История развития предприятий питания в России
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100103.65 «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ» ВЫПУСК 2013 г. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Организация службы питания» 1. История развития предприятий питания в Европе 2. История развития предприятий питания в России 3 Современное состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса Классификация предприятий питания 5. Основные проблемы предприятий питания в РФ 6. Организация обслуживания гостей в ресторанах Характеристика основных бизнес-процессов службы питания Всестороннее обеспечение операционной деятельностью предприятий питания Риски, характерные для предприятий питания 11. Организация службы питания в гостинице 12. Ошибки управления в организации работы службы питания 13. Требования к современному предприятию питания 14. Состояние рынка труда в ресторанном бизнесе 15. Организация обслуживания клиентов питанием в номерах гостиницы 16. Задачи и сущность обеспечения лояльности гостей 17. Подготовка зала ресторана к обслуживанию 18. Сущность управленческого учёта на предприятии питания 19. Столовая посуда, приборы, бельё 20. Техника подачи блюд и напитков 21. Управление предприятием питания в гостинице 22. Применение систем автоматизированного учёта на предприятии питания 23. Требования к персоналу ресторана гостиницы 24. Виды банкетов 25. Обслуживание приёмов и банкетов 26. Технологии упаковки продуктов
История развития предприятий питания в Европе Развитие предприятий питания неразрывно свзяано с историей зарождения предприятий гостеприимства, это свзяно с тем, что люди которые нуждались в питании вне дома обычно нуждались и вночлеге.Английское слово hospitality (гостеприимство ) происходит от французского hospice (оспис), что означает странноприимный дом. Старейшее из них было основано с 1443 в Ругундии, как благотворительна ябольница и приют для бедников. После падения римской империи постоялые дворы сменили свою специфику, инапример, в англии уже были ориентированы не только на путешествующих, но и на пьющих людей. Постоялые дворы, где люди могли сотаться на ночлег у храмов и монастыряй.
История развития предприятий питания в России Древнерусские общественные заведение питания – КОРЧМА. Новый этап развития питания начался с приходом петра 1. Перестройка не вропейский лад. Петр ввел в обиход салфетку, вилку, создал правила этикета за столом, широкое распространение получила стеклянная посуда, фафор, серебро. Впервые появилась плита, что позволило увеличить ассортимент предлагаемых блюд Так же появление новой формы предприятия питания кофейный дом, небольшие кофейные и кафе. Основными типами предприятий в России в 19 – начале 20 вв. были: рестораны, чайные, кофейные, кафе, трактиры, столовые, извозчичьи, пивные лавки, портерные, харчевни, кухмистерские. Основными центрами предприятий питания были Москва и Петербург. В конце 19 – нач. 20 в. под воздействием западной культуры широкое распространение получили: кондитерские, и кафе – шантаны, в которых подавались вина, фрукты, закуски, в них играл оркестр, устраивались концерты с пением и танцами. Общественное питание процветало до 1917 года. С приходом совествкой власти рестораны и трактиры преобразованы в общественные столовые. Рестораны ожили во время НЭПа. Ярким проявлением того времени стало появление фабрик-кухонь . Эти заведения были высокомодернизированные потеем временам имели много цехов, оборудования. Вместительность 800 человек.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3396)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |