Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. УРОКИ БОРИСА ЗОЛОТОВА



2015-11-12 2770 Обсуждений (0)
Глава 2. УРОКИ БОРИСА ЗОЛОТОВА 4.67 из 5.00 3 оценки




«Не виноватая я!

Он сам ко мне пришёл!»

Из фильма «Бриллиантовая рука»

 
 

 


Передачи с участием Бориса Евгеньевича Золотова одни из первых попали под обстрел запрета. Была запрещена передача «Камо грядеши?» («Куда идёшь?»)

Причина запрета проста: «Он мне не нравится».

Разумеется, я отстаивал передачу, как мог, даже пригласил на заседание худсовета доктора медицинских наук Михаила Порфирьевича Якушева. Но и его доводы в пользу передачи пролетели мимо ушей. Нам твердили одно: «Золотов зомбирует народ».

«Зомби» было модное в то время слово. Им всех пугали, как маленьких детей, прикрывая тем самым истинный смысл зомбирования населения с помощью того же телевидения.

Как часто мы попадались на удочку приручения нас к общему стаду. «Элементарно, Ватсон!» Был такой пионерский ритуал «Будь готов!» - «Всегда готов!».

Извините, опять увлёкся.

Как говорят французы, вернёмся к нашим баранам.

Удивительное это явление Бориса Золотова народу.

Я уже упоминал о том, что в Болгарии, на Международной конференции по психотронике, мое внимание привлёк доклад Б.Е. Золотова о новой системе управления энергоинформационными процессами.

Не думал, не гадал, что вскоре придётся встретится с Борисом Евгеньевичем и не где-нибудь на Колыме, а у нас в Кузбассе на семинарах Международного научно-учебного центра «Дельта-Информ».

Первый семинар проходил в Салаире.

Я приехал в самый разгар работы. Тут и там меж деревьями мелькали «паровозики» из «хомяков». Взрослые люди, как дети, ходили друг за другом.

Зачем?

Потом узнал, что человек, а в данном случае, «хомяк», в так называемом «паровозике», попадая в общую резонансную частоту, избавляется от многих недугов. Хотя, если со стороны смотреть, будто бы «дурдом» на прогулке.

Основа системы обучения у Золотова, как я понимаю сейчас, это волновые и автоволновые процессы. Чтобы их воспринимать, надо нашего железобетонного человека «растрясти». На то есть различного рода разминки.

Я так увлёкался съемками танцев, «погружений», «пластилинов», что порой терял чувство меры. Может быть, поэтому иногда передачи о семинарах Б.Е.Золотова воспринимались зрителем как весёлые аттракционы.

Бывало и меня вытаскивали в «погружение», но я там мало что видел - все мысли были о съёмках.

Все-таки важнее всего та новая информация, которая была в лекциях Золотова. Причём, зёрна ценной информации Борис Евгеньевич разбрасывал в своих беседах на шутовском поле. Сумей выбрать и отделить зёрна от плевел! Приведу фрагменты из лекций (вернее бесед) Б.Е.Золотова в разное время и на разные темы.

«Чтобы быть по-настоящему свободным, надо научиться простой вещи - научиться получать информацию, когда вам надо, какую вам надо, чтобы вы ни от кого не зависели. Тогда вы свободны, тогда вы независимы».

 

«Ребята работают в контактном режиме с объектами в прошлом, в будущем, в настоящем. Это как раз те тайны, которые удается выяснить, описать и начать применять в жизни людей. Мы занимаемся решением проблем, которые, может быть, никогда не ставились перед людьми.

Сегодня мы реально получаем новые химические элементы, новые элементарные частицы. Есть новые патентные разработки, которые признаются в иных мирах как новое слово цивилизации людей. Современный человек не может быть Человеком, если не имеет контакта с другими мирами.

Время и пространство неоднородны. Со временем можно работать. Его можно свертывать, искажать - этому можно научиться. И тогда окажется, что можно научиться самым
фантастическим вещам. Это технологии».

 

Более тысячи разработанных и внедренных технологий!

Правда, я не раз видел заказные «разгромные» передачи и публикации о Золотове и его учениках. Как правило, их снимали и писали люди, заглянувшие через замочную скважину на то, что происходит на семинаре. Многое не умещалось в их сознание. Да и как осознать такое!

На семинарах «хомяки» у Золотова учились правильно принимать решения, избегать конфликтов и стрессов; обладать высокой работоспособностью и достигать успеха в любом виде деятельности; ощутить звездные миры; по-новому взглянуть на человека, на космос и эволюцию; умело поддерживать свое здоровье; управлять судьбой. Во как!

