Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование работы ПЧ на двигательную нагрузку



2015-11-12 660 Обсуждений (0)
Исследование работы ПЧ на двигательную нагрузку 0.00 из 5.00 0 оценок




Стенд содержит электромашинный агрегат, в состав которого входит двигатель постоянного тока и асинхронный двигатель.

 

Паспортные данные ДПТ НВ

Тип – НхЛ4

Номинальный КПД – ηN =53,8 %;

Номинальная мощность – PN =90 Вт;

Номинальное напряжение – UяN =220 В;

Номинальный ток якоря – IяN =0,76 А;

Частота вращения – nN=1500 об/мин;

Номинальный ток возбуждения – IвN =0,12 А.

 

Паспортные данные АД КЗ

Тип АИР 56А2

Номинальная мощность PN=180 Вт;

Номинальное напряжение фазы UфN=220 В;

Номинальное скольжение sN=0,09;

Номинальная синхронная скорость вращения ncN=1000 об/мин.

КПД ηN=0,65; cosφN=0,88;

Mmax/MN=2,2; Mmin/MN=1,8; Mп/MN=2,2; Iп/IN=5.

 

3.1. Собрать схему подключения трехфазного широтно-импульсного преобразователя и инвертора напряжения (ИН) к сети переменного тока (рис.11.7).

 

 

Рис.11.7 – Схема подключения трехфазного ШИП и ИН к сети переменного тока

 

З.2. Собрать схему подключения напряжения задания для ШИП обмотки якоря и обмотки возбуждения (рис.11.8).

 

 

Рис.11.8 – Схема подключения напряжения задания для ШИП обмотки якоря и обмотки возбуждения

 

3.3. Собрать схему подключения обмотки якоря и обмотки возбуждения к ШИП (рис.11.9).

 

Рис.11.9 - Схема подключения обмотки якоря и обмотки возбуждения к трехфазному ШИП

 

3.4. Собрать схему подключения напряжения задания для ИН (рис.11.10).

 

Рис.11.10. Схема подключения напряжения задания для ИН

 

На рис.11.11 приведена общая силовая схема ИН и схема подключения задания инвертора для питания нагрузочного АД КЗ.

 

Рис.11.11. Силовая схема ИН и схема подключения напряжения задания инвертора для питания нагрузочного АД КЗ

 

3.5. Подключить стенд к трехфазной сети (включить три автоматических выключателя, расположенных в левой нижней части стенда – надпись

«Сеть»). Перед включением стенда необходимо убедиться, что все тумблеры, управляющие включением преобразователей, находятся в положении «выключено», а также на панели стенда присутствуют только необходимые для проведения данного опыта перемычки.

3.6. Включить ШИП возбуждения (тумблер в нижней части панели стенда, в

окошке «Скважность (возбуждение), %») и резистором R22установить

номинальный ток возбуждения ДПТ НВ равный 0,12А по прибору PA4.

3.7. Подключить релейно- контакторную схему управления (РКУ) (включить тумблер SA70).

3.8.Подключить якорь ДПТ к ШИП якоря (с помощью контактора К5, напряжение на катушку контактора подается нажатием кнопки управления SB74).

3.9. Задать режим работы широтно-импульсного преобразователя симметричный, для этого установить тумблер в положение «Симметричный»(тумблер в нижней части панели стенда, в окошке «Скважность (якорь), %.»).

3.10. Включить ШИП обмотки якоря (тумблер в нижней части панели стенда, в окошке «Скважность (якорь), %.»перевести в положение «Вкл.»).

3.11. Изменяя скважность ШИПа от 0 до 50 % (с помощью резистора задания R21 в окошке «Скважность (якорь),%.») разогнать двигатель постоянного тока (ДПТ НВ) и резистором R22 установить номинальное напряжение на якоре ДПТ НВ по прибору PV1, при этом замерить угловую скорость ДПТ НВ по прибору BR1, рад/с и запомнить ее.

3.12. Выключить ШИП обмотки якоря (тумблер в нижней части панели стенда, в окошке «Скважность (якорь), %.»перевести в положение «Выкл.»).

Положение регулятора резистора задания R22 должно оставаться неизменным.

Внимание: ШИП возбуждения не выключать! Во время снятия опытов – следить за током возбуждения и поддерживать его постоянным и равным 0,12 А.

3.13. Выбрать режим работы инвертора (U-IR)/f = Const и резистором R31 задать частоту инвертора равной нулю, прибор «Частота, Гц».

3.14. Подключить нагрузочный двигатель АД КЗ к инвертору ИН, для этого

предварительно тумблером SA71 задать схему включения обмоток статора

АД КЗ «треугольник», затем с помощью магнитного пускателя K1 подключить АД КЗ к инвертору, нажав кнопку SB70 «Вперед».

3.15. Плавно увеличивая частоту инвертора (прибор «Частота, Гц») с помощью резистора R31 разогнать АД КЗ до угловой скорости, соответствующей скорости ДПТ НВ по п. 3.11, контроль угловой скорости проводить по прибору BR1, рад/с.

3.16. Включить ШИП обмотки якоря (тумблер в нижней части панели стенда, в окошке «Скважность (якорь), % »перевести в положение «Вкл.»).

3.17.Задать для ДПТ НВ режим идеального холостого хода, для этого с помощью резистора R31 подстроить выходную частоту инвертора так, чтобы

ток, протекающий по обмотке якоря, (выходной ток ШИП) стал равен нулю (прибор PA1).



2015-11-12 660 Обсуждений (0)
Исследование работы ПЧ на двигательную нагрузку 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование работы ПЧ на двигательную нагрузку

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (660)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)