Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Извлечение из СНиП. 2.05.02-85



2015-11-12 529 Обсуждений (0)
Извлечение из СНиП. 2.05.02-85 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица А.1 – Категории автомобильные дорог.

Категория дороги Расчетная интенсивность движения в прив.авт./сут. Административное значение автомобильных дорог
I-а Св. 14000 Магистральные дороги общегосударственного значения, в том числе для международного сообщения
I-б II Св. 14000 Св. 6000 до 14000 Автомобильные дороги общегосударственного значения, (не отнесенные к I-а категории), республиканского, областного, краевого значения
III Св. 2000 до 6000 Автомобильные дороги общегосударственного значения, республиканского, областного, краевого значения( не отнесенные к I-б и II категориям), дороги местного значения
IV Св. 200 до 2000 Автомобильные дороги республиканского, областного, краевого и местного значения( не отнесенные к I-б, II, III категориям)
V До 200 Автомобильные дороги местного значения, кроме отнесенных к III и IV категориям

Таблица А.2 – Расчетные скорости движения.

Категории дороги Расчетные скорости,υрасч, км/ч
основные На трудных участках
пересеченных горных
I
I
II
III
IV
V

Таблица А.3 - Коэффициенты приведения интенсивности движения транспортных средств.

Типы транспортных средств Коэффициент приведения
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т  
1,5
2,0
2,5
3,3
св. 14 3,5
Автопоезда грузоподъемностью, т:
3,5
4,0
5,0
св. 30 6,0
Примечания: 1. При промежуточных значениях грузоподъемности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией. 2. Коэффициенты приведения для автобусов и специальных автомобилей следует принимать как для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности. 3. Коэффициенты приведения для грузовых автомобилей и автопоездов следует увеличивать в 1,2 раза при пересеченной и горной местности.

Таблица А.4 - Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог.

Параметры элементов дорог Категории дорог
I-a I-б II III IV V
Число полос движения 4; 6; 8 4; 6; 8
Ширина полосы движения, м 3,75 3,75 3,75 3,5 -
Ширина проезжей части, м 2×7,5; 2×11,25; 2×15 2×7,5; 2×11,25; 2×15 7,5 4,5
Ширина обочин, м 3,75 3,75 3,75 2,5 1,75
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м 0,75 0,75 0,75 0,5 0,5 -
Наименьшая ширина разделительной полосы между разными направлениями движения, м 6,0 5,0 - - - -
Наименьшая ширина укрепленной полосы на разделительной полосе, м 1,0 1,0 - - - -
Ширина земляного полотна, м 28,5; 36,0; 43,5 57,5; 35,0; 42,5
Примечание: В обоснованных случаях на дорогах II категории допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч.

Таблица А.5 - Поперечные уклоны проезжей части (кроме участков кривых в плане, на которых предусматривается устройство виражей) в зависимости от числа полос движения и климатических условий

Категория дороги Поперечный уклон, ‰
Дорожно-климатические зоны
I II, III IV V
I-а и I-б: а) при двускатном поперечным профиле каждой проезжей части б) при односкатном профиле:
первая и вторая полосы от разделительной полосы
третья и последующие полосы
II - IV
Примечание: На гравийных и щебеночных покрытиях поперечный уклон принимают 25-30 ‰, а на покрытиях из грунтов, укрепленных местными материалами, и на мостовых из колотого и булыжного камня - 30-40 ‰.

Таблица А.6 - Величины полного уширения двухполосной проезжей части дорог на закруглениях

Радиусы кривых в плане, м Величина уширения, м, для автомобилей и автопоездов с расстоянием от переднего бампера до задней оси автомобиля или автопоезда, м
автомобилей 7 и мене; автопоездов - 11 и менее
- - - 0,4
- 0,4 0,4 0,5
0,4 0,5 0,5 0,7
0,5 0,6 0,6 0,8
0,5 0,7 0,7 0,9
0,6 0,8 0,9 1,1
0,8 1,0 1,0 1,5
0,9 1,4 1,5 2,2
1,1 1,8 2,0 3,0
1,2 2,0 2,3 3,5
1,3 2,2 2,5 -
1,4 2,8 3,0 -
1,5 3,0 3,5 -
1,8 3,5 - -
2,2 - - -

Таблица А.7 - Предельные нормативные значения элементов плана и профиля

Расчетная скорость, км/ч Наибольшие продольные уклоны, ‰ Наименьшее расстояния видимости, м Наименьшие радиусы кривых, м
для для в плане Rгор в продольном профиле
препятствия Sд встречного основных В горной местности выпуклых Rвып вогнутых Rвогн
основных В горной местности
- 30 000
15 000
10 000
Примечания Наименьшее расстояние видимости для остановки должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту 0,2 м и более, находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя автомобиля 1,2 м от поверхности проезжей части.

Приложение Б

Таблица Б.1 – Задание для расчета контрольной работы

№ варианта. Тип автомобиля Скорость движения ,км/ч Коэффициент сцепления, Коэффициент сопротивления качению,ƒ Коэффициент поперечной силы,
RENAULT KERAX 370 0,8 0,35 1,96 0,01 0,1
TATRA T163 0,7 0,29 1,71 0,011 0,11
КрАЗ 6505 0,6 0,3 1,47 0,012 0,12
МАЗ 6303 0,5 0,31 1,22 0,013 0,13
TATRA T815 0,4 0,30 1,4 0,014 0,14
MERCEDES - BENZ 5К3 0,75 0,36 1,85 0,015 0,1
MERCEDES- BENZ 3К3 0,65 0,34 1,66 0,016 0,11
MERCEDES - BENZ LKN Atego 0,55 0,33 1,33 0,017 0,12
MERCEDES - BENZ SKN Actvos 140 0,45 0,35 1,15 0,018 0,13
ЗИЛ 431410 0,39 0,33 1,4 0,019 0,14
МАЗ 5335 0,26 0,36 1,35 0,021 0,1
КамАЗ 2109 0,28 0,31 1,32 0,022 0,11
ЗИЛ 5301 0,75 0,26 1,37 0,022 0,12
КамАЗ 34311 0,44 0,32 1,25 0,023 0,13
КамАЗ 55111 0,52 0,33 1,28 0,024 0,14
КамАЗ 4326 0,34 0,36 1,42 0,025 0,1
МАЗ 5516 0,32 0,32 1,36 0,026 0,11
МАЗ 5551 0,69 0,333 1,39 0,027 0,12
МАЗ 4788 0,66 0,285 1,38 0,028 0,13
ГАЗ-САЗ-3507 0,5 0,25 1,27 0,029 0,14
IVECO-DAILI-C50 0,53 0,22 1,4 0,03 0,1
MAN P2000 0,69 0,315 1,77 0,029 0,11
CAMC H-08 0,62 0,285 1,67 0,022 0,12
DONGFENG 0,51 0,288 1,57 0,023 0,13
FAW 0,47 0,262 1,21 0,024 0,14
FOTON 0,33 0,25 1,19 0,025 0,1
HANIA-ZZ3315 0,69 0,333 1,68 0,026 0,11
HOWO-ZZ3257 0,61 0,32 1,5 0,027 0.12
HOWO-ZZ3327 0,57 0,337 1,45 0,028 0,13
БелАЗ 7548А 0,4 0,39 1,39 0,024 0,14

 



2015-11-12 529 Обсуждений (0)
Извлечение из СНиП. 2.05.02-85 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Извлечение из СНиП. 2.05.02-85

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)