Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рихард Шварц - Нужна ли электронная музыка?



2015-11-11 503 Обсуждений (0)
Рихард Шварц - Нужна ли электронная музыка? 0.00 из 5.00 0 оценок




До настоящего времени вся музыка придумывалась в ключе возможного исполнения голосом, языком, губами, пальцами, ногами. Но хотим мы этого или не хотим, музыка существует и за пределами возможного её исполнения таким способом. Электроника дала человечеству новые возможности раскрытия своих творческих способностей даже человеку, не умеющему владеть ни одним из музыкальных инструментов. Такой подход к проявлению человеком творческих способностей в музыке наконец даёт возможность развить музыкальное мышление у каждого. Музыка за время своей истории (беря во внимание её начало) развилась настолько, что творение в ней (выражение себя как личности) стало уделом избранных. Малодоступность ущербна и для самого развития музыки. Она из-за этого теряет свою сущность. Примерами являются неудачные опусы серьёзной музыки. Спасут её в итоге не «цеховые мастера», а массы, которые и проявляют сейчас о ней активную заботу. Здесь очевидно противоречие между потребностью в музыке у всех и невозможностью всем быть в ней творцом. Исполнительская техника на всех музыкальных инструментах сейчас очень сложна и только единицы людей, при многолетнем обучении, становятся яркими индивидуальностями в музыке. Это происходит из-за того, что биосоциальный код личности не совпадает с клише, предложенного самой жизнью. И для того, чтоб овладеть современной исполнительской техникой на музыкальном инструменте, личности приходится тратить колоссальные, жизненно важные ресурсы психической и физической энергии, приспосабливая себя к инструменту и технологии. Этим самым нивелируя себя как личность. Появление электронной музыки и компьютера в какой-то степени поможет решить эту проблему. Но нужно ли идти этим путём? Путём исполнения компьютером технически сложных мест в музыке. Правда, компьютер даёт возможность раскрытия новых путей творчества и общедоступность к самовыражению в музыке. Всеобщая компьютерная грамотность позволит овладеть технологией электронной музыки, а так же выражения своих эмоций языком музыки. Математический – темперированный строй дал колоссальный толчок для развития в человеке человечного. Конечно, для этого необходимо изучить и в полной мере воспользоваться натуральным строем. А ведь только электроника даст возможность воспользоваться в полной мере натуральным, ближе к природе, строем, взамен математически темперированного. Необходимость этого почувствовал скрябинист Л.Л.Сабанеев, предложив разделить гамму на 53 ступени. Но по сути дела меня интересует, есть ли возможность при помощи компьютера изучить математику музыки, которая, в последствии сможет раскрыть человеку новые горизонты творчества. Ведь звук воспроизводится «цифрами», а почему нельзя наоборот, как зеркальное отражение? В музыке всегда имеет место наличие единства субъективного и объективного. Музыка объективна, но её жизненность возможна только как продукт субъективности, т.е. Божественного, как в производстве, так и в восприятии. В этом её противоположность науке, которая являет собой объективность. Субъективность музыки является её животворной сущностью не только в ней самой, но и субъективностью человека, человечества и Вселенной. Музыка, будучи отражением целостности мира, включает и человека в деятельность всей его цельностью и наиболее цельно связует самого человека с Миром. Но она еще не стала той необходимой человеческой деятельностью. Музыка самое гуманное из искусств. Она – выход из безысходности, хотя пока еще и работают «рыночные взаимоотношения», а не её продуктивность сути. Музыка наиболее мощно разрушает товарный подход к не товарному явлению. Она нацелена на формирования человека в человеке, а не на обеспечение его физического существования. Животворность музыки бескорыстна и не производится с позиции силы, в её основе – принцип любви. При урбанистическом пути развития цивилизации музыка единственный путь к коренному изменению в мыслительной деятельности человека. Потребности человека неистребимы: их можно только исказить. Музыка позволяет человеку явить себя во всей его полной Божественной обнаженности, не стыдясь при этом. Человек прекрасен и человечески могуч лишь тогда, когда он являет себя во всей полноте своего, генетически заложенного в нём Богом развития, что и позволит ему сделать музыка, из-за отсутствия в ней наглядности, конкретности, вещественной ощутимости. При этом высвобождается, веками закупоренный всеми рефлексами, обычаями и традициями, тот еще никогда в полноте не использованный источник жизненной энергии. Полнота Божественного не имеет себе аналога по человечности и мощности. Музыкальное мышление есть часть ноосферы – самая богатая и самая живая форма человеческого мышления, Оно сразу включает в деятельность всю полноту нашей психофизической системы, при не заинтересованности в постороннем к процессу творчества или сотворчества. Здесь есть полнота творчества Бога через человека. Музыкальное мышление совершается на работе эмоций, которые, утончаясь как «ворсинки», живо и стремительно ощупывают и осязают жизнь в её объёме и глубине так, как иначе она не осязаема. Здесь обогащаются сами эмоции соком жизни в прямой и обратной связи с одновременно развивающимся интеллектом, который становится разумом в его необходимой форме. Здесь же участвуют и синтезируются предыдущий музыкальный опыт, житейский и философский взгляд на жизнь. Тут-то и становится возможным человечное бытие человека, т.е. творчество, когда нет необходимости лгать себе и собой. Музыка – это ритмизованная манипуляция со звуками, различными по высоте, длительности, тембру и промежутков между ними, связи которых подчинены определенной логике мышления, руководимой эмоциями. Тут Божественное соединение рассудка и эмоций. Музыка – это не только то, что мы слышим ушами, но и логика, ход мыслей, вследствие которых задевается эмоциональная сторона человека. И всё это передается звуками различного тембра, их особым порядком. Звук затухает, но содержание остаётся в слышавшем. Оно то и производит «Божественную переработку» человека, захватывая всю полноту его существа. Музыка – это наиболее широкий и глубокий вид искусства, она – способ восстановления Божественного познания и преобразования окружающего мира и мира самого человека. Так как музыкальные образы её являются продуктом познания и опыта, полученные средствами музыкального мышления (при котором работали эмоции). А это является, по природе своей, наиболее естественными, сравнительно с другими продуктами и результатами всех других видов жизнедеятельности человека. Музыка – есть искусство, которое гранит, отшлифовывает человеческое, присущее только той личности, которая, воспринимая, принимает в себя её дееспособность. Музыка «работает» в человеке и на человека только с позволения самой личности, не подавляя, а развивая всё то, что, заложенное Богом, потаённо «дремало» в этой личности. Конечно, как и всему в жизни, человеку необходимо учиться, так же необходимо учиться электронной музыке, которая позволит почти каждому научиться музыкально мыслить. О необходимости этого я говорил ранее. Необходимо всем учебным заведениям ввести в учебное образование предмет изучения и освоения электронной музыки. Рихард ШВАРЦ E-mail: [email protected] Cанкт-Петербург  
 

Вадим Ганжа - звук превыше всего!

Записи Вадима Ганжи я услышал первый раз почти 20 лет назад, писал о нем еще во втором и третьем номерах "Результатов", также его трек есть на первом сборнике. В общем, мы с ним старые знакомые. за эти прошедшие 20 лет Вадим периодически появлялся в общении и сообщал свои разнообразные новости. В конце концов этих новостей накопилось уже довольно много, поэтому я посчитал, что их нужно обощить в один материал здесь на сайте, тем более, что он их так эмоционально всегда описывает. АТ (январь 2012)     Немецкий проект Ganzha имеет, конечно, отношение в казахстанскому образца 1980 года, но был возрожден по некой причине. Как ты помнишь в 1992 году я заехал в Нью-Йорк и стал там активно рассылать свои магнитофонные альбомчики, которые я копировал на одолженном у своего знакомого Левы Шнейдера (клавишника из ресторана «Одесса») двухкассетнике Техникс. Я разносил их по галереям в Манхэттене, не ведая, что галереи в том мире - просто магазины, а не храмы искусства. Нашел одного единомышленника, которой жил в пригороде Нью-Йорка - аж в 200 милях от него, тот тоже занимался home taping, и он получив мои опусы посоветовал разослать их по специальным журнальчикам которые занимаются странной электронщиной. Это было удачное решение - так я смог получить несколько рецензий, одна из них - от журнала Gagoob и две - в странных журналах, названия которых я не помню, оригиналы, к сожалению, остались у Левы и он скорее всего их выбросил. Прожив год в Манхэттене, и дождавшись, что мои две шестимесячные визы окончились, я должен был выехать из США и вновь въехать. Поэтому я курсировал несколько лет туда-сюда, пока в 1998 году мне на основании того что я слишком часто езжу и не пытаюсь получить грин кард (шпион видимо) отказали и поставили на компьютер. А тут я встретил большую любовь... и, подумав немного - женился на ней. В 2004 выехал в Германию и почти оставил надежду вернуться к своей музыке, пока случайно не познакомился с подачи Штирлица (и твоей помощи) с одной дамой из Домаг Ательер (сообщество художников в Мюнхене) и срочно в него вступил. Но больше всего меня воодушевил венский дуэт - Анна Че и Франц Помассл. Они пригласили меня в 2006 году снять профессионально видео об их выступлении в московском ДОМе. Франц тогда выступил очень хорошо, но я был шокирован тем, что часть выступающих пользовали ноутбуки для «создания» живого выступления. Мало того, что это тупо – так еще и звук который при этом «воспроизводился» был отвратительного мр3 качества. Я был этим просто убит и удивлен. Публика ела отвратительные тембры и чувствовала себя прекрасно. Тогда я понял, что они просто ничего другого не слышали. Вернувшись в пригород Мюнхена, я стал лихорадочно вспоминать свою электронику и паяльное дело, в общем, перед фестивалем AA=VV, на котором я должен был выступать, за 6 месяцев я собрал все, что нужно. У меня было 3 синтезатора, один ритм композер, световой терменвокс, два секвенсора, также я купил себе 12 канальный микшер и даже аналоговый ревербератор на магнитной ленте (Динакорд). Но, тогда не выступил. Во-первых Борисова хотела чтобы я снял ей видео об этом событии, а коробки с моими синтезаторами тащить в одиночку было - убийство. Потом еще она мне надоедала вопросами - типа «а что ты будешь играть?», несмотря на то, что образчики из 80-х я ей показывал (видео и звук). Я в общем все снял и сильно расстроившись, что был заявлен, но не выступил, после фестиваля узнал что ШтирлиТЦ собирается приехать с концертами в Германию, решил устроить нам би-сольник. Договорился с сообществом, и они выделили мне помещение и обязались известить всех, кого смогут. Дали две колонки и усилитель. Это было тем более важно, что здание феррайна – эсесовская казарма 1934 года постройки, вся бетонная и офигительно крепкая, на фасаде бегущие фигурки с характерными автоматными профилями и немецкими касочками. Меня рассмешило, что ШтирлиТЦ выступит в ней перед тем, как ее навсегда снесут – это будет историческое выступление! Штирлиц приехал на своей машине типа пирожковоз и мы все наше оборудование легко туда поместили. По его ноутбуку, настроенному в режим навигатора, мы легко доехали до нужного места. Начало в 19-00 мы распаковались, и сначала был он, а потом уж и я, видео и звук я опубликовал. Это было мое второе рождение: Ганжа - в 2007 в эсэсовской казарме со ШтирлиТЦем - русским шпионом! Восхитительно! http://youtu.be/lSNJsGXLvvA Надо сказать, что за воссозданием заново моей музыкальной студии в пригороде Мюнхена с любопытством наблюдала моя молодая жена, которая никак не могла взять в толк, почему я все это лихорадочно днем ночью сверлю и паяю сам, когда можно просто купить что-нибудь готовое на е-бее? Объяснял ей, объяснял, что вот в том, как раз и состоит оригинальность, что аналоговое, не противное, как цифровое, что мр3 и цифровые диски – чистый обман. В общем, она больше не препятствовала, с того момента, как я заверил, что как только все соберу - так мои австрийские друзья, возможно возьмут на гастроли, ну или пригласят куда-нибудь. Такая вероятность, конечно, была: Аня Че попросила, чтобы я выслал им в Вену мои архивные записи, и даже собиралась на этом защищать диссертацию. Ну и Франц вроде хотел что-то в своем миксе использовать - он говорил что, моя музыка – это культовая вещь! Но, получилось только с ШтирлиТЦем – спасибо ему еще раз! Потом после 2007 года наступил 2008-й, который я проводил в бесчисленной и безуспешной е-мэйл и межмэйловой перепиской с разными лейблами, которые никак не хотели мою музыку издавать. В конце концов я узнал, что в Secondlife.com можно выступать живьем. Я быстренько ринулся туда и таки нашел себе одно место для возможного мероприятия, менеджер тогда постарался и нагнал на мое первое выступление, аж 30 человек! Я включился и – понеслась! Написали мне тогда хвалебную рецензию, но народ был, конечно, удивлен. Там обычно кто-нибудь караочит под гитарку или фонограмму – чисто попсовый вариант, время от времени включает микрофон и приветствует вновь прибывших, и благодарит за чаевые - явный признак, что исполнитель строго сечет за ситуацией (что входит в противоречие с условием «живого» выступления). Потом было второе выступление, но я, наверное, сам был виноват – третье выступление я под каким-то предлогом сам отменил. А после этого мой агент занялся другим бизнесом – стал просто сдавать помещение клуба под магазины и я с ним связь потерял. Больше я удачного места найти уже не смог. Зато появилось интернет радио www.vombat.com - это были веселые поляки, которые занимались диджеями, и они не убоялись пару раз меня выпустить вживую в свой эфир. Потом наступил момент – конец 2008 года – нужно было валить из Германии, моя молодая жена не смогла найти себе применение и ей срочно захотелось к маме в Алма-Ату. Мне сильно туда не хотелось возвращаться, но выбора уже не было, тем более, что концертов у меня не предвиделось, Secondlife и Vombat заглохли для меня, а спустя год Vombat заглох навсегда для всех/ http://youtu.be/JJ_bheQsBYA 2008 27 Sept in live performance via radiovombat.com http://youtu.be/cdMh0wh8i98 radio Vombat part 1 http://youtu.be/iKLPvICUc0g radio Vombat part 2 http://youtu.be/yCOrktG2QrU radio vombat part 5 http://youtu.be/dLfCBlH83xE radio vombat part 6 http://youtu.be/6AqGjOBj5Co radio vombat part 7 В общем, я не растерялся, и предложил выступить на новогоднем квартирнике в Алма-Ате, сообществу Барракуда, а они с дуру и согласились. Я приехал туда со своими огромными ящиками, установил видеокамеру на съемку, видеомагнитофон на запись, и вперед, понеслась! Было очень весело, причем запись с видеокамеры оказалась куда веселее, потому что на нее записались комментарии публики, а вместе получилось интерактивное действо: "как бы состыковка подводной лодки капитана НЕМО (это я) с орбитальной международной станцией Мир". Поэтому я впоследствии назвал это мероприятие как «Сны на подводной лодке». 