Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Менеджер процесса обеспечивает единую точку контакта с процессом



2015-11-12 543 Обсуждений (0)
Менеджер процесса обеспечивает единую точку контакта с процессом 0.00 из 5.00 0 оценок




Делегирование полномочий «сверху-вниз»

Вывод: Реинжиниринг бизнес процессов с одной стороны реализует все основные возможности предыдущих подходов, а с другой – обеспечивает кардинальное повышение эффективности деятельности предприятия за счет пересмотра характера взаимодействия подразделении.

Таким образом, можно сказать, что реинжиниринг предусматривает новый способ мышления – взгляд на построение компании как инженерную деятельность.

56 .Текущие и оперативные планы - это то, чем ежедневно занимается на предприятии менеджер. К нему относится планирование работы предприятия на небольшой промежуток времени. Это может быть как день, так и месяц, квартал, полугодие и даже год. Это зависит от стратегических и тактических целей предприятия.

Текущее планирование, как правило, вызывается необходимостью реагировать на многие факторы. Например, должна быть мгновенной реакция менеджера на факт наступления форс-мажорных обстоятельств, которые могут вызвать гибель людей. К ним относятся стихийные бедствия (наводнение, пожар, землетрясение и т.д.). К форс-мажорным обстоятельствам относят и забастовки. Менеджер должен быстро реагировать на возникшие нештатные ситуации, на изменения во внешней или внутренней среде предприятия с целью предотвращения нежелательных последствий или извлечения максимальной пользы для предприятия. Сюда можно отнести и разрешение текущих проблем и задач, например таких, как конфликты.

При текущем (оперативном) планировании, в отличие от стратегического и тактического, отсутствует существенный временной разрыв между фиксацией на уровне сознания действия в реальном режиме. Менеджер должен знать, что реакции оперативного планирования и оперативного действия могут иметь весьма важные стратегические последствия. Он должен уметь пролонгировать (продлевать) последствия оперативного решения, текущего планирования, оперативного действия на будущий временной период. В противном случае могут возникнуть весьма опасные для предприятия явления и ситуации.

Процесс текущего, или оперативного, планирования состоит из нескольких стадий:

· выявление проблемы;

· определение возможных действий;

· предварительный выбор одного из определенных возможных действий;

· анализ возможных последствий;

· окончательный выбор действия.

Причем менеджер должен уметь видеть не только текущий момент, но и предвидеть влияние решения на будущий временной период.

Технико-экономические исследования нововведениям и управление ими.

При оценке финансово-экономического состояния предприятия в рекомендуется выполнить анализ основных технико-экономических деятельности предприятия и его финансового состояния. Анализ необходимо проводить на основе данных финансовой отчетности использованием совокупности технико-экономических и финансовых показателей последних года. Анализ финансового состояния предприятия включает в себя следующие разделы: 1) структуру активов и пассивов; 2) анализ имущественного положения; 3) финансовую устойчивость; 4) анализ оборачиваемости средств предприятия; 5) рентабельность капитала и продаж; 6) эффект финансового рычага; 7) эффект производственного рычага; 8) определение формы экономического роста предприятия. По всем указанным разделам проводится горизонтальный анализ экономических показателей. Важнейшим источником информации для хозяйственных организаций должен их баланс с объяснительной запиской к нему. Анализ баланса позволяет определить средствами располагает предприятие и какой по величине кредит обеспечивают. Однако для обоснованного и всестороннего анализа балансовых недостаточно. Это вытекает из состава показателей. Анализ баланса дает лишь общее суждение о кредитоспособности, в то выводов о степени кредитоспособности необходимо рассчитать и качественные оценивающие перспективы развития предприятий, их жизнеспособность. качестве источника сведений, необходимых для расчета показателей кредитоспособности следует использовать данные оперативного учета, сведения статистических анкеты клиентов, информацию поставщиков, результаты обработки данных обследования по специальным программам, сведения специализированных фирм по оценке. При работе с активом баланса необходимо обратить внимание на следующее оформления залога основных средств (здания, оборудование и др.), производственных запасов, готовой продукции, товаров, прочих запасов и затрат право залогодателя на указанные ценности должно подтверждаться включением состав соответствующих балансовых статей. Остаток средств на расчетном счете должен соответствовать данным выписки на отчетную дату. При анализе дебиторской задолженности необходимо обратить внимание погашения, поскольку поступление долгов может стать для заемщика одним возврата испрашиваемого кредита.

УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

Существенными объектами совершенствования управления реализацией бизнес-плана являются следующие.

1. В области планирования:1) увеличение конкретности планов и близость к практике;2) одновременный анализ нескольких вариантов и прогнозирование воздействия разных факторов;3) пристальное внимание к главным результатам, способствующим коммерческой деятельности;4) переход от понятий издержек к понятиям результатов;5) доведение заданий до каждого работающего на всех уровнях управления;6) доведение планирования до уровня затрат рабочего времени и создание стимулирующей обстановки.

2. В области реализации планов:1) пристальное внимание к вопросам управления людьми и контролю за внешним окружением родительской организации;2) результативное применение имеющихся полномочий, а также отказ от мышления типа «это меня не касается» в конкретных ситуациях управления;3) учет морального, физического и социального состояния руководителя, поскольку от него зависит эффективность работы организации.

В области контроля:1) переход контроля из формальности в многостороннее обсуждение полученных результатов, приводящее к практическим мерам по установлению решений на базе приобретенных оценок;2) улучшение системы премирования, привязка к ее конкретным результатам;3) увеличение требовательности и уровня целей;4) рост эффективности управления. Систему управления, базирующуюся на обретенном результате, называют управлением по результатам.

На практике нередко возникает вопрос о том, как довести принятые решения до всех уровней организации так, чтобы они всюду осуществляли бы свою направляющую функцию. Оптимальным решением является определение ключевых результатов и целей.



2015-11-12 543 Обсуждений (0)
Менеджер процесса обеспечивает единую точку контакта с процессом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Менеджер процесса обеспечивает единую точку контакта с процессом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)