Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заявление о миссии компании. Сделайте набросок заявления о миссии, используя ключевые слова: кто вы?



2015-11-12 974 Обсуждений (0)
Заявление о миссии компании. Сделайте набросок заявления о миссии, используя ключевые слова: кто вы? 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сделайте набросок заявления о миссии, используя ключевые слова: кто вы?

 

 

Перепишите собственными словами (проявите креативность, будьте кратки, сконцентрируйте внимание на потребителях или компании).

 

 

Примеры заявлений о миссии

 

 

Бизнес‑план 1‑го дня, помещенный ниже, является дополнением к рабочим листам. Помните, что видение, миссия, собственно цели, стратегии, планы и обещания бренда представляют разновидности целей. Однако каждая связана с определенной сферой деятельности. Ознакомившись с помещенными ниже описаниями и примерами, вы получите более ясное представление о каждой разновидности целей. Корпорации тратят значительные суммы на изучение методов достижения целей. Если цели оказываются слишком легкими, их достижение, вероятно, не будет иметь большого успеха.

 

Бизнес‑план 1‑го дня. Рабочие листы

 

Видение, миссия, цели, стратегии, задачи и планы действий являются взаимосвязанными «навигаторами» компании, которые направляют и определяют ваш бизнес.

Часть I: Ви́дение бизнеса. Каким вы видите будущее вашей компании?

Почему вы считаете, что настало время начинать бизнес?

 

Видение бизнеса. Видение создает оптимистичную картину будущего. Эта картина наполняется эмоциональными красками. Она не должна быть скучной и аналитической. Каждая деталь связана с тенденциейили потребностьюрынка, который обусловливает видение бизнеса.

Мозговой штурм. Ответьте на помещенные ниже вопросы, используя ключевые слова и короткие фразы.

 

Набросок. Заполните помещенный ниже бланк, используя ключевые слова и фразы. При заполнении резюме в конце раздела перепишите набросок своими словами (см. примеры видения в конце раздела и в разделе «Заключение»).

 

 

Часть II: Цели компании. Как вы будете воплощать в жизнь картину будущего? Что вы обещаете своим потребителям?

Какова главная цель или миссия вашей компании?

Цели компании. Цель компании характеризует основную деятельностьили преимущества,которые определяются видением бизнеса. Цели могут быть соотнесены со стратегиями, основаниямиили временными рамками.Заявление о преимуществах обычно бывает ориентировано на удовлетворение нужд потребителей или компании либо других заинтересованных лиц, например, сотрудников и инвесторов. В заявлении о миссииуказывается наиболее важная цель. Оно может быть ориентировано на компанию или на потребителей либо и на компанию, и на потребителей. Обещание брендапредставляет следующую по значению цель. В нем указываются «особенности ваших взаимоотношений с потребителями, материальные и нематериальные нужды, которые будет удовлетворять бренд, и чувства,которые вы хотите вызвать у потребителей» (М. Пуччи).

 

Мозговой штурм. Отметьте четыре или более групп целей, которые важны для успеха вашей компании.

 

 

Набросок. Напишите заявление о цели компании, используя компоненты А, АВ или АВС. Перепишите заявление, используя формат, помещенный в конце этого раздела (просмотрите также разделы «День 5. Факторы успеха» и «Приложение»).

 

Набросок. Заполните помещенный ниже бланк, используя ключевые слова и фразы. Сконцентрируйте внимание на преимуществах с точки зрения потребителей (просмотрите примеры в конце этого раздела и в разделе «Заключение»).

 

 

Часть III: Маркетинговые стратегии. Как вы сумеете расширить свой бизнес? Что работает в отрасли? Как вы привлечете потребителей? Какие возможности существуют?

Маркетинговые стратегии. Стратегические взгляды на главные источники, основные причиныили симптомы проблемопределяют методы, способы действий, инновационные подходыили решения.Маркетинговые стратегии определяют направление, философию, ценности, нормы, методы продаж и устойчивое развитие. Они помогают найти решения маркетинговых проблем или подходы к ним путем развития интуиции и накопления опыта. Они отвечают на следующие вопросы: «Какие ключевые факторы позволят добиться успеха в бизнесе?», «Что работает и что не работает в отрасли?», «Что обеспечит процветание бизнеса в будущем?». В частности, эти стратегии позволяют обнаружить внутренниеСильные стороны (Strengths) и Слабые стороны (Weaknesses), а также внешниеВозможности (Opportunities) и Угрозы (Threats) (SWOT‑анализ). Главная задача маркетинговой стратегии сводится к достижению конкурентного преимущества.