«Мы решаем задачи и по очищению воды и литосферы без применения технических средств, только за счёт умения самостоятельно вызывать генерацию необходимых излучений. Новейшие технологии принесут спасение Будущего не только нашего мира, но и других миров. Если на семинарах зажигают звёзды, значит, это кому-то надо».

«На этот счёт у меня есть кое-какие любопытные разработки. Например, мои ученики, используя имеющиеся у каждого человека, но заторможенные неправильным воспитанием и воздействием цивилизации сенсорные возможности, вполне свободно могут читать книги с завязанными глазами, смотреть телевизор через стенку или считывать информацию, просто взяв в руки дискету или лазерный диск. Причем скорость усвоения информации просто несопоставима с той скоростью, которая подразумевается при общении человека с самым совершенным на сегодня компьютером. Изучение иностранного языка становится совершенно элементарным делом. Мало того, люди, развившие в себе подобные способности, уже никогда не отстанут от жизни и не «выпадут из обоймы».

Понять то, что происходило и происходит на семинарах для меня это всё равно, что поймать ладонью солнечный зайчик. Как всё это воспринять своим заторможенным сознанием? Легче всего сказать «Я этому не верю!»

О Золотове рассказывают всякие небылицы. Лучше всего получить информацию от самого первоисточника. Однажды по моей просьбе Борис Евгеньевич для передачи написал от руки свою автобиографию, но она где-то затерялась, поэтому хотел, было написать то, что помню, но тут на горизонте появилась Ольга Золотова и любезно согласилась написать о семье и «сочинить» земную биографию брата:

«Борис Евгеньевич Золотов родился 20 ноября 1947 года в селе Великая Топаль Брянской области.

Отец, Золотов Евгений Васильевич, окончив 2 курса МГУ, в 1942 году ушёл на фронт командиром стрелковой батареи, но вскоре был отозван для окончания учёбы в экстернате Высшей Артиллерийской Академии им. Дзержинского. В годы войны Академия оставалась в Москве, где он и познакомился с Варварой Дмитриевной Гоголь, в то время она была студенткой Сельскохозяйственной Академии им. Тимирязева.

Поженились родители в День Победы 9 мая 1945 года под фейерверк салюта. После войны семья переехала в г. Евпаторию где проживала до 1957 года, а потом переехала в г Калинин (ныне Тверь), где Борис Золотов окончил среднюю школу с Золотой медалью. В 1966 году поступил в Московский Энергетический институт. По окончанию в 1971 году поступил в аспирантуру на английском языке на кафедру «Электротермические установки».

После аспирантуры работал в Тихоокеанском океанологическом институте Дальневосточного научного центра АН СССР, затем в ДВНЦ АН СССР во Владивостоке. С 1987 года Борис Евгеньевич Золотов директор СП «Новинтех».

От себя добавлю.

Отец Бориса Золотова Евгений Васильевич был одним из создателей систем управления космических аппаратов.

Сам Борис Евгеньевич Золотов академик, доктор физико-математических наук, автор более 50 книг. Он является создателем и президентом Международной академии фронтальных проблем имени Е.В.Золотова, где проводятся исследования в различных областях информационных технологий: развитие контактных способностей, противокатастрофные технологии, метеопрограммы, светотворчество и другие направления.

Сотрудники академии учавствуют в реализации государственной программы «Здоровье нации». По оценкам американской прессы Б.Е.Золотов входит в десятку умнейших людей планеты Земля».

Мало кто знает, что когда-то в Одессе Золотов первым организовал праздник сатиры и юмора «Юморина».

Не перечесть экспедиций команды «Золотой Путь» по разным странам и континентам. В одной из таких поездок вокруг Европы был и я, где снял путевой (хотел написать путёвый) очерк «Шаг за горизонт» в Париже». Это не просто путешествие «смотрите направо - смотрите налево» - здесь велась внешне невидимая работа несущих Свет.

Вопросов в этой жизни много. И как повысить число правильных решений, и как увидеть без приборов на расстояние, и как не мешать «божий дар с яичницей», и «куда идём мы с Пяточком?», и где Лево, а где Право, и вообще, что такое жизнь и с чем её едят?

Познать можно только через расширение сознания, через проникновение за границы дозволенного, только тогда, может быть, лишь прикоснёшься к пока непознанному и таинственному, а там дальше за горизонтом, новые вопросы и новые откровения.

Как говорит Борис Евгеньевич: «Когда человек идёт за кем-то, это признак веры в кого-то. Когда человек идёт сам, это признак веры в себя. Когда человек идёт туда, куда кто-то ходил за чем-то, но уже за новым «чем-то», то это значит, наступил новый век».



2015-11-12 2770 Обсуждений (0)
Глава 2. УРОКИ БОРИСА ЗОЛОТОВА 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Глава 2. УРОКИ БОРИСА ЗОЛОТОВА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2770)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)