Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


StirliTZ - Sechs Brandenburgische Konzerte



2015-11-11 486 Обсуждений (0)
StirliTZ - Sechs Brandenburgische Konzerte 0.00 из 5.00 0 оценок




duration: 49`49 1. Einz [6`19] 2. Zwei [6`50] 3. Drei [11`20] 4. Before [6`48] 5. After [6`13] 6. Live 30.10.2000 [12`19] recorded in autumn 2000 in Schloss Wiepersdorf, Land Brandenburg, Germany hardware: AKAI S20, KAWAI K1, KORG S3, assorted FX and devices Весь альбом в мр3-архиве Результатов Это в буквальном смыслк слова Бранденбургские концерты, т.е. музыка сочинена и записана ШтирлиТЦем на бранденбургской земле. Осенью 2000 года автор находился в замке Шлосс Виперсдорф (Schloss Wiepersdorf) под Берлином: так получилось, что по представлению Института Гёте ему выпал грант бранденбургского земельного министерства культуры на работу в тамошнем Культурхаусе - по нашему, Доме творчества. Высадившись в Шлоссе, он попал на три месяца в совершенно удивительную атмосферу, где фактически от него никто ничего и не требовал, но в воздухе витало ТАКОЕ настроение, что от этого руки сами тянулись к клавишам, эффектам и прочим дивайсам. Идея объединить тамошние саундскейпы под классическим баховским названием родилась у ШтирлиТЦа совсем недавно и даже как будто с моей помощью (см. примечание). Типа «большое видится на расстоянии». В начале 2003 года, разбирая дома архивы, он переслушивал свои давнишние записи и наконец-то сообразил, что эти шесть пьес объединяет нечто особенное - неожиданно точно зафиксированное в звуке настроение от общения с увлеченными талантливыми людьми (писателями, музыкантами, художниками) из разных стран. Настроение, порожденное спокойствием, комфортом и неторопливостью ритма жизни в Замке. Записи эти интересны своим звуком в первую очередь - а чем, собственно, ещё могут быть интересны саундскейпы (soundscapes)? - спросите вы. Из самого определения жанра уже ясно, что это некие звуковые пейзажи, неторопливо колышащиеся во времени звуковые пространства, точнее - эксперименты с размещением звука во временных плоскостях. Или размещением времени в звуке? И то, и другое определение в данном случае имеют один и тот же смысл, т.е. в этих шести пьесах мы как раз получаем зафиксированный в звуке срез времени, места, ощущения жизни, перипетий общения - короче говоря, всё то, что передать словами бывает чаще всего просто невозможно. Жанр саундскейпинга в России пока остается малораспространенным: обзаводясь электронными инструментами, играющий народ почему-то стремится выдавать на-гора по большей части ритмичную продукцию. А задумчивый амбиент обычно заносит куда-либо в космические дали либо в вялый нью-эйдж. Восточно-прусские мастера, однако, достаточно давно культивируют «приземленные» неагрессивные звуко-временные коллажи. Но они, судя по введению визового режима для проезда в Калининград, уже как бы не совсем в России. А некоторые и вовсе в Бранденбурге концерты полудюжинами созидают... АТ (апрель 2003 г.) Примечание: Сначала у нас со ШтирлиТЦем была вот такая небольшая переписка, он мне обещал записать на сидиары кое-какие свои записи «из неопубликованного»… From: Andrei Turusinov <[email protected]> To: [email protected] Date: Wednesday, February 19, 2003, 3:50:05 PM Subject: погулял сабаку првт! >дык ты нашол у себя live @ last? я сегодня как раз буду нарез асуссесслять. не-а.. не искал ишо.. вчера пришел с работы и срубился спать почти сразу: погодка около нуля, мокрый снег, низкое давление.. поэтому и заснул мгновенно.. попробую сегодня.. впрочем, а фиг ли искать-то? пиши! хуже не будет! >там будэ: пять виперсдорфовских пьес... так! б…ть!....ИДЕЯ! альбом ТЦа "Шесть бранденбургских концертов" - пять этих вещей и саундскейпинг из демки пункта а. шлосс-то в бранденбурге находица. мысль сильная! >попробуй покатать это на себе - есть ли худ.смысл в таком издании. прадюсером будиш :-) прадюсером нихашу :( а идея классная! одно название только чего стоит! я кстати говоря совсем недавно переслушал брандербургские концерты Баха (амиговская пластинка купленная в своё время в Кениге) и афигел напрочь! Надо будет компакт приобресть в чьём-нибудь другом исполнении, а то этого ГДР-овского почему-то не упомянуто даже на сайте Баха.. может оно одно из самых хреновых? или наоборот, самое крутое? и вот ещё одна записка: From: Andrei Turusinov <[email protected]> To: [email protected] Date: Friday, March 21, 2003, 1:58:03 PM Subject: факт привет >послухай эту пакость: стоит ли продолжить? а то я уже опухаю в этой маскве, надо выразить отношение к начальству, обломавшему мне деньварения Кольки хоть чем-то компенсирующим внутри себя... а что? сильно! по крайней мере в России такого больше никто не делает :) можно эту индивидуальность использовать а что, от моего аппрувала что-то реально зависит? и стоит ли мне рецензировать 6 бранденбургских концертов на сайте? т.е. я имею ввиду - законченная ли это работа? или всё ещё некий черновой вариант типа набросков? лично мне правда кажется что работа вполне самодостаточная и написать о ней свои ощущения я уже могу.. а ты что скажешь? :))  
 

ADD Efpos & Sim Fonik EP

Efpos(c) 2002 1. Automau 3:44 2. Gravvis 3:58 3. Mypack 5:12 4. Mekki 4:58 5. Mande 6:24 6. Grozzz 4:40 7. Newest 5:10 8. Poste 3:55 9. Saaqs 6:55 10. Otum 3:33 duration: 48:31   Sim Fonik EP(c) 2002 1. Isa Door 3:23 2. Eeofelt 3:46 3. Accanta 4:05 4. Havohood 4:15 5. Ju Tu 4:19 6. Anform 4:14 duration: 24:03   contact: [email protected] [email protected] http://industrial.onego.ru/add   Оба этих диска от ADD я получил одновременно с диском Момбуса «Песочная», точнее говоря, прислал мне их для ознакомления сам Момбус. Не могу сказать, что именно это сбило меня с толку, но, определённое влияние «легкая песочная» момбусовская работа конечно же оказала. Я расслабился и перестал адекватно воспринимать реальность. Мне стало казаться, что я всё на свете знаю и во всем легко разбираюсь, и что всё тут с этими самыми дисками ADD для меня абсолютно ясно. Я даже начал сочинять рецензию этаким снисходительно ленивым тоном, что типа чего тут можно нового в этом самом уже всем надоевшем до чертиков IDM сочинить.. ну и так далее.. Почитайте ниже в примечаниях. Но, написание рецензии у меня никак не получалось. Что-то меня всё время останавливало и не давало поставить заключительный этакий убийственный аккорд, расписывающий полную никчемность такого вот электронного музицирования. И правильно! Отправляясь в командировку я переписал оба сидиара на мини-диск, в поездке у меня оказалось достаточно времени для того чтобы внимательно прослушать эту музыку, которая вдруг неожиданно стала раскрываться для меня с какой-то новой стороны. То что казалось мне до этого «занудным IDM стрекотаньем», превратилось в тонкие и аккуратно оччерченные тщательными звуками ритмические линии, никакого примитива – глубокая и тонкая лирика, полистиличность и прекрасное чувство тембрального баланса, и, я не побоюсь этого слова – зрелость и мудрость. И как раз никакого «стрекотанья»! Сначала я был удивлен, поражен, а потом уже восхищен – то, что случилось с моим восприятием, в очередной раз доказывало то, что никогда не нужно относиться поверхностно и снисходительно к тому что слушаешь и о чем собираешься написать. Чем, кстати, большинство «музыкальных журналистов» очень часто грешит. Казалось бы, остановись, послушай ещё раз то что тебе прислали, не гонись за объёмом рецензий – и ты откроешь то, что на первый раз не слышно, так ведь нет… Вобщем, пластинки мне стали активно нравиться и это было вовсе не связано с тем, что кроме этого я в поездку с собой ничего не взял и, соответственно, ничего другого не слушал. Наоборот, взято было с собой всякого разного музыкального материала достаточно, но, чаще всего рука тянулась именно к этому диску. «Saaqs» - стала вообще любимой пьесой. «Sim Fonik» EP полюбился целиком, как самодостотаточное единое произведение, что вовсе не означало что «Efpos» мне нравится меньше, просто в нем легко заметить разные по оказываемым ощущениям пьесы, а в ЕР такого разделения не происходит. Позже, когда я слушал диск на повторе и в режиме random play, то уже вообще перестал различать что есть что – качество и класс музыки оказались одинаковыми для обоих работ. Вот такие вот дела. И давайте не будем искать где находится тот самый «передний край» и определять кто смог дальше оторваться, либо уйти в сторону. Мне это сейчас уже совершенно не интересно. Тут дело такое: музыка, она ведь либо есть – либо её нет. В этих двух работах ADD она несомненно есть. И спасибо им за это большое. АТ (апрель 2003) Примечание: ну, а начинал я писать рецензию вот так… Где находится сейчас «передний край» электронной музыки, что сейчас можно называть «авангардом», в какую сторону и как в целом пойдёт развитие современной музыки – на эти вопросы я ответа не знаю. Даже всем известный, подкованный и нагруженный информацией специалист, Андрей Горохов – и тот не знает. Написал целую книжку пытаясь разобраться в этом, но, всё равно ничего не получилось. Поэтому я даже и не буду пытаться повторять его путь. Хотя поводы для этих размышлений иногда появляются. Это две последних работы петрозаводского дуэта ADD. Первая – полноформатный альбом, вторая – небольшая ЕР, мини-альбом так сказать. С музыкой ADD я знаком с 1999 года, именно тогда мне был прислан их альбом под названием “Krivaya Musica”. Если сравнивать с ним эти два последних диска, а сравнение такое напрашивается, разумеется, само собой, то даже невооруженным взглядом (точнее ухом) заметно мощное положительное изменение в отношении качества звука и вообще, в целом, серьёзности подхода к своей акустической деятельности. И только одно это заслуживает несомненного уважения. При этом замечу, что музыка не нагружает, а слушается легко, буквально на едином дыхании.  
 

IDIORITMIK

(p) 2002 NNrecords 1. Monday [2’39] 2. Chandni [6’15] 3. Noisy Morning [3’00] 4. Party 4 2’36] 5. Nive Haircut [4’27] 6. 64/15 [5’05] 7. Woody [3’49] 8. Jan-e-jan [5’10] 9. 1000-wire [4’43] 10. Jigar-e-lakht [5’41] disc duration: 43’27 all tracks are written and performed by Roman Lebedev vocals by Angela Manukian cover design by Kolombo mastered by NNkikkoman at NN records Минималистично, но со вкусом и по всем статьям соответствующе оформленный диск московского проекта, исполняющего авангардное минимал-техно. Концертная запись этого проекта во главе с Романом Лебедевым выпущен фирмой NNrecords, показавшей себя в последнее время самым серьезным и активным субъектом рынка подобного рода музыки в России и штампующей все новые релизы от отечественных авангардтехно производителей. Все их диски, которые мне доводилось держать в руках и слушать, во-первых, оформлены действительно просто замечательно ( над этим работает лично DJ Kolombo), во-вторых, весьма концептуальны и в хорошем смысле маргинальны, и в-третьих, практически всегда содержат интересные звуковые находки. Звучание всего диска достаточно разнообразно, и идеально подходит для звукового оформления офиса на протяжении рабочего дня. Микроволна с лирическими отступлениями. Все в этой музыке очень непросто и почти всегда напряжено, с другой стороны, все эти шипения, странные пульсации и ритмическая заумь не звучит как некий императив, заставляющий вкушать себя наплевав на все происходящее. Очень хорош, холоден и завораживающь второй трэк – он кружится вокруг некой точки сознания и дарует прекрасное ощущение суетности происходящего жизненного цикла. Начальник? – Да пошел ты в жопу, начальник, не до тебя сейчас! Вообще диск напичкан некими подводными этно-элементами, которые воспринимаются почти неосознанно, но естественно. Чувствуется, что коренная волжанка Анжела Манукян не зря, ох совсем не зря появилась в этом загадочном проекте. Пятый трэк также загадочно мифичен – зацикленный человеческий, кажется, голос, пытающийся что-то сказать сквозь все эти электронные глушилки – слышится что-то вроде «…ой, улица Садовая!..». Следующий трэк более классичен и среди определенной части публики даже может быть признан танцевальным. Последняя песня ставит точку во всех этих шумовых и этнических странствиях внутри отдельно взятого PC, ощущения – приятность во вполне традиционном смысле этого слова. В целом очень неплохой релиз, однако на сколько он новаторский, судить наверное все-таки не мне. Не скучно. АШ (апрель 2003) http://enmuz.here.ru/nnrecords/pages/news.html
 

RORICAT «Uki Uki»

(p) 2002 HORUS CyclicDaemon HCD 05 01. Blue 6 [3`48] 02. She Dives With Fireflies [5`36] 03. Washu Theme [4`05] 04. Perverted Magic User [3`53] 05. Uki Uki [5`