Компетенции, формируемые в результате подготовки выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)
Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
Общие положения и требования к выпускной квалификационной работе (бакалаврской работе) Итоговая государственная аттестация направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО. Итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме. В соответствии с ФГОС ВПО по направлению 031600 Реклама и связи с общественностью и решением Ученого совета Академии итоговая государственная аттестация включает государственный междисциплинарный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). Требования к содержанию, объему и структуре итоговой государственной аттестации определяются программой и методическими рекомендациями:
Цель государственного междисциплинарного экзамена – установление степени профессиональной подготовки выпускника по использованию теоретических знаний, практических владений и умений для решения профессиональных задач и уровня приобретенных компетенций, определенных ФГОС ВПО по направлению 031600 Реклама и связи с общественностью. На государственном экзамене выпускник подтверждает знания в области дисциплин профессионального цикла, умение решать профессиональные задачи, соответствующие его будущей квалификации. Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) является самостоятельно выполненным проектом, в ходе которого студент осуществляет сбор и обработку материалов для выполнения практической части выпускной квалификационной работы. Каждому выпускнику назначается руководитель проекта, как правило, из числа преподавателей вуза. Тематика выпускной работы утверждается на заседании ученого совета вуза (факультета) не позднее окончания теоретического обучения 3 курса. Важнейшим требованием к ВКР (бакалаврской работы) является комплексный характер работы. В содержании работы студент должен продемонстрировать знания по различным аспектам изучаемых в вузе дисциплин и умение тесно увязать исследуемую проблему с решением научно-методических и организационных проблем современной теории и практики. Кроме того, комплексность работы предполагает сочетание обзора и анализа специальной литературы с самостоятельным исследованием проблемы. Наличие теоретической части в работе обязательно. Применяя библиографический поиск, студент должен достаточно полно выявить специальную литературу по теме исследования. Теоретической базой являются труды ведущих ученых, практиков рекламы и связей с общественностью, маркетинга, преподавателей высших учебных заведений, учебные и справочные издания. Собранную информацию следует творчески проанализировать, самостоятельно обобщить и структурировать в соответствии с логикой работы. Сопоставив дискуссионные мнения, студенту надлежит высказать собственное аргументированное суждение и собственные выводы. Авторская позиция студента, его гипотезы и концепции должны быть логически оправданно выстроены и сформулированы литературным стилем. Теоретическое изучение проблемы сочетается с анализом практики предприятий. В ходе исследования студент должен проводить анализ рекламной деятельности предприятий, наблюдение или использовать другие исследовательские методы. Важным требованием является умение студента интерпретировать полученные в ходе исследования данные и разрабатывать на их основе научно обоснованные, конструктивные рекомендации и предложения по теме исследования. Каждому студенту назначается научный руководитель. Руководителями квалификационных работ, а в случае необходимости консультантами, назначаются профессора, доценты, старшие преподаватели кафедры дизайна, рекламы и связей с общественностью, а также квалифицированные специалисты отрасли. На итоговую государственную аттестацию, включающую защиту ВКР (бакалаврской работы), учебным планом отводится 17 недель после завершения учебного процесса.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1291)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |