных машин (ед.)

или

7. Общее число контейнеров (поддонов), обеспечивающих бесперебойную работу заданного количества подвижного состава

8. Число контейнеров (от общего числа), которое должно быть

- в пункте погрузки

- в пункте разгрузки

9. Время, приходящееся на погрузочно-разгрузочные работы:

Условные обозначения

ДОБ.К. – количество дней оборота контейнера;

qК – грузоподъемность контейнера, т;

γСТ.К - коэффициент использования грузоподъемности контейнера;

ДЭ – количество дней эксплуатации (рабочих ней);

АЭ – количество автомобилей находящихся в эксплуатации;

li – расстояние перевозки контейнера i-ым видом транспорта за одну ездку, км;

υi – скорость движения транспортного средства при перевозке контейнера, км/ч;

ti – время нахождения контейнера на складе, ч;

I - интервал движения автомобилей, ч;

qк, qп - соответственно масса брутто контейнера и поддона, кг;

nк, nп - соответственно число контейнеров и поддонов в автомобиле;

XК, XП - соответственно число контейнеров и поддонов, необходимых для перевозки грузов и обеспечивающих бесперебойную работу автомобилей;

tОБ - время оборота автомобиля, ч;

tOБ.K. - время оборота контейнера, ч;

tП(к,п), tР(к,п) - соответственно время погрузки, разгрузки одного контейнера, поддона, ч.

 



2015-11-11 361 Обсуждений (0)
Тема: Организация движения подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Организация движения подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)