Режимы
| Виды деятельности
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Создание условий для самостоятель ной детской деятельности
| Взаимодействие с родителями
|
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)
| |
Групповая/подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
Утро
|
| Утренняя гимнастика
Комплекс №3
Д/и «Мои первые слова», «Мои первые предложения» (сюжетные картинки). Побуждать детей к разговор ной речи.
| Закреплять навыки лепки с Русланом,Викой. Д/и «Столбики» ( знание формы ) -с Егором и Гришей
| Рассматривание иллюстраций с изображением дождя , знакомст во с синим цветом
Вспомнить призна ки осени.
| Рассматрива ние предметов синего цвета, находящихся в группе.
|
|
НОД
| Конструирова ние
|
1) Физкультурное занятие.
. 2) Конструирование. «Дорожка широкая, поезд». Учить строить поезд из 4-х – 5-ти кирпичиков. Обыгрывать постройку.
|
|
|
|
|
Прогулка
|
Трудовая
Двигательная
| Наблюдения за трудом двор ника . Понаблюдать за тем,как он собирает опавшую листву. Рассмотреть его орудие труда.
Труд. Предложить собрать все веточки на участке,чтобы было чисто; побуждать собирать игрушки после прогулки.
Подвижные игры
«догони меня»
| Д/и «Что я закопала в песок?» Игровая ситуация: «Накормим куклу Катю»
|
|
|
|
| | | | | | | |
Режимы
| Виды деятельности
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Создание условий для самостоятельной детской деятельности
| Взаимодействие с родителями
|
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)
| |
Групповая/подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа перед сном
| Двигательная активность
|
| Д/игры «Проползи через воротики» Упражнять детей мл.подгруппы в пролезании и подлезании в воротики.
| Д/игры «Что куда поставить?» «Собери картин ку».
| Игры в центре эксперименти рования. Д/и «Тонет-не то нет».
|
|
Вечер
| Двигательная
| Бодрящая гимнастика
Комплекс № 1 Элементы самомассажа
|
|
|
|
|
Прогулка
|
Игровая
Двигательная
| Наблюдения за небом. Отметить,есть ли на небе облака,тучи,солнышко.
Игровая ситуация «Покатаем куклу с горки»
Подвижная игра «Догони меня».
|
|
| Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
|
|
Работа после прогулки
| Элементарный бытовой труд
| После игры предложить навести в уголке порядок : нарядить и причесать кукол; собрать одежду в сундучок. Убрать посуду на полки.
|
|
| Самостоятельные игры детей в кукольном уголке
|
|
| | | | | | | |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата__10октября____пятница______
Режимы
| Виды деятельности
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Создание условий для самостоятель ной детской деятельности
| Взаимодействие с родителями
|
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)
| |
Групповая/подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
Утро
| Двигательная
Предметная
| Утренняя гимнастика
Комплекс №3
Д/и «Мозайка»использовать разные виды(крупную,сред нюю, мелкую.
| По физо: c Андреем, Полиной,Русланом. «Перешагни через кубик» Д/и «Подари дереву разноцветные листочки ». (Вика,Савелий)
| Напомнить прави ла поведения за столом. Д/и «Все умеем делать сами».
| Предложить игровую ситуа цию «Уложим куклу спать».
|
|
НОД
|
Музыкальная
Изобразительная
|
1) Музыкальное занятие
2) Художественное творчество. Рисование «Осеннее дерево». Учить правильно держать кисть. Закреплять прием «примакивание».
|
|
|
|
|
Прогулка
|
Трудовая
Двигательная
| Наблюдения за падающими листьями. Рассмотреть разноцветные листья: они разного цвета ,формы, разме ра
Труд. Предложить собрать в группу осенний букет; побуждать собирать игрушки после прогулки.
Подвижные игра
«догони мяч», игровая ситуа ция “Накормим куклу Машу”
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
Режимы
| Виды деятельности
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Создание условий для самостоятельной детской деятельности
| Взаимодействие с родителями
|
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)
| |
Групповая/подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа перед сном
| Коммуникация
|
| Закрепление темы «Осень» с Лизой и Лерой Д/и «Чего не стало?» (картинки с изображе нием осени).
| Д/и«Спрячем осен ний листочек». Учить ориентиро ваться в простран стве
| Самостоятель ные игры в строительном уголке.Учить обыгрывать постройки.
|
|
Вечер
| Двигательная
| Бодрящая гимнастика
Комплекс № 1 Элементы самомассажа.
|
|
|
| Рекоменда ции родителям на выходные дни
|
Прогулка
|
Коммуникация
Двигательная
| Наблюдения за транспортом на дороге.Узнавать автобус,машину,грузовик. Называть цвет автомобиля (красный,желтый).
Подвижные игры «Догони меня».
|
|
| Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом
|
|
Работа после прогулки
| Восприятие фольклора
|
|
Предложить детям пальчиковый театр. Обыграть знакомые потешки .
|
|
|
|
| | | | | | | |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми