Тема: Технико-эксплуатационные показатели автобусных перевозок
1. Время работы автобуса в наряде, ч. 2. Время работы автобуса на маршруте, ч. 3. Скорость автобуса техническая, км/ч. 4. Скорость автобуса эксплуатационная, км/ч. 5. Скорость сообщения, км/ч. 6. Статический (коэффициент наполнения) коэффициент использования пассажира-вместимости 7. Динамический коэффициент использования пассажира-вместимости 8. Общий пробег автобуса за сутки, км.
9. Коэффициент использования пробега 10. Пробег автобуса с пассажирами, км. 11. Маршрутный коэффициент 12. Плотность транспортной сети, км/км2. 13. Время рейса, ч. 14. Среднее расстояние перехода пассажиров (пешего хождения), м. 15. Время оборота автобуса на маршруте, ч. 16. Число рейсов автобуса за рабочий день 17. Производительность автобуса за рабочий день в пассажирах 18. Производительность автобуса за рабочий день в пассажира-километрах 19. Коэффициент сменности пассажиров на маршруте 20. Соответственно число автобусов на маршруте 21. Объем автобусных перевозок, пасс.
22.Частота движения - это количество автобусов, проходящих через остановку в одном направлении по одному маршруту за один час, и определяется по формуле:
, авт./ч 23. Интервал движения - это время между автобусами, следующими по одному маршруту, в одном направлении, друг за другом и определяется по формуле: , ч Интервал движения зависит от мощности пассажиропотока и вместимости автобуса, представляет собой величину, обратно пропорциональную частоте движения: ч. 24. Количество автобусов на маршруте: 25. Допустимое наполнение (вместимость) автобуса, пасс. 26. Плотность движения автобусов на маршруте, авт./км.
27. Длина укороченного маршрута, км; QМАКС - пассажиропоток наиболее напряженного участка маршрута, пасс.; mД - допустимое наполнение (вместимость) автобуса, пасс. tВОЗВР - время возвращения автобуса в парк, ч; tВЫЕЗД - время выезда автобуса из парка, ч; tПЕР - время перерывов у водителей, ч; tП, tК - соответственно время простоя автобуса на промежуточной и конечной остановках, ч; tН - время нулевого пробега, ч; nПР - число промежуточных остановок на маршруте; m -вместимость автобуса, мест; lСР - средняя дальность поездки пассажира, км; РА - пассажирооборот, пасс.-км; LM - длина основного маршрута, км; ТМ, ТН - соответственно время работы автобуса на маршруте, пребывания автобуса в наряде, ч; LПАСС, LСС - соответственно пробеги автобуса с пассажирами и общий пробег за сутки, км; LM - протяженность автобусного маршрута, км; ΣLM - общая протяженность автобусных маршрутов в районе, км; ΣLС - общая протяженность улиц, по которым проходят автобусные маршруты, км; lПЕР - длина перегона между двумя остановками на маршруте, м; F - площадь застройки района, км2; tP, tДВ - соответственно время рейса и время движения за рейс, ч; АСП - списочное число автобусов.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |