Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ рынка складской недвижимости



2015-11-12 1372 Обсуждений (0)
Анализ рынка складской недвижимости 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Анализ предложения рынка складской недвижимости.

Таблица 3.6 Исходные данные для анализа рынка складской недвижимости

Дата действия цены Адрес объекта Тип объекта Назначение Арендная ставка евро за м2, мес. Инженерное оборудование
08.07.2014 ул. Спокойная склад хранение бочек Неотапливаемый
15.07.2014 ул. Малая склад автосервес отапливаемый
06.08.2014 ул шоссейная склад - -
28.08.2014 ул. Инженерная   склад продукты питания Неотапливаемый
05.09.2014 Ленинский район(центр) склад - Неотапливаемый
30.09.2014 ул. Краснознаменная склад автосервес отапливаемый
04.10.2014 ул. Шоссейная склад строит. мат отапливаемый
18.10.2014 ул. Шоссейная склад - Неотапливаемый
 

Вывод: Из анализа можно утверждать, что средняя арендная ставка на складскую недвижимость находиться в диапазоне 3-6 $ за м². Уровень конкуренции невысок, т. к. ассортимент оказываемых услуг не соответствует выбранной нами .

Поскольку данный складской комплекс находиться в близости от торговых центров , то целесообразно принять ставку 5$ за м2 т.к. объект оценки представляет собой отдельно стоящее здание с офисным помещением.

Курс евро принимаем равным 10 590 бел. руб, учитывая его сложившееся положение на валютном рынке.

 

2)Анализ спроса рынка торговой недвижимости.

Проанализировав рынок торговой недвижимости получили информацию о возможных потенциальных арендаторов.

Таблица 3.7 Возможные потенциальные арендаторы

№п/п Наименование Адрес объекта
1. Постельные Ткани и Швейные Машины ул. Карбышева
2. Ткани Магазин ЧТУП Таистекстипь   ул. Маяковског
3. 4Х4&К Ткани Магазин ООО Китекс Брест   бул. Космонавтов,
4. Селена Магазин Тканей ОАО Технокомерц   ул. Гоголя 68
5. Супертекстиль Салон Штор ЧП Эльтекс   просп. Машерова,
6. Лента ОАО Брестский Филиал   просп. Машерова,
7. Шкатулка Салон Рукоделия бул. Шевченко
8. Мерный Лоскут Советская 105
9. Магазин Швейной Фурнитуры Советская 46

Вывод: Поскольку рынок по продажам и оказания швейных услуг велик, то целесообразно использовать складское помещение под этот вид услуг.

 

4. План маркетинга

Маркетинг - это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.

План маркетинга - документ, являющийся важнейшей составной частью годового плана развития предприятия (наряду с финансовым, производственным и другими планами), в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения.

При составлении планов по планированию недвижимости обязательным является разработка вопросов, связанных с использованием концепции маркетинга.

План маркетинга включает в себя следующие составляющие:

1) Товарная политика

2) Ценовая политика

3) Сбытовая политика

4) Коммуникационная политика

Рассмотрев склад класса D приняла решение ,что целесообразнее перейти из класса D в класс С. Для этого нам необходимо провести реконструкцию объекта недвижимость. В первую очередь необходима сделать полы и провести систему отопления для достижением температурного режима в зимний период +15. Для установки котла необходимо достроить помещение - котельню. Таким образом, следует изменить объемно-планировочное решение складского комплекса.

Работы по преобразованию включают:

1. Установка системы отопления;

2. Построить перегородку, для разделения склада на секции.

3. Устройство котельной;

4. Устройство полов на складе;

5. Установка стеллажного оборудования:

Складской комплекс является неспециализированным, исходя из специфики месторасположения целесообразнее сделать склад по хранению текстиля, изделий швейного производства, тканей.

Работа на складе включает комплекс работ, связанных с подготовкой к приемке и приемкой товаров, размещением их на хранение, организацией хранения, подготовкой к отпуску и отпуск товарополучателям.

4.1 Товарная политикаТоварная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль предприятию. Товарная политика данного проекта предусматривает сдачу в прямую аренду 2 секции склада, площадью S1=250м2, S2=234 м2. Вся площадь склада составляет 500м2. Секции 1 будит использоваться под хранение тканей для швейного производства. Секции 2 используется для хранения пошивочных изделий, текстиля и т. д. Так же склад имеет офисное помещение Sоф=16 м2. В плане склад выглядит следующим образом: Рисунок 4.1 План склада Склад оказывает следующие виды услуг:

1. Подготовка к приемке товара;

2. Приемка и учет прибывших товаров товара;

3. Размещением товара для хранения;

4. Организация хранения товара;

5. Подготовка к отпуску товара;

6. Отпуск товарополучателям;

Ткани такое вид материала который храниться на складе может длительное время, главное обеспечить сохранность груза:-соблюдение температурно - влажностного режима;-защита от вредителей;-защита от грязи и пыли; Исходя из этого, склад может оказывать дополнительные услуги по упаковке/переупаковке товара, Так как упаковка предотвращает нежелательные повреждения изделий и материалов. После того как товар прибыл на склад товар маркируют и сортируют по артикулам, фактической ширине, цвету и производственному назначению и раскладывают на местах хранения в стеллажи Также оказывается полный спектр услуг по охране, обслуживанию, уборке, ремонту и поддержке коммуникаций в пригодном состоянии.Следует отметить гибкость проводимой политики. В случае необходимости возможно расширение или изменение круга потенциальных потребителей, а также оперативная корректировка самой товарной политики.В ближайшие время склад может обновить спектр и качество оказываемых услуг. 4.2 Ценовая политикаСущность ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать цены на товар и изменять их в зависимости от положения предприятия на рынке, состояния рыночной конъюнктуры. Цена является как бы рычагом, который позволяет управлять рыночным спросом на товар фирмы. От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика, зависят коммерческие результаты, степень эффективности всей производственно-сбытовой деятельности предприятия.Объект складской недвижимости находиться в частной собственности, следовательно арендная ставка устанавливается самим владельцам. Исходя из анализа складской недвижимости, проведенного выше, принимаем арендную ставку за 1 м2 в размере -4 $. Курс на 01.10.1014 года составляет 10590 бел руб.Стоимость 1 м2 арендуемой площади составляет-4$*10590=42360 бел. руб.Расчет дохода от реализации складских площадей и оказания услуг начинаем с 2015 года. Изменение арендной ставки за 1 м2 во времени зависит от ставки инфляции. По интернет источникам на 2015 год она составляет -12,5% в год. Получаем, что к концу года арендная ставка за 1 м2=42360*1,125=47 655 бел руб. Прирост составит (47655-42360)/12=441,25 бел. руб. Предположим что уровень инфляции будет расти с одинаковым темпам. Площадь объекта =500 м2Расчет арендной ставки в зависимости от инфляции по месяцам определим в табл.4.3.1Таблица 4.3.1
месяцы Выручка за 1 м2 Валовая выручка от аренды мес.тыс. руб.
январь 42360+441,25=42800 42,800*500=21400
февраль 42801+441,25=43240 43,240*500=21620
март 43243+441,25=43700 43,700*500=21850
апрель 43684+441,25=44200 44,200*500=22100
май 44125+441,25=44600 44,600*500=22300
июнь 44566+441,25=45000 45,000*500=22500
июль 45007+441,25=45500 45,500*500=22750
август 45448+441,25=45900 45,900*500=22950
сентябрь 45890+441,25=46350 46,350*500=23180
октябрь 46333+441,25=46800 46,800*500=23400
ноябрь 46774+441,25=47250 47,250*500=23650
декабрь 47215+441,25=47700 47,700*500=23850
Итого в год: 271550
Склад предоставляет дополнительные услуги, которые оплачиваются по цене:-упаковка/переупаковка товара- 10 000 бел руб. за заказ-комплектация заказа – 30 000 бел. руб. за заказПредполагаем что склад работает 7 дней в неделю. По складу аналогу было получена информация о количестве оказываемых дополнительных услуг.

Таблица 4.3.2 Потребность в комплектации, упаковке и переупаковке товара

Мес./Дни Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вскр. За месяц, шт.
Январь, Февраль, Июнь, Июль, Август, Сентябрь 3/20 8/15 6/40 4/10 5/13 3/25 15/56 176/716
Март, Апрель, Май, Октябрь, Ноябрь, Декабрь 8/14 10/16 2/34 4/16 6/80 12/33 17/17 236/840

 

Доход от реализации услуг определяется в таблице 4.3.3 с учетом ставки инфляции

Таблица 4.3.3 Доход от оказания дополнительных услуг

месяцы Количество ок-ых услуг( комп-ция/упаковка) Стоимость услуги за единицу тыс. руб. Выручка
январь 176/716 30/10 176*30+716*10=12440
февраль 176/716 30/10 176*30+716*10=12440
март 236/840 30/10 236*30+840*10=15480
апрель 236/840 30/10 236*30+840*10=15480
май 236/840 30/10 236*30+840*10=15480
июнь 176/716 30/10 176*30+716*10=12440
июль 176/716 30/10 176*30+716*10=12440
август 176/716 30/10 176*30+716*10=12440
сентябрь 176/716 30/10 176*30+716*10=12440
октябрь 236/840 30/10 236*30+840*10=15480
ноябрь 236/840 30/10 236*30+840*10=15480
декабрь 236/840 30/10 236*30+840*10=15480
Выручка всего: 167 520
Выручка с учетом инфляции 12,5% в год

 

Таким образом доход от аренды и дополнительных услуг с определится путем суммирования итого табл.4.3.1 и4.3.3271550+20940=292490 тыс. руб.

Сбытовая политика

Основной задачей сбытовой политики является организация оптимального варианта поиска арендодатора.

Поиск арендатора осуществляться следующими путями:

1)Размещение рекламы на сайте- – www.irr.by

2) рассылка писем по вероятным арендаторам

3)размещение рекламы в газете «Из рук в руки»

Стоимость размещения объявления составляет 22 500 руб. за выпуск4)Строчка бегущей строги на «Беларусь 1, Беларусь 2».

В течении 7 дней- 86 000руб.

Для поиска клиентов реклама размещается в течение 3 месяцев на начало каждого года.

 

По договору на оказание складских услуг расходы по содержанию, эксплуатации, текущему ремонту здания и оборудования, отоплению, энергоснабжению, коммунальным услугам оплачиваются владельцем недвижимости. При заключении договоров предпочтение отдается долгосрочным потребителям на срок не менее 3 лет. Минимальный срок оказания складских услуг – 1 год.

 

 



2015-11-12 1372 Обсуждений (0)
Анализ рынка складской недвижимости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ рынка складской недвижимости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)