Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО НАПИСАНИЮ



2015-11-18 544 Обсуждений (0)
МЕТОДИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО НАПИСАНИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки

Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение

«Армавирская государственная педагогическая

Академия»

Кафедра всеобщей и отечественной истории

____________________

 

С.В. Назаров

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ

(учебное пособие)

Армавир, 2014

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета Армавирской государственной педагогической академии

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

доктор исторических наук, профессор Ю.Г. Смертин

доктор исторических наук, профессор С.Л. Дударев

 

Назаров С.В.

Рекомендации по написанию и оформлению студенческих работ (учебное пособие). – Армавир: Редакционно-издательский центр АГПА, 2014. - 32 с.

 

 

В брошюре освещаются рекомендации по написанию письменных студенческих работ, а также приводятся правила и требования к оформлению структурных частей работ (титульный лист, список использованных источников, приложение и др.) и составных элементов текстовой части.

Предназначено для студентов исторического факультета АГПА, руководителей студенческих работ.

 

 

Назаров С.В.

Редакционно-издательский центр АГПА, 2014.

ПОЛОЖЕНИЕ

о выпускных квалификационных работах
в Армавирской государственной педагогической академии[1]

 

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120, N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631, N 12, ст. 1093, N 26, ст. 2517, N 30, ст. 3029) освоение образовательных программ высшего профессионального образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации (далее именуется – Положение) распространяется на выпускников, обучающихся по всем формам получения высшего профессионального образования.

Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (включая федеральный, национально-региональный и компонент образовательного учреждения).

1.1.Итоговая государственная аттестация выпускников проводится по всем основным образовательным программам высшего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию.

К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав итоговой государственной аттестации, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлению подготовки (специальности), разработанной высшим учебным заведением в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

При условии успешного прохождения всех установленных видов итоговых аттестационных испытаний, входящих в итоговую государственную аттестацию, выпускнику присваивается соответствующая квалификация (степень) и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

1.2.Выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования: для квалификации (степени) бакалавр – в форме бакалаврской работы; для квалификации "дипломированный специалист" – в форме дипломной работы (проекта); для квалификации (степени) магистр – в форме магистерской диссертации.

1.3.Темы выпускных квалификационных работ определяются высшим учебным заведением. Студенту может предоставляться право выбора темы выпускной квалификационной работы в порядке, установленном высшим учебным заведением, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты.

Руководители и консультанты выпускных квалификационных работ назначаются распоряжением по факультету из числа профессоров, доцентов, а также из числа наиболее опытных старших преподавателей и преподавателей академии, занимающихся научными исследованиями.

Выпускная квалификационная работа выполняется студентами самостоятельно. Руководитель оказывает дипломнику помощь в подборе литературы, выборе методов исследования, организации эксперимента и т.д. Предусматриваются обязательные консультации руководителя, на которые студент приходит по мере необходимости либо с отчетом о ходе выполнения работы по указанию руководителя. Студентам предоставляется право использовать возможности кабинетов и лабораторий, необходимое оборудование и технические средства.

1.4.За месяц до защиты проводится обсуждение работы на ведущей кафедре (при необходимости приглашаются консультанты и соруководители с других кафедр) и на Ученом Совете факультета решается вопрос о допуске к защите (при наличии заключения кафедры). Рецензент назначается выпускающей кафедрой, как правило, из работников других образовательных учреждений. В отзыве руководителя (консультанта, рецензента) отмечается степень самостоятельности студента при выполнении работы, ее достоинства и недостатки, обоснованность и ценность полученных автором результатов.

В случае если руководитель не сочтет возможным допуск студента к защите, этот вопрос решается на заседании кафедры с участием руководителя и автора работы. Затем выписка из протокола заседания кафедры в двухнедельный срок представляется на утверждение первому проректору. Если работа не подготовлена в установленный срок или по решению кафедры не может быть представлена к защите как не отвечающая предъявленным к ней требованиям, за студентом остается право сдачи остальных государственных экзаменов. Повторное обсуждение выпускной квалификационной работы разрешается через год.

1.5.Окончательный вариант работы должен быть представлен в 2-х экземплярах отпечатанным на принтере. Объем работы, как правило, должен составлять 50-60 страниц (без приложений).

1.6.На защите студент делает сообщение в пределах 10-15 минут, в котором обосновывает мотив выбора темы, краткое ее содержание, направление исследования, приводит выводы. После сообщения студенту может быть задан любой вопрос по содержанию работы как членами комиссии, так и присутствующими. Далее зачитываются отзывы, следует обмен мнениями, в котором могут принять участие все желающие. Автору предоставляется возможность ответить на сделанные замечания, дать необходимые справки и т.д.

1.7.ГАК в закрытом заседании обсуждает результаты защиты и простым большинством голосов выносит решение об отметке работы (по 4-х балльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). При равенстве голосов голос председателя является решающим. После этого члены ГАК подписывают протокол и зачетные книжки студентов, в которых в соответствующем месте делается запись о результатах защиты работы.

1.8.После защиты работы в течение двух лет хранятся в кабинетах кафедр, где ими могут воспользоваться (на общих основаниях с другой литературой и пособиями) студенты, преподаватели, учителя школ. По истечении двухлетнего срока выпускные квалификационные работы передаются по просьбе в учреждения, где они реализовывались, или уничтожаются по акту.

1.9.Критериями качества выпускной квалификационной работы являются:

- соответствие содержания теме, цели, идее и задачам исследования;

- наличие самостоятельного, достаточно глубокого научного (критического) анализа состояния проблемы, позволяющего обосновать авторские предположения, рекомендации, показать ее основания и сущность;

- в методическом исследовании - наличие новых практических рекомендаций и разработок, определение возможности и путей внедрения их в практику учебного процесса;

- в экспериментальном исследовании или исследовании в области специальных наук – подтверждение достоверности полученных результатов, в методическом – проверка их на практике (характеризует умение ставить педагогический эксперимент);

- наличие теоретической или практической значимости результатов;

- самостоятельность и аргументированность выводов и обобщений.

Кроме того, о качестве проведенного исследования свидетельствует логичность изложения, завершенность отдельных структурных единиц работы (наличие выводов и обобщений), грамотное оформление.

Бакалаврские работы могут основываться на обобщении выполненных курсовых работ и проектов и подготавливаться к защите в завершающий период теоретического обучения.

Выпускные квалификационные работы, выполненные по завершении основных образовательных программ подготовки специалистов и магистров, подлежат рецензированию.

1.10.Условия и сроки выполнения выпускных квалификационных работ устанавливаются ученым советом факультета на основании настоящего Положения, соответствующих государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся требований к итоговой государственной аттестации выпускников, и рекомендаций учебно-методических объединений высших учебных заведений.

1.11.Программы государственных экзаменов (по отдельным дисциплинам, итоговый междисциплинарный экзамен по направлениям подготовки (специальностям) и т.п.) и критерии оценки выпускных квалификационных работ утверждаются ученым советом факультета.

Итоговые аттестационные испытания, входящие в перечень обязательных итоговых аттестационных испытаний, не могут быть заменены оценкой качества освоения образовательных программ путем осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента.

 

 


МЕТОДИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО НАПИСАНИЮ



2015-11-18 544 Обсуждений (0)
МЕТОДИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО НАПИСАНИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО НАПИСАНИЮ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (544)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)