Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение баллов, которые получают студенты



2015-11-18 545 Обсуждений (0)
Распределение баллов, которые получают студенты 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Текущее тестирование и самостоятельная работа Итоговый контроль Сумма  
     
Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Всего      
                           

 

Задания и критерии оценивания (количество баллов) по каждому виду работ приведены в методических рекомендациях для проведения семинарских занятий, методических рекомендациях по организации самостоятельной, индивидуальной работы, контрольной работы и проведении зачета/экзамена.

7. ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Вопросы итогового контроля

 

1. Правовые основы осуществления банковских операций

2. Классификация и общая характеристика банковских операций

3. Основные виды банковской деятельности

4. Понятие кредитной организации. Принципы деятельности кредитной организации. Основные требования к деятельности кредитной организации

5. Пассивные операции банка и их характеристика. Структура банковских пассивов.

6. Сущность активных операций банка. Структура банковских активов.

7. Характеристика источников формирования доходов кредитных организаций

8. Краткая характеристика расходов кредитной организации

9. Прибыль кредитной организации и ее характеристика

10. Банковские риски и их характеристика

11. Методы страхования банковских рисков

12. Собственные средства кредитной организации: структура, функции, источники и механизм пополнения

13. Порядок образования и использования фондов кредитной организации, их структура и назначение

14. Уставный капитал кредитной организации, порядок его формирования, уменьшения и увеличения

15. Резервный фонд кредитной организации, его назначение, порядок формирования и использования

16. Субординированный кредит

17. Порядок регистрации и выпуска в обращение акций кредитными организациями

18. Депозитная политика банка

19. Понятие «Депозит». Признаки классификации депозитов. Депозитные операции банков.

20. Депозиты до востребования: признаки, их значение для банков

21. Срочные депозиты: признаки, их значение для банков

22. Виды и режимы банковских счетов

23. Выпуск и обращение депозитных и сберегательных сертификатов

24. Организация работы по привлечению временно свободных денежных средств физических и юридических лиц в банковские депозиты.

25. Виды вкладов, права вкладчиков, порядок оформления и распоряжения вкладами

26. Доверенности и завещательные распоряжения по вкладам

27. Система обязательного страхования вкладов

28. Документы, применяемые при оформлении операций по вкладам

29. Недепозитные источники привлечения средств и их характеристика

30. Общая характеристика организации безналичных расчетов. Принципы осуществления безналичных расчетов

31. Порядок открытия расчетных счетов клиентам кредитной организации. Документы, необходимые для открытия счета, их с содержание, оформление и хранение

32. Договор банковского счета, его содержание, ответственность сторон

33. Системы организации межбанковских расчетов и их характеристика

34. Общая характеристика безналичных расчетов, расчетные документы и требования к их оформлению

35. Расчеты платежными поручениями

36. Расчеты по аккредитивам

37. Расчеты чеками

38. Расчеты по инкассо

39. Банковские карты и расчеты по ним

40. Организация работы с денежной наличностью в кредитной организации

41. Порядок приема и выдачи наличных денежных средств организациями

42. Организация работы с наличными денежными средствами и ценностями

43. Порядок инкассация наличных денег клиентов

44. Организация работы с сомнительными и имеющими признаки подделки денежными средствами

45. Организация кассовой работы

46. Хранение денежных средств и других ценностей в кредитных организациях

47. Операции с памятными монетами в кредитной организации

48. Кредитная политика банка

49. Схема организации кредитного процесса

50. Этапы процесса кредитования. Перечень документов, необходимых для кредитования

51. Способы обеспечения возвратности кредита. Залоговые операции

52. Краткосрочное кредитование. Виды и этапы предоставления краткосрочных кредитов

53. Долгосрочное кредитование. Виды и этапы предоставления долгосрочных кредитов

54. Консорциальные кредиты.

55. Потребительское кредитование.

56. Межбанковские кредиты.

57. Ипотечные операции банков.

58. Содержание кредитного договора и его оформление.

59. Порядок создания резервов на возможные потери по ссудам.

60. Оценка кредитных рисков.

61. Ипотечные операции банков.

62. Лизинговые операции коммерческих банков.

63. Факторинговые операции коммерческих банков.

64. Выдача поручительств и гарантий.

65. Операции коммерческого банка с ценными бумагами.

66. Операции коммерческого банка с векселями.

67. Профессиональная деятельность коммерческого банка на рынке ценных бумаг.

68. Операции доверительного управления.

69. Депозитарная деятельность кредитных организаций.

70. Инвестиции. Прямые и портфельные инвестиции. Инвестиционные операции коммерческого банка.

71. Организация и правовое регулирование валютных операций.

72. Операции по привлечению валютных средств.

73. Международные расчеты по экспортно-импортным операциям.

74. Операции по торговле валютой.

75. Валютно-обменные операции.

76. Форфетирование.

77. Операции с драгоценными металлами и камнями.

78. Способы страхования валютных рисков.