Мозговой штурм. Выберите связанные с маркетингом и SWOT‑анализом аспекты, которые помогут сформулировать целевые стратегии.

 

 

Набросок. Сформулируйте маркетинговую стратегию, используя компоненты Б или АБ. Перепишите формулировку, используя формат, помещенный в конце этого раздела (просмотрите примеры, помещенные в разделе «День 5. Факторы успеха», а также в конце данного раздела и в конце книги).

 

 

Набросок. Сформулируйте стратегию, заполнив помещенный ниже бланк ключевыми словами и фразами.

 

 

Часть IV: Финансовые цели. Какие финансовые результаты будут получены через год? Каковы критерии достижения цели? Каковы принципы оценки успеха?

Финансовые цели. Финансовые цели связаны с главными целямикомпании и ее главными видами деятельности,выражая их в терминах финансовых результатов, проектов, целевых стоимостных показателейи временных периодов.

Они определяют критерии оценки прогресса и тесно связаны с ви́дением бизнеса, миссией, целями и стратегией компании. Финансовые цели позволяют ответить на следующие вопросы: «Какие результаты будут достигнуты к концу года?», «Исходя из каких критериев будет оцениваться эффективность стратегий?». Цели, стоящие перед компанией, и ее маркетинговые стратегии могут трансформироваться в финансовые цели путем добавления фраз: «увеличить объемы продаж на [ХХ]% к концу финансового года» или «снизить расходы на [ХХ]% к концу квартала».

Мозговой штурм. Подчеркните четыре или более финансовые сферы, которые важны для достижения успеха вашей компанией.

 

 

Набросок. Сформулируйте финансовые цели, используя компоненты АБ или АБВ. Перепишите этот документ в формате, помещенном в конце данного раздела (просмотрите примеры, помещенные в разделе «День 5. Факторы успеха», а также в конце данного раздела и в конце книги).

 

Набросок. Чтобы сформулировать финансовые цели, заполните помещенный ниже бланк ключевыми словами и фразами.

 

 

Часть V: Дополнительные планы. Какие особые действия вы предпримете, чтобы воплотить в жизнь ваше ви́дение бизнеса? Когда будут завершены основные проекты? Сколько стоит каждый проект?

Дополнительные планы. В дополнительных планах описываются особые действияили проекты,которые соотнесены с ви́дением, миссией компании, ее целями, стратегиями и задачами. Они определяются такими понятиями, как дата выполнения, стоимость, ответственные лица.Планы должны быть ориентированы на результаты.Эти результаты имеют конкретное выражение, например: разработка продуктов, заключение соглашения, реализация стратегии сокращения расходов. План действий отвечает на следующий вопрос: «Какие действия, способные существенно улучшить ваш бизнес, вы до сих пор не предприняли?».

 

Мозговой штурм. Тщательно выберите шесть целей, картин будущего, стратегий или задач, описанных в частях I–IV.

 

 

Набросок. Составьте планы действий, используя компоненты АБВ или АБВГ. Перепишите планы в формате, помещенном в конце этого раздела (просмотрите примеры, помещенные в разделе «День 5. Факторы успеха», «День 13. Производственный план», а также данные в конце этого раздела).

 

 

Набросок. Чтобы составить план действий, заполните помещенный ниже бланк ключевыми словами и фразами.

 

Планирование 1‑го дня. Пример Usable Web Design Company.

 

 

Суммируйте видение, общие цели компании, маркетинговые стратегии, финансовые цели и вспомогательные планы.

 

 

День 2

 



2015-11-12 974 Обсуждений (0)
Заявление о миссии компании. Сделайте набросок заявления о миссии, используя ключевые слова: кто вы? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заявление о миссии компании. Сделайте набросок заявления о миссии, используя ключевые слова: кто вы?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (974)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.026 сек.)