Цель и задачи изучения дисциплины
Министерство культуры Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ» Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства УТВЕРЖДАЮ: ____________________ Первый проректор Е.В. Савелова «____» _______ 20___г.
ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Направление подготовки 071200 "Хореографическое искусство", Профиль подготовки "Искусство балетмейстера» Хабаровск Составитель: Ю.И. Засуха канд. пед. наук., профессор кафедры теории, истории музыки и инструментального исполнительства.
Учебно-методический комплекс дисциплины с внесенными изменениями и дополнениями рассмотрен и утвержден на заседании кафедры теории и истории музыки и инструментального исполнительства. 11.06.2014 г. протокол № 11.
«Утверждаю»:
Зав. кафедрой_____________________ (подпись) Ю.И. Засуха______
«____» __________20 __г. ОГЛАВЛЕНИЕ
I. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Требования к уровню освоения программы 1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:
2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать:основной диапазон элементов музыкального языка, музыкальную терминологию, теоретические основы музыкального искусства; уметь:анализировать в доступных по сложности музыкальных примерах особенности формы, мелодии, лада, гармонии и фактуры, по нотной группировке определить в произведении размер, применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений различных жанров; владеть:профессиональной лексикой; понятийно-категориальным аппаратом музыкальной науки.
Цель и задачи изучения дисциплины Цельюдисциплины является формирование у студентов четкого представления о выразительных возможностях музыкального искусства, его различных жанрах и формах, об специфических средствах музыкального языка, позволяющих анализировать музыкальное произведение с целью формирования хореографического замысла. Задачи дисциплины - расширение музыкального кругозора и общей эрудиции, формирование художественного сознания посредством изучения принципов музыкального мышления в их связи с хореографическим искусством; формирование представлений об элементах музыкального языка, важнейших средствах музыкальной выразительности и их взаимосвязях, развитие слуха и музыкальной памяти; овладение навыками анализа формы музыкального произведения.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |