Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И у него есть право Ислама. Особенно если он из Ахли Сунна и людей Ислама



2015-11-11 1255 Обсуждений (0)
И у него есть право Ислама. Особенно если он из Ахли Сунна и людей Ислама 0.00 из 5.00 0 оценок




И то же самое если ученые запутали людей относительно тагута который судит не по законам Аллаха и запутали их, сказав, что он муслим.

Это – скрытый вопрос.

Это первый вид таких людей.

Конечно же это разговор идёт об оправдании тех, кто сказал «Ля иляха илля Ллах», а что касается того, кто назвал иудеев или христиан мусульманами или муваххидами, то такой кафир по единогласию.

Конец цитаты.

И далее шейх поговорил об этом подробно.

И сказал на 107 минуте:

«И утверждающему о наличии препятствии в такфире разъясняется, не делается такфир, но разъясняется, устраняется сомнение, если же после устранения сомнения он всё же упорствует, то ему делается такфир, как и остальным нововведенцам в скрытых вопросах»


Я говорю:

И это потому, что причина куфра в этом случае – считание ложью и отворачивание от истины, после того, как она пришла к нему, и пока это не будет утверждено либо его словами либо его явным положением, невозможно утверждать на него куфр.

Точнее это возможно, но не будет соблюдением правил Ахлю Сунна в этом.

И нет в таком подходе ни противоречия себе, ни противоречия хоть какому нибудь правилу из правил Ахлю Сунна, ни противоречия хоть какому нибудь шариатскому доказательству из Корана и Сунны, наоборот, это чистое придерживание манхаджа Имамов прямого пути, и поэтому на нём собрались Имамы призыва, и те, кто был и есть после них, а Аллах знает лучше.


 

Раздел Восьмой: Мнение Шейха Халида Аль Гъамидий в вопросе Азира:

 

Говорит шейх Халид Аль Гъамидий в шархе Навакыд аль Ислам, в третьем пункте, на странице 865: [7]

Виды людей относительно этого накыда: «Кто не делает такфир»

Первая группа: Крайние и хавариджи и «Аль ваидия»

Те, которые впали в крайность в такфире, и такфире того, кто засомневался в куфре абсолютным образом, и сделали такфир по цепочке, и сделали такфир за вытекающие (лявазим) и обобщённо, и сделали основой в мусульманах – куфр, и сделали такфир всем, кто находится в землях Ислама, и не оставили в Исламе никого, кроме давших им присягу и находящихся с ними.»

Затем упомянул мазхаб му’тазилитов Багдада, который предшествовал, и сказал:

«Примечание: Есть невежды, которые делают такфир по цепочке, и делают его из этого пункта, и сказали они: «Кто не делает такфир тому, кто не делает такфир, тот кафир»

И мы упомянули относительно этого слова аль Мультый (о му’тазилитах).

Конец цитаты.

И сказал Шейх в этой же книге на странице 854:

Второе: Тот, кто не противоречит в самом куфре, однако лишь в такфире, и среди них есть разные группы, и их хукм разнится:

Из них есть те, кто думает, что он вообще не обязан делать такфир, и не выполнил обязательный Таухид.

Или же думает, что муслим, если попал в куфр, то ему не выносится такфир, потому что он произносит два свидетельства и молится.

Или же он делает такфир вобщем, но не делает личностно вообще.

Или он делает такфир действию, но не совершающему.

И говорит: «Могилопоклонники – кафиры» или «Их действие – куфр» но воздерживается от личного такфира кого то из них.

Или говорит: «Есть препятствия и условия такфира, необходимо установить худжу и устранить сомнения» и оправдывает их по невежеству и не делает им такфир.

Не разъяснилось ему положение совершающего это и то, что он сделал куфр, или если то, что он сделал, может пониматься как куфр и как не куфр.

Примечание:

Хукм оправдывающего по невежеству и останавливающегося в такфире по причине шубхи:

Этой категории людей не выносится такфир, и не говорится о них: «Он не проявил куфр в тагут», и это – хукм со стороны основы, а именно - касательно муджтахида и ошибшегося, а что касается играющегося и допускающего небрежность, то иногда ему делается такфир и не бывает он оправдан.

Конец цитаты.

Я говорю: и подобными разъяснениями переполна эта книга, и я только слегка пробежавшись, увидел четыре или пять мест, где шейх делает подобный разбор и ни в одном месте не утверждает такфир азира до худжи.

Говорит шейх:

Вопрос двадцать третий:

Разница между разногласием в куфре и в такфире:



2015-11-11 1255 Обсуждений (0)
И у него есть право Ислама. Особенно если он из Ахли Сунна и людей Ислама 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И у него есть право Ислама. Особенно если он из Ахли Сунна и людей Ислама

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)