2008 Almaty Kazakstan New Year Eve (Dec 2008 Jan 2009) performance - Dreams in Submarine – live. Dreams in HD http://youtu.be/fhInRFU05X0 Dreams on U-boat http://youtu.be/19zMJJFgg2k Спасибо Буратино - будь он проклят! Буратино - это персонаж из моей жизни, он имеет, разумеется, собственную жизнь, но пересекается со мной по важным вопросам. Это он устроил мне выступление в Барракуде. Хорошо, что устроил – плохо, что обнадежил, чтобы я уж точно остался до марта – апреля, мол, нам композер нужен, чтобы живьем музыку писать и даже извлекать на барракудистком действе, театрализованном представлении. Я и поверил и понадеялся. Хотя ехать мне все равно было некуда. В Алма-Ате я хотя и жил нелегально, т.к. въехал под временную визу, но, все же имел семейные обязанности. Зарабатывание денег: свадьбы, фото-видео съемка, производство ремонта в однокомнатной хате моей немецкой жены, да еще домохозяйство и воспитание собственного 6 летнего сына. Дел - выше крыши. Немного освободившись я вновь зарегистрировался на американском веб сайте www.electro-music.com (там у них отдел есть – Артисты), я претендовал и посылал свои опусы на дисках в США, но они забраковали все. Также принял приглашение выступить живьем на 24 музыкальном марафоне, через их интернет радио: все часовые пояса земли, каждый исполнитель из своего часового пояса - я из Средней Азии - полчаса мне дали. Чтобы понятнее, надо отступление сделать, мы отдали моего сына в дошкольное учреждение, чтобы его подучили, т.к. мы его из Германии с первого класса увезли, и я его утром отвозил - а потом шел к своему знакомому, на его мебельную фирму, я туда свою жену трудоголика устроил главбухо. Важно, что там был проводной интернет, там я и сидел в интернете два- три часа, ждал сына, потом забирал его, там же стол мой ящик мульти-синтезатор-супер-аналог-секвенсер-грув-бокс. И я решил играть живьем из этой конторы, благо моё время попадало на субботу после обеда. Устроился на дизайнерском столе, расставил свой ноутбук (интернет соединение) поставил камеру на запись и вперед, понеслась! Есть и видео и звук, получилось неплохо. Это было второе выступление в 2009 году. 2009 Streaming Fest via radio-electro-music.com http://youtu.be/JMiBtHsKWOU Electro M usic.com NRM http://youtu.be/Gh90Uvm6UiI Electro Music.com Electroabsurd На новый год потом еще с электро поиграл, но в основном остаток года проводил в ожесточенной переписке типа, ну пригласите блин, блин блинский, ну пригласите, вы же обещали, вот напоминание "вы же обещали" возможно, сработали, ну или нудный тон моих писем. В общем после нового года (2010) Аня Че - говорит мне - ну все, мы тебе сейчас билет вышлем, так как, свободен? Блин!!! Могла бы и не спрашивать!!! В общем, летом в Вене будет проходить грандиозный стрит фест, Виииадже какая-то, и у меня там выступление на 30 минут в Бильденте Кунст Академие, охренеть! Собрал свой аппарат и тут вспомнил, что при полете на амстердамских авиалиниях за каждый килограмм свыше двадцати нужно доплачивать 10 -15 евро, которых нет и быть уже не может. Кинулся взвешивать свой мульти синт - 26 кг! Офигевший от выворачивания "лишних" болтиков, крепежных стопорных гаечек я осознал, что с силовыми трансформаторами - ящик легче на 6 кг не станет, и… вывернул трансформаторы. Получилось чики - чики. Решил взять с собой паяльник и перед выступлением купить в радиомагазине нужные трансформаторы. Приходиться чем-то рисковать!!! Прилетел в Вену и… до сих пор не вернулся, Вена - лучший и величайший город! Это просто психо-оргазм, это высшее эстетическое наслаждение! Наваждение, музыка в камне, в шелесте листьев, в ветерке, в лучах солнца, охренеть!!! В таком опьянённом состоянии я обнаружил, что в Австрии, как и в Германии - в субботу и воскресенье магазины не работают, поэтому пошел на блошиный рынок в центре Вены и у сербов купил пару трансформаторов, они подошли нормально и при этом стоили мне на 20 евро дешевле, чем в магазине. Попутно я винила там себе прикупил, в общем, вернулся в отель и по быстрому впаял приобретённое железо по местам и… зажглось! Ну и ладно, пойду дальше онанировать своим эстетством, чтобы оргазм не кончился!!! Утром в воскресенье мы с Альбертом Ривкиным сняли такси и поехали к Академии, там стоял такой рекламный щит на котором было написано - Ganzha! Я чуть не покончился от восторга, правда, чисто эстетического! Забыл сказать, а ведь должен был, на мне был одет Чапан, который был мной обещан публике еще в 2007-м, для выступления в Казарме. Этот Чапан вообще волщебный - он вызывал ступор у встреченных мной мужчин и страстное желание отдаться у пересекавших мой путь женщин! Волшебный наряд я в качестве оброка стребовал с Буратино в наказание за его вранье по поводу их театрализованного концерта и моего приглашения туда для музицирования. В общем, за 20 минут репетиции я осознал, что часть китайских тумблеров, которые я купил еще в Германии за 10 евро (50 штук на е-бее), большая часть сломалась, а часть плат и вовсе отвалились, но делать было уже нечего. Так что гордо вышел и принялся крутить свои регуляторы, осознавая, что часть узлов вообще не регулируются. Было сложно, но за 5 минут до окончания выступления гармония вдруг состоялась, и я почуял кайф от своих звуков, что приняли и зрители - они захлопали и я понял что переломил ход судьбы! Она вновь пошла по нужному мне руслу, не смотря ни на что! Мой crazy sound вкупе с Чапаном произвели фурор. Фотографиня, влюбившись в меня, нащелкала мне множество фотографий. При этом её профессиональный фотоаппарат не вынес измены и сломался в тот же вечер. Она смогла спасти получившиеся кадры только через другой фотик, с трудом скопировав их с флэшки. Я должен был на следующий день выехать из отеля и поехать к родственникам жены в Аугсбург и Мюнхен, но я переехал в квартиру фотографини, заваленную нераспечатанными презервативами, фигурками Будды и горками из несуществующих (если посчитать нули на купюрах) индийских денег. Если говорить о Вене, то я в шоке, я и остался не из-за нее (фотографини), с ней, верьте, не верьте, ничего не было, а вот с Веной - было!!! Причем много-много раз! Она - эта Виенна!!! Такая!!! Понятно, почему и Фалько, и Моцарт, все они были у её ног. Кто может похвастаться ее любовью – единицы! А Она - она одна такая, никому не принадлежит, просто красивая! Если аналогия нужна: Генка Букин (Henc"a"boockin`) со своим журналом большие сиськи, он же получал оргазм от лицезрения фотографий, при этом эти паттерны не вступали с ним в интимные отношения. Но факт любовных отношений - на лицо! Вот и я - влюблен в Вену, хочу ее и живу теперь в предвкушении, увижу, иль нет - все равно Ее люблю! Я целых две недели вел тайную интимную жизнь с ней. Я утром молча выходил из «suburbs-кого» района, где жила фотографиня, и шел пешком по пустым улицам под мелким утренним дождем или неярким утренним солнцем. Настойчиво и нагло шел вдоль трамвайных путей, избегая входов в метро, которое могло бы доставить меня в центр к Академии в два счета всего за 2.40 евро. Но я не хотел этой простоты, я хотел, чтобы была прелюдия, сладкий момент предвкушения, сначала я должен потрудиться и а уж потом... Потом я переходил каналы и оказывался в туристском рае - иностранные рожи сновали в своем бессмысленном для меня хороводе, никто встречался мне и никто обгонял или догонял… Однако пришло мне время расстаться с ней, перед этим я вспомнил как после концерта сходил к Францу в его подвальную студию в Академии - он просил лекцию прочесть по поводу моей «культовой музыки» - прочел перед студентами, показал как, они правда наверное ничего не поняли. Потом Франц вышел и когда я обратно вывернул трансформаторы, чтобы запаковать ящики, выпаял их, он попросил подарить ему мой паяльник. Я на нем написал свое имя и вручил ему, именно этим паяльником я тогда спаял все в этих ящиках. Потом мы бродили по Вене и нас как гостей Вены должны были «на шару» угощать в кафе и ресторанах. Так это и происходило под присмотром Анны Че и наших бейджэиков, на которых было написано одно только слово "Artist"! Аня сняла все это в режиме «сепия» на свою сотку и теперь ждет, что я наложу на это свою музыку или накладу, но у меня руки не поднимаются изменять реальность хоть и прошедшую. Слова любви, которые я (офигевший от Нее) говорил случайным девушкам я говорил не им..... мне не стыдно, я говорил Вене. Я ЕЕ люблю! Потом был ретроспектив бар Electro-music live Streaming Concertvia radio.electro-music.com 2010 3 July in live Audio-Video performance Retrospective Club, Almaty http://youtu.be/uZmnlQyfpJA Retrospective part 1 http://youtu.be/Rip8K0WwlE0 Retrospective part 2 http://youtu.be/JbtchVXGmlQ Retrospective part 3 http://youtu.be/ggBDaaMy6IM Retrospective part 4   Summer Solstice 2011Live streaming concert Saturday June 18th via radio.electro-music.com http://youtu.be/i8zCZIWS1aY Summer 2011 part 1 http://youtu.be/_WtVc2SbOXE Summer 2011 part 2 http://youtu.be/ycFAW1FcXKY Summer 2011 part 3   Дополнение: ZIA-шный промежуток Регулярно курсируя и живя то в Манхэттене, то в своей квартире в Алма-Ате, я не мог остановиться и бросить одно из двух - и Нью-Йорк и Алма-Ата нравились мне, причем, когда я был в Алма-Ате - больше Манхэттен, а когда был в Манхэттене - Алма-Ата. В это время я провел несколько квартирников на базе своей квартирной студии. Мой товарищ - единственный в Казахстане мастер поп-арта Шай-Зия привел ко мне одного американца - Стива, джазовую певицу и мы устроили то, что я теперь называю Электро-Оргазм. http://youtu.be/2NrXUsuxQ2A Потом последовало мучительно расставание с Алма-Атой, (обстоятельства) меня вынудили продать квартиру и я перевез все свое оборудование к Шайгельдинову (Шай-Зия) в результате получилось вот это http://youtu.be/eCqIA5cfoow Потом Шай Зия странным образом ушел в мир иной и все, что было связано с моим казахским проектом "Ганжа", оборудование, архивные записи и пленки исчезло. Начался период без музыки, который тянулся до 2007 года. В этот период я в 2000 переиздал через www.gadjoob.com свои лучшие вещицы под общим названием "Pop Art Concerto". Но, в конце концов, за этим релизом закрепилось название ZIArt (The Art= Zia Art) которое дало направление для меня на последующую работу. Я открыл видео аудио студию "Метро" на пятом этаже в промышленном здании, где теперь располагается Китайский народный банк. Я открыл сайт ziart.narod.ru, где попытался родвинуть Шай Зию и свой новый проект "Шай-Зия Жив". Для этого я собрал 10 работ в стиле Поп Арт от Шай-Зии и в каждую работу вмонтировал по маленькому терменвоксу, на антеннах от этих устройств висели ручки, которыми посетители выставок Шай-Зии обычно писали свое мнение по поводу той или иной работы. На 11 работе представляющей из себя кусок фанеры, обрамленной рамкой, как на остальных работах я разместил 12 канальный микшер (самопал), 16 шаговый секвенсер и простой ритм бок. Посетители должны были ходить по помещению и своими перемещениями рождать некую звуковую атмосферу, которую я подмешивал к своему секвенсеру и ритм боксу - получалась обратная связь. Но посетителей, которые бы поднимались на 5 этаж через два пролета на этаж (потолки - 6 метров) не нашлось. Наступил 2004 год, и я должен был демонтировать студию и уезжать в Германию.... текст (с) Вадим Ганжа, 2012
 

Рецензии

С разделом "Рецензии" всё ясно - тут я буду рассказывать о всём том, что появилось в поле моего зрения и что понравилось. Может быть поэтому все рецензии выглядят как-то однобоко - про то, что НЕ понравилось я просто не пишу. Наверное это неправильно, но, с другой стороны, я никогда никому не обещаю рецензировать ВСЕ присылаемые материалы. Тут уж либо понравилось, либо извините. Впрочем, то что мне не понравилось может запросто появиться в разделе "Cathedral Pages" Алексея Шептунова. Всё-таки он чаще слушает несколько иную музыку. АТ (июль 2003)
 

RoriLLAC

  совместный LLAC/Roricat альбом, май 2002 формат: CD-R время звучания: 36`13`` 01. LLAC - Looks Like LLAC [3`06] 02. Roricat - The Dragons Of Probability [2`39] 03. Roricat - Luna (LLAC Remix) [3`25] 04. LLAC - Monkey Electro (Roricat Froggy Mix) [2`55] 05. LLAC & Roricat - Planet Me Planet You [2`46] 06. Roricat - Storyteling Machine [2`54] 07. LLAC - I`ve Started To Read Scientific American [3`04] 08. LLAC - Stalober (Roricat Redesign) [3`54] 09. Roricat - Be Careful... (LLAC Too Late To Be Careful Mix) [2`29] 10. Roricat - Uki, Uki (LLAC Uki Uki Uki Uki Uki Uki... Mix) [8`58] © 1999 - 2002 LLAC / Roricat LLAC (la lettre á camus) и RORICAT (которые тогда ещё были Tigress Lily) познакомились чуть больше года назад через «Результаты», чему лично я более чем рад. Оба коллектива (или «проекта», как это сейчас принято называть) приняли участие в результатовском четвертом сборнике, а до этого о них были небольшие заметки на существовавшем в ту пору сайте «Результатов». Списавшись по электронной почте ребята обменялись своими записями, и (наверное?) тогда и родилась идея сделать совместную запись, так называемую почтовую коллаборацию, т.е. это когда исходные треки, наброски пересылаются друг другу почтой и обрабатываются, доделываются, ремикшируются каждым участником независимо друг от друга. Идея и приём этот не новы, но вот в нашей стране случаются, увы, не так часто, как этого хотелось бы. Несмотря на то, что персональные музыкальные интересы у RORICAT и LLAC заметно отличаются, что хорошо слышно по их альбомам, этот совместный проект несомненно удался, слушая его в первый раз я просто радовался, настолько мне это нравилось. Вот просто нравилось и всё, без особого объяснения причин и раскладывания всего по полочкам. Вполне возможно, что это было мягко говоря предвзятым отношением, но, в любом случае, стесняться своей радости мне нечего. Ну и пусть называют эту музыку IDM, ну и пусть, что может быть это по большому счету уже и не актуально, зато с какой энергией и задором сделано! Динамично, без лишних сложностей и длиннот, а это вовсе не так просто как кажется на первый взгляд. Опять-таки сразу узнаваем индивидуальный звук каждой составляющей – если бы на обложке не был написан track-list я бы всё равно наверное узнал кто есть кто, а это говорит о том, что отношение к ремикшированию друг друга было достаточно бережным и внимательным и в конечном итоге это пошло только на пользу общему делу. А вообще, больше всего мне понравилась последняя пьеса – ремикс LLAC на рорикатовскую “Uki, Uki” и это вовсе не потому, что “Uki, Uki” в своё время была выбрана мною для четвертого сборника. АТ/Результаты (23.05.2002)
 


2015-11-11 503 Обсуждений (0)
Рихард Шварц - Нужна ли электронная музыка? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рихард Шварц - Нужна ли электронная музыка?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)