Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обобщите идеи, касающиеся вашего бизнеса. Перечислите ключевые факторы



2015-11-12 588 Обсуждений (0)
Обобщите идеи, касающиеся вашего бизнеса. Перечислите ключевые факторы 0.00 из 5.00 0 оценок




СОСТАВИТЬ

СПИСОК

I Обзор бизнеса

РЕЗЮМЕ РУКОВОДСТВА

Резюме руководства

Заявление о намерениях

ФАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Фактический материал

 

Резюме руководства

 

Цель Резюме руководствасостоит в том, чтобы вызвать интерес инвесторов и раскрыть основные положения вашего бизнес‑плана. С этой части читатель начинает знакомиться с документом, и именно в ней должна содержаться суть ваших деловых предложений. Здесь вы кратко представляете свою компанию и, используя все доступные методы убеждения, кратко рассказываете (на одной, двух или, максимум, трех страницах) о характере вашего бизнеса. Если Резюме руководстване привлечет внимание читателя, он, скорее всего, не станет знакомиться с остальными частями бизнес‑плана.

 

Составление Резюме руководства

 

При составлении Резюме руководстваможно использовать три различных стиля:

Краткое изложение. Обобщите все основные положения и выводы каждого раздела бизнес‑плана.

Ответ на наиболее важные вопросы. Ответьте на следующие вопросы: «Кто? Что? Где? Когда? Зачем? Как?»

Краткий рассказ. Используя стиль устного рассказа, постарайтесь вызвать интерес читателя и в то же время сообщить ему важную информацию.

Первый стиль не только наиболее простой, но и наиболее скучный. Вторая техника требует от вас проведения мозгового штурма, чтобы понять, какие вопросы могут интересовать читателя и как на них нужно ответить. Третий стиль предполагает наличие писательского таланта и умения изложить историю предприятия. Здесь более выделяются «концепции бизнеса» и «возможности», чем операционные детали.

Вероятно, лучшим решением будет сочетание всех трех стилей, когда вы сообщаете голые факты, отвечаете на возможные вопросы читателя и мастерски рассказываете ему историю вашего бизнеса. Все это позволяет привлечь внимание адресата, познакомить его с вашей компанией и оставить в памяти читателя глубокий след (см. примеры в конце этого раздела).

 

Это больше, чем просто вступление Это целостный план, но только в краткой форме.

ПОЛ ТИФФАНИ, профессор менеджмента бизнес‑школы Хааса

 

Не существует единственно правильного способа написания бизнес‑плана. Я обнаружил, что один из наиболее эффективных подходов заключается в том, чтобы начать с резюме руководства.

ДЭВИД Е ГАМПЕРТ, журнал «Inc. Magazine »

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. В Резюме руководствамогут использоваться подзаголовки, которые помогают выделить ключевые аспекты бизнеса. Они также должны отражать структуру всего плана.

 

Пример выделения содержательных пунктов в Резюме руководства

 

[Компания] была основана как [частное, партнерское, корпоративное] предприятие в [году] в [городе, штате] [предпринимателями] в следующих рыночных условиях:

• В отрасли существуют возможности [роста или начальные возможности].

• Согласно [название исследований], благодаря [список причин], существовали возможности [прогнозирования/приобретения/инвестирования] [приведите количественные факты или демографические данные, указывающие на возможности роста].

• [Группы потребителей или имена клиентов] будут размещать крупные [заказы или контракты] в течение следующих [временной период].

• Другие потенциальны [потребители/клиенты], включая [список имен потребителей или клиентов], проявили серьезный интерес к ведению с нами совместного бизнеса в течение будущих [период времени].

[Компания] продает полный ассортимент [укажите название продуктов/услуг], которые были созданы [нашей фирмой/ в партнерстве с группой ABC]. Они производятся и упаковываются [название страны].

[Я/мы] до этого [владели компанией/работали в компании], которая активно вела бизнес в [производственной/сервисной] индустрии. В течение последних [период времени] [я/мы] приложили немало сил к тому, чтобы найти способы улучшения результатов деятельности и увеличить прибыль в [производственной/сервисной] отрасли. Эти способы выражаются в следующем:

• повысить эффективность рекламы;

• опередить конкурентов;

• расширить рынок;

• повысить качество;

• снизить себестоимость продукции.

 

Резюме руководства представляет собой краткий обзор основных положений вашего бизнес‑плана.

Резюме руководства НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:

конспектом бизнес‑плана;

введением в бизнес‑план;

предисловием к бизнес‑плану;

беспорядочным набором основных идей;

миниатюрным бизнес‑планом.

По материалам ДЭВИДА Е. ГАМПЕРТА, журнал «Inc. Magazine »

 

Традиционные ошибки при написании Резюме руководства:

Недостаточно продемонстрированы особые или уникальные возможности.

Недостаточно обрисованы условия вложения капитала.

Недостаточно выражен энтузиазм.

Недостаток в специфическом фокусе.

Слишком длинно и многословно.

Попытка описать все детали.

По материалам BIZPLANIT.COM

 

Финансовые цели

 

Чтобы сделать расходы ниже, чем у основных конкурентов [перечислите конкурентов], [я/мы] планируем [укажите действия]. [Моя/наша] конечная цель заключается в том, чтобы создать уникальную линию, которую бы потребители стремились приобретать в первую очередь.

 

Если Резюме руководства занимает менее одной страницы, имеет смысл назвать эту часть плана «Характеристикой бизнеса» или «Обзором».

 

Начальный капитал компании составил $[ХХ]. В настоящее время нам необходимы дополнительные [кредиты/инвестиции/ частных лиц/компаний] в размере $[ХХ], которые будут вложены в [оборотные фонды, оборудование, недвижимость] и [опишите, каким образом будут тратиться дополнительные денежные средства].

 

Предположительные темы, раскрывающиеся в Резюме руководства

 

Ниже приводится список тем, которые может охватывать Резюме руководства.

♦ Преимущества вашего продукта или услуги.Опишите основные потребности, которые вы хотите удовлетворять, и объясните, почему эти потребности существуют.

♦ Итоговые финансовые результаты.Укажите объемы продаж, прогнозируемые продажи, доходы и чистую прибыль.

♦ Оцените риски.Обсудите основные риски, которые могут угрожать успеху вашего предприятия, и то, как вы собираетесь устранить их.

♦ Цели и философия компании.Сформулируйте миссию компании.

♦ Давление со стороны конкурентов.Опишите ваших конкурентов и то, как вы собираетесь опередить их. В чем заключается ваше конкурентное преимущество?

♦ Необходимое финансирование.Укажите стоимость предлагаемого пакета акций, представьте план погашения кредита и план использования денежных средств.

♦ Раскройте основные положения вашего маркетингового плана.Объясните, почему вы выбрали именно этот рынок, какие тенденции и риски на нем существуют, какова ваша рыночная ниша, что обеспечивает жизнеспособность бизнеса в будущем, какова нынешняя и прогнозируемая рыночная доля, кто входит или будет входить в круг ваших потребителей.

♦ Исторические перспективы вашего бизнеса.Расскажите о том, как вы основали предприятие, о том, как долго и почему существует ваш бизнес.

♦ Важнейшие факты и цифры.Перечислите ключевые факты, которые способны заинтересовать читателя.

♦ Основные продукты и услуги.Резюмируйте, что вы планируете продавать.

♦ Основные поставщики.Укажите компании, у которых вы собираетесь делать закупки, и что вы будете покупать. Перечислите подписанные соглашения и контракты о сотрудничестве, если они имеются.

♦ Месторасположение предприятия/Региональные планы развития территорий.

♦ Другие предприятия, которыми вы владеете.Опишите все принадлежащие вам предприятия, указав даты основания и планируемые операции.

♦ Важнейшие тенденции.Обсудите технологии производства, изменения в отрасли, восприятие потребителей и тенденции покупок. Укажите, в какой мере вы будете соответствовать этим тенденциям.

♦ Интересы адресата бизнес‑плана.Инвесторы хотят знать, в чем заключаются их выгоды. Скажите об этом прямо в первом параграфе.

 

Обзор бизнеса вместо Резюме руководства

 

Если Резюме руководствазанимает не более одной страницы и написано в сжатой форме, имеет смысл назвать его Обзором бизнеса.Он обобщает основные положения вашего бизнес‑плана (совпадающие с его подзаголовками) и предложения, с которыми вы обращаетесь к адресату. Обычно Обзор бизнесаболее сжат, формален и информативен, чем Резюме руководства.Заголовок Обзор бизнесавыглядит менее официально и подходит для ситуаций, когда бизнес‑план адресуется сотрудникам, менеджерам, поставщикам и практичным инвесторам.

 



2015-11-12 588 Обсуждений (0)
Обобщите идеи, касающиеся вашего бизнеса. Перечислите ключевые факторы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обобщите идеи, касающиеся вашего бизнеса. Перечислите ключевые факторы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (588)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)