Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уширение проезжей части



2015-11-12 660 Обсуждений (0)
Уширение проезжей части 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

Цели контрольной работы - закрепление теоретического материала дисциплины «Автомобильные дороги промышленных узлов», овладение методикой и навыками самостоятельного решения конкретной инже­нерной задачи по использованию научных знаний в исследовательской деятельности по конструированию автомобильных дорог.

Задачи контрольной работы - изучение современных методов проек­тирования автомобильных дорог, обеспечивающих надлежащую пропускную способность и эффективную скорость транспортных потоков при соблюдении требований безопасности движения транспорта и пешеходов; закрепление навыков пользования стандартами, табличными материалами, справочной, периодической и другой литературой, электронными ресурсами, оформления расчётов и инженерных разработок.

Контрольную работу оформляют на листах формата А4 с использованием миллиметровой бумаги для построения графика.

Контрольная работа выполняется по индивидуальному заданию в свободное от занятий время.

Определение расчётного остановочного пути.

Длина расчетного остановочного пути определяется по формуле

, м (1)

где - путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя, м;

Sт – тормозной путь, м;

- зазор безопасности, м.

Путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя определяем по формуле:

, м (2)

где - расчетная скорость, км/ч;

- время реакции водителя, принимается равным одной секунде.

Тормозной путь определяем по формуле:

, м (3)

где - коэффициент эксплуатационного состояния тормозов;

- коэффициент продольного сцепления;

ƒ - коэффициент сопротивления качению;

-зазор безопасности выбирается в пределах 5 - 10 м;

-продольный уклон дороги.

Минимально допустимое расстояние видимости встречного автомобиля определяется по формуле:

, м (4)

Определение допустимых продольных уклонов.

Допустимый продольный уклон определяется по формуле

, (5)

где – динамический фактор для 3 передачи;

- коэффициент сопротивления качению.

4 Определение минимально допустимых радиусов кривых в плане

4.1 Определение радиуса кривой в плане без устройства виража

Радиус кривой в плане без устройства виража определяется по формуле:

, м (6)

4.2 Определение радиуса кривой в плане с устройством виража

Радиус кривой в плане с устройством виража определяется по формуле:

, м (7)

где μ – коэффициент удобства движения;

- поперечный уклон проезжей части, выбирается в пределах 0,020-0,025.

Уширение проезжей части

При радиусе кривой в плане менее 200 метров необходимо рассчитать уширение проезжей части по формуле:

, м (8)

где la – колёсная база автомобиля, м.



2015-11-12 660 Обсуждений (0)
Уширение проезжей части 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уширение проезжей части

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (660)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)