Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты деятельности компании к настоящему моменту



2015-11-12 653 Обсуждений (0)
Результаты деятельности компании к настоящему моменту 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечислите и опишите успехи, достигнутые вашим предприятием к настоящему моменту. Включите сюда удачные проекты, соглашения о партнерстве, укажите методы продвижения, продаваемые продукты, крупных клиентов, общие объемы продаж и прибыли, опишите исследования рынка, разработку новых продуктов и т. д.

 

 

Действующие контракты. Опишите важные детали основных контрактов и соглашений (включенных в «Дополнительные документы»).

 

 

Недвижимость и оборудование, находящиеся в собственности

Перечислите объекты недвижимости, находящиеся в собственности. Укажите их стоимость, состояние, характеристики и условия аренды.

 

 

Используя ключевые слова, опишите основные активы компании. Укажите их стоимость, состояние, характеристики, тип (модель, марку), соглашение о лизинге или кредитовании (если это актуально). Объясните, какие преимущества дает компании каждый актив.

 

 

История компании

Укажите дату основания или регистрации предприятия.

 

 

Укажите даты главных событий, происходивших в компании. Опишите, что происходило, что производилось.

 

 

Перечислите учредителей и ведущих сотрудников (поместите резюме их биографии в раздел «Дополнительные документы»). Перечислите другие предприятия, которые они основали или на которых они работали (см. «Пример описания компании», помещенный в разделе «День 5. План компании. Описание компании»).

 

 

Философия компании

 

Мозговой штурм. Используя ключевые слова и фразы, опишите философию вашей компании в следующих терминах:

 

 

Добавьте некоторые существенные детали к заявлению о миссии вашей компании.

 

 

Цели и задачи

SWOT‑анализ. Перечислите сильные и слабые стороны вашей компании, возникающие перед нею возможности и угрозы.

 

 

 

На основе SWOT‑анализа сформулируйте три долгосрочные цели. Выразите их количественно (см. пример в разделе «Рабочие листы 1‑го дня. Маркетинговые стратегии»).

 

 

Другие долгосрочные цели. Отметьте цели, которые отражают ваши долгосрочные планы.

 

 

Факторы успеха

Опишите три ключевые стратегии, которые делают вашу компанию успешной (см. пример в разделе «Рабочие листы 1‑го дня. Маркетинговые стратегии»).

 

 

Определите наиболее важные факторы, обеспечивающие успешность стратегии:

 

 

Юридический статус фирмы

Опишите юридический статус вашей фирмы, который она имеет в настоящий момент, и укажите причины, по которым вы его выбрали. Измените ли вы статус своей фирмы в будущем?

 

 

День 6

 

Найдите место расположения компании и сравните его с местами, которые занимают конкуренты. перечислите все «за» и «против»

СОСТАВИТЬ СПИСОК

II. План компании

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

♦ Анализ размещения

 

Анализ размещения

 

Найти хорошее место для компании не очень легко. Зачастую бизнес расцветает или наоборот чахнет только по причине удачного или неудачного местоположения. Прежде чем брать на себя долгосрочные финансовые обязательства и тратить много времени и сил на оформление интерьера, засучите рукава и проведите всестороннее исследование факторов, определяющих удачную дислокацию. Немного вспотев, вы избавите себя от серьезной головной боли в будущем.

 

Город подобен магниту – чем он крупнее, тем сильнее притягивает

С. ТЕНЕНБАУМ

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Включите в раздел «Дополнительные документы» фотографии мест, где расположена компания, ее штаб‑квартира, производственное оборудование и т. д.

 

Пример описания местоположения

 

[Название компании] будет проводить операции в [опишите место, например, торговый пассаж ЛВС]. Это место является весьма привлекательным по следующим причинам:

♦ Наш целевой рынок в этом районе активно растет.

♦ Рядом находятся пересечения важных транспортных путей.

♦ Здесь отсутствуют прямые конкуренты.

♦ Это место находится в центре города [опишите район], где проживают успешные представители поколения «бума рождаемости»[8]и пожилые люди (примеры других причин см. в «Рабочих листах» этого дня). Мы заключили договор об аренде этого помещения на [XX] лет и провели в нем ремонт, который стоил $ [XX]. Здание находится в коммерческом фонде. [Филиалы и их штаб‑квартиры] расположены [опишите места и причины их выбора].

 

 

АКСИОМА НЕДВИЖИМОСТИ

Дислокация, дислокация, дислокация.

СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

Чем хуже место, тем больше вам придется потратить денег на рекламу и продвижение.

 

Бизнес‑план за 30 дней

 

Рабочие листы 6‑го дня

 

Найдите место расположения компании и сравните его с местами, которые занимают конкуренты. Перечислите все «за» и «против».

 

Анализ размещения

 

Мозговой штурм. Выберите для себя подходящее местоположение. Укажите его основные достоинства и недостатки.

 

 

Подчеркните приводящиеся ниже наиболее важные факторы, которые влияют на выбор района и места для предприятия. Опишите также другие факторы.

 

 

Используя ключевые слова и фразы, обобщите характеристики возможных мест для открытия компании (сделайте нескольких копий данного формата, чтобы сравнить различные места).

 

 

Рабочие листы для детального анализа размещения. Лучшее будущее. Суммируйте причины, по которым вы выбрали нынешнее или идеальное для вас место (см. пример в начале этого раздела).

 

 

Издержки размещения. Оцените издержки размещения, указав будет ли помещение арендовано, куплено или построено.

 

 

 

Район. Опишите выбранный вами район (тихий, оживленный, соседство колледжа, доступность рабочих кадров, уровень преступности).

 

 

Оцените доступность района с точки зрения потребителей (близость станций метро, удобный общественный транспорт).

 

 

Оцените доступность района с точки зрения поставщиков (этот фактор имеет жизненно важное значение для производственных предприятий).

 

 

Оцените район с точки зрения удобства транспорта и транспортировки (этот фактор важен для производителей и оптовых торговцев).

 

 

Опишите другие предприятия, расположенные в данном районе. Выглядят ли они процветающими (особенно те, которые предлагают аналогичный сервис)?

 

Место. Укажите уникальные характеристики места (солнечная сторона улицы, хорошее обозрение для посетителей ближайших кафе).

 

 

Опишите транспортные паттерны и заметность помещения (т. е. близость крупных перекрестков, интенсивность пешеходного потока).

 

 

Опишите места для парковок. Если нужно, начертите диаграмму (например, количество свободных мест в течение года).

 

 

Помещения. Укажите характеристики торговых залов/площадь офиса (например, 600 м 2 , 11 крупных уличных витрин).

 

 

Опишите полки, оборудование, складские помещения и т. д. (например, имеются шкафы и электрические розетки).

 

 

Опишите состояние помещения и укажите, какой ремонт требуется (например, паркет уложен пять лет назад, необходима покраска стен, кондиционеры отсутствуют, система освещения требует обновления, пол у входа несколько просел, раковины протекают).

 

 

Возможности расширения. Укажите характеристики помещения, которые позволяют расширить бизнес (например, просторные склады, пустующие верхние этажи).

 

 

Укажите, нужно ли вам будет переезжать в будущем, и если да, то как это отразится на операционных расходах.

 

 

Планы развития территорий. Укажите планы развития территории, которые ограничивают расширение и ваши повседневные операции.

 

 

Сравнение с конкурентами. Сравните выбранное вами место с местами, которые занимают конкуренты. Каково ваше конкурентное преимущество?

 

 

Укажите основные недостатки местоположения вашего предприятия и объясните, как они способны повлиять на его операции и прибыль.

 

 

 

День 7

 

Опишите стратегии роста, поскольку главные цели и задачи уже определены. Уделите внимание планам научных исследований и разработки новых продуктов

СОСТАВИТЬ СПИСОК

II. План компании

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

♦ Планируемое расширение

♦ Научные исследования и разработка новых продуктов

 

Планируемое расширение

 

 

Предложите рынку лучший из продуктов, которые способны создать, и ваша компания станет стремительно расти.

КЕННЕТ ОЛСЕН

 

Если вы планируете в будущем расширить свой бизнес, тщательно обдумайте, как вам лучше это сделать. Помните, что размер вашей компании определяется действием рыночных сил. Повышение продаж обеспечивает естественный рост, который не нужно форсировать. И напротив, снижение продаж заставляет компанию снижать расходы, чтобы не потерять прибыль.

 

Периоды, в которые нужно активно добиваться роста

 

Прежде чем осуществлять расширение, удостоверьтесь в том, что ваше предприятие готово к экспансии. Рассмотрите следующие советы.

Расширяйте свой бизнес, если он уже приносит прибыль. Прибыльность бизнеса имеет большое значение, поскольку помогает получить необходимое для расширения финансирование. Однако все это противоречит распространенной практике финансовой отчетности, цель которой уйти от налогов. Чтобы снизить налоги, бухгалтеры и владельцы предприятий стараются показать убытки или на худой конец минимальную прибыль, что позволяет бизнесу сохранить больше наличных денег. И все же, если вы хотите получить финансирование, ваше предприятие должно быть прибыльным в течение нескольких лет. Только после этого вы можете инициировать рост.

 

Мы относимся к картелям как к детям Они раздражают нас, пока у нас не появляются свои собственные

ЛОРД МЭНКРОФТ

 

Расширяйтесь, если вы прогнозируете получение прибыли. Чтобы повысить общую прибыль, нужно либо увеличить объемы продаж, либо прибыль с одной продажи. Если вы обеспечите и то, и другое одновременно, расширение будет более эффективным.

 

СОВЕТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

На стадии роста будьте готовы к тому, что вам придется испытать усиление личной ответственности, дополнительные трудности и сокращение денежного потока

Многие менеджеры убыточных предприятий полагают, что смогут решить свои проблемы, если увеличат постоянные издержки большего числа единиц бизнеса Это заблуждение Прежде всего нужно зафиксировать проблему и не расширять прореху, в которой исчезают деньги.

 

Расширяйте свой бизнес, если имеющиеся производственные мощности исчерпали свой ресурс или не позволяют в полной мере удовлетворить спрос. Оцените, насколько расширится круг ваших потребителей, если вы построите еще одно помещение или переедете в новое. Сравните прибыль, которую вы сумеете получить от дополнительных продаж, с издержками расширения. Например, если вы заметили, что в вашем магазине увеличилось количество не использующихся корзин и тележек на колесиках, значит, покупатели отказываются заходить в отдел, видя длинную очередь в кассу. Чтобы решить эту проблему, установите дополнительные кассовые аппараты.

Расширяйтесь, если сможете сохранить постоянные издержки на прежнем уровне, увеличив при этом объемы продаж. Когда увеличение объемов продаж не повышает постоянные издержки, решение о расширении вполне оправданно. Однако если затраты должны возрасти, сравните их с дополнительными поступлениями, которые даст увеличение объемов продаж. И только после этого инициируйте расширение.

 

Защитите свою компанию от взрывного роста

 

Контролируемый рост предполагает тщательную подготовку, регулярное планирование, прогнозирование и модификацию программ. Взрывной рост, напротив, включает в себя опасные элементы, которые способны полностью разрушить начинающее предприятие. Не подкрепленный увеличением продаж, он отпугивает банкиров и инвесторов, что может привести к серьезным трудностям (см. раздел «Симптомы опасного роста»).

 

Примеры описания стратегии роста

 

После успешной презентации [название продукта] на [канадском] рынке мы продолжим расширение в следующих районах:

 

Пример 1. Чтобы увеличить продажи на [канадском] рынке, мы будем проводить более агрессивную рекламу на национальном уровне, адресуя ее мелким розничным торговцам и специализированным магазинам. Достигнув финансовых целей первого года, мы планируем предоставить возможность нашим торговым представителям войти в штат компании и продавать продукты только от ее имени. Те же, которые захотят остаться независимыми, будут заменены нашими собственными сотрудниками.

Пример 2. После успешного завершения стадии выхода на рынок [Ванкувера], мы будем осуществлять экспансию путем

a) расширения службы телемаркетинга с 8 до 15 человек; б) удвоения числа собственных торговых представителей; в) финансирования продаж в соседних городах, включая [Сиэтл, Викторию и Портленд].

 

БОЛЬШОЕ – не значит хорошее, если вы подводите под него зыбкий фундамент Колосс на глиняных ногах обязательно рухнет.

Чтобы получать прибыль во время расширения, необходимо сохранять баланс между операционными статьями вашего отчета о прибылях и убытках и статьями активов и обязательств в балансе вашего предприятия Например, если в среднем ваши годовые продажи составляют $500 000, а дебиторская задолженность – $50 000, существует 10 %‑й баланс Когда же рост обеспечивается улучшением кредитного состояния, баланс может быть изменен Например, если продажи возрастают до $1 млн, а дебиторская задолженность до $150 000, то в этом случае баланс составляет 15 %

 

Пример заявления о расширении круга целевых потребителей

 

Чтобы стимулировать дальнейший рост, мы будем использовать следующие методы расширения базы потребителей и увеличения объемов продаж: ♦ проведение региональных рыночных исследований ♦ установление личных контактов с клиентами с целью обнаружения новых идей ♦ предложение сопутствующих [продуктов, услуг] потенциальным потребителям в данном регионе [описание региона] ♦ участие в местных и национальных торговых выставках, включая [перечисление выставок] ♦ отслеживание правительственных постановлений, касающихся розничной торговли ♦ создание сети деловых связей с [перечисление организаций] ♦ установление партнерских отношений с корпорациями ABC и XYZ ♦ внедрение системы поощрения потребителей, рекомендующих нашу компанию третьим лицам ♦ финансирование в размере $[XX] научных исследований и разработки новых продуктов.

 



2015-11-12 653 Обсуждений (0)
Результаты деятельности компании к настоящему моменту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты деятельности компании к настоящему моменту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (653)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)