Критерии оценки зачета и экзамена

 

В целом оценка знаний осуществляется по традиционной национальной шкале, сто балльной шкале и международной шкале ЕСТS.

По традиционной национальной шкале:

Студент получает отлично по курсу, если он дает ответы на вопросы в рамках рабочей программы; дополняет их примерами из современной экономической жизни общества; правильно и с разъяснениями решает задачи и при выполнении тестов 80% и более из них является правильно решенными, принимает активное участие в научно-исследовательской работе.

Студент получает очень хорошо по курсу, если он дает ответы на вопросы в рамках рабочей программы; дополняет их примерами из современной экономической жизни общества; правильно решает задачи и при выполнении тестов 75-80% и более из них является правильно решенными, принимает участие в научно-исследовательской работе.

Студент получает хорошо, если на теоретические вопросы дает ответы, но есть некоторые неточности и незначительные ошибки; задачи логически решены правильно, но с арифметическими ошибками, при выполнении тестов получено 60% - 75% правильных ответов, принимает участие в научно-исследовательской работе.

Студент получает удовлетворительно, если теоретические вопросы данная неточный ответ, задачи решены с логическими и арифметическими ошибками, при выполнении тестов получено 55% - 60% правильных ответов.

Студент получает достаточно, если он не достаточно полно отвечает на теоретические вопросы, правильность решения тестов составляет 45-55% от количества правильных ответов, а задачи решены не полностью.

Студент может получить неудовлетворительнос возможностью повторной сдачи, если он не дает правильных ответов на вопросы, при выполнении тестов получено 30% - 45% правильных ответов, задачи решены неверно.

Студент может получить неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины, если он не дал ни одного правильного ответа на вопрос, при выполнении тестов получено менее 30% правильных ответов, не выполнил задачи.

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS.

 

Балл по дисциплине Оценка ECTS Национальная шкала оценивания  
для экзамена, курсового проекта (работы), практики
90-100 A отлично
83-89 B очень хорошо
75-82 C хорошо
68-74 D удовлетворительно
60-67 E достаточно
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Основная литература:

1. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: учебное пособие для вузов / ред. Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая. - М. [и др.] : ПИТЕР, 2003. – 374с.

2. Жарковская, Е. П. Банковское дело: курс лекций / Е. П. Жарковская, И. О. Арендс. - М. : ИКФ Омега-Л, 2002. – 399с.

3. Коробова Г.Г. Банковское дело: учеб. / Под ред. Г.Г. Коробовой. - М. : Экономистъ, 2004. – 751с.

4. Талабанов И. Т. Банки и банковское дело: учеб. пособие / ред. И. Т. Талабанов. - М. ; СПб. : Питер, 2003. - 253 с.

5. Унковская Т.Е. Банковские операции: методические рекомендации по организации и проведению лабораторных работ по дисциплине / МОН Украины, МОН АРК, РВУЗ "КГУ" (Ялта); сост.: Т. Е. Унковская, Ю. Л. Смелянский, Е. Д. Баранова. - Ялта : РИО "КГУ", 2008. - 84 с.

6. Черкасов, В. Е. Банковские операции: финансовый анализ: научное издание / В. Е. Черкасов. - М.: Консалтбанкир, 2001. - 286 с.

 

Дополнительная литература:

 

1. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. – М.: ФиС, 2001.

2. Бункина М.К., Семёнов А.М. Основы валютных отношений: Учеб. пос. – М.: Юрайт, 2004.

3. Бурлак Г.Н., Кузнецова О.И. Техника валютных операций: Учеб. пос. для вузов. - М.: Финстатинформ, 2002.

4. Виноградова Т.Н. Банковские операции: Учеб. пос. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001.

5. Галанов В.А.Рынок ценных бумаг: Учебник/Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова. М.: ФиС, 2001.

6. Гвоздев Б.З. Факторинг. – М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 2002.

7. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции/ Под. ред. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2009.

8. Лаврушин О.И. Банковское дело/ Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Банк. и биржевой научно-конс.. центр, 2001.

9. Мартынова О.И. Операции коммерческих банков с ценными бумагами. – М.: Консалтбанкир, 2007.

10. Родэ Э. Банки, биржи, валюты совр. кап-ма: Пер. с нем. – М.: ФиС, 2008.

11. Рудакова О.С. Банк. электронные услуги: Учеб. пособие для вузов. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2008.

12. Семенюта О.Г. Основы банк. дела в РФ: Учеб. пос. / Под. ред. О.Г. Семенюты. – Рн/Д:Феникс, 2001.

13. Сурен Лизелотт. Валютные операции. Осн. теории и практики: пер. с нем. – М.: Дело, 2008.

14. Францева Е.Ф. Лизинг. Справочное пособие. – М.: Приор, 2008.

 



2015-11-18 545 Обсуждений (0)
Распределение баллов, которые получают студенты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение баллов, которые получают студенты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)