СПИСОК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Этот список составляется на базе Списка всех знакомых.В него мы вносим именно тех, к кому мы можем (или хотим) обратиться в первую очередь. Он должен насчитывать 100 человек и более. Обратите внимание, что "100 и более", а не "не менее 100 человек". Помните, почему? Почему именно 100 человек, а не 10? Если вы не записали 100 человек, а начали звонить одному из десяти знакомых, которых постоянно держите в голове, то, получив в ответ "нет" от первого же (а на это может быть множество объективных и субъективных причин), вы сразу потеряете 10 % от ваших возможных клиентов или сотрудников. Если же в вашем списке сто человек, то вы, в случае отказа, теряете всего 1 % потенциальных клиентов. А ведь может случиться, что все десять человек, с которыми вы переговорили, не приняли ваше предложение. И если ваш мысленный "список" насчитывает всего десять человек, то у вас вполне может создаться впечатление, что дело, которым вы занимаетесь, и те продукты, которые вы предлагаете, никому не нужны. Ведь все люди из вашего маленького "списка" сказали "нет". Такой печальный вывод может поколебать принятое вами решение достичь Успеха с помощью сетевого маркетинга. Моя практика показывает, что, как правило, все (или почти все) первые беседы не приводят к ожидаемому результату, то есть к приобретению продукта или вступлению в бизнес. Признаюсь честно, что и мои первые 70 встреч прошли безрезультатно. Я не имею в виду, что не было совсем никакого результата. Как раз наоборот, результат был потрясающий! Я "закалился" как продавец. Для меня сказанное в той или иной форме "нет" перестало быть величайшей трагедией в мире. Я отточил свое мастерство рассказчика. Я досконально выучил все свойства продукта и особенности маркетинга. Я научился разделять людей по интересам и не предлагать человеку, владеющему хорошо отлаженным бизнесом, тут же все бросить и с восторгом подписаться в сетевой маркетинг. И обязательно в мою компанию. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что я вынес из первых встреч и бесед, так это то, что чем выше Цель, которую ты себе установил, тем сложнее она тебе дастся. На каждом шагу Судьба будет тебя проверять: а действительно ли ты достоин этой Цели? Готов ли ты к достижению именно этой Цели? Где-то на пятой встрече я стал задумываться, а мое ли это вообще дело? Но мой первый спонсор перед оформлением контракта взял с меня слово, что в течение года я точно не брошу сетевой бизнес. На 20-м отказе я стал подумывать о том, что я очень погорячился, согласившись на такой большой срок. На 40-м я был почти в отчаянии. 40 встреч - и никто не вступил в мою структуру и ничего не купил ни у меня, ни у компании! Не буду скрывать, что меня посещали примерно такие мысли: "Продукт - не тот, компания - не та, бизнес - не мой". И если бы я не дал слово не бросать начатое дело, то, вполне возможно, работал бы сейчас в какой-нибудь конторе на трехгрошовом окладе. На многочисленных семинарах я слышал статистику "20 на 80". То есть из 100 % встреч только 20 % будут результативными. Получая свои первые "нет", я решил вести собственную статистику. Я начертил таблицу, состоящую из 1000 квадратиков, и в каждый квадратик вписал это ненавистное слово "нет", и каждый раз, получая очередное "нет", я зачеркивал квадратик. День ото дня зачеркнутых квадратиков становилось все больше и больше. Постепенно я вошел в такой азарт, что увеличил количество встреч в день с целью зачеркнуть как можно больше "нет". И когда на 71-й встрече мне сказали "да", я даже слегка растерялся: "Как же так, сегодня я не зачеркну квадратик!". 72-я встреча - и снова... "да". 73-я-"да". 74-я - "да". Только 82-я встреча принесла мне уже долгожданное "нет". И на этот раз это "нет" меня даже порадовало.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (860)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |