ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ. 1. О понятии «грехопадение» как базовом для христианской антропологии. Об
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. 1. О понятии «грехопадение» как базовом для христианской антропологии.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ. 1. Как с точки зрения христианства выглядел мир до грехопадения.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ - вести поиск и критически использовать литературу, необходимую для раскрытия темы.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН СФОРМИРОВАТЬ НАВЫК - устного выступления, оппонирования, ведения диалога, дискуссии.
Учебное время:90 минут. Место проведения занятия:учебная комната. Оснащение:Основная и дополнительная литература по теме, учебные и методические пособия, конспекты лекций, рабочие тетради.
Домашнее задание к семинарскому занятию №11 Тема: «Значение греха в христианстве»
Литература: Учебники и учебные пособия. 1. Основы религиоведения (сост. о. Дм. Лескин). Тольятти, 2005. 2. Шестун Е.В., Подоровская И.А., Ворожейкин С.В. Христианская антропология: конспект лекций. Самара, 2005.
Дополнительная литература. 1. История религии: под ред. И.Н. Яблокова. М., 2002.
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 ТЕМА: «ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ХРИСТИАНСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ»
ВОПРОСЫ СЕМИНАРА. 1. Личность и природа. 2. Личность и социализация. 3. Личность и свобода.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Личность, включая в себя природу и индивидуальность, в то же время относится к высшей категории. Она предполагает наличие таких способностей, как свободная воля, определение цели, выбор мотивов, нравственное чувство, словесность (разумность), творческая направленность в их проявлениях, жертвенная любовь. Развитие личности означает для христианина приближение к идеальному образцу человека, который дал нам в своем Лице Иисус Христос. Человек именно потому и личность, что он есть образ личного Бога в безличном мире. Человек существует в качестве личности по причине того, что являет собой образ Бога, и наоборот – он вследствие того только и есть образ Божий, что существует в качестве личности.
ЦЕЛИ СЕМИНАРА: ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. 1. О влиянии на личность человека природы. 2. О процессе социализации и его роли в формировании личности человека. 3. О свободе личности согласно христианству.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ. 1. Понятие личность с точки зрения христианства. 2. Влияние процесса социализации на становлении личности. 3. Понятие свободы в христианстве.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ - вести поиск и критически использовать литературу, необходимую для раскрытия темы.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН СФОРМИРОВАТЬ НАВЫК - устного выступления, оппонирования, ведения диалога, дискуссии.
Учебное время:90 минут. Место проведения занятия:учебная комната. Оснащение:Основная и дополнительная литература по теме, учебные и методические пособия, конспекты лекций, рабочие тетради.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (428)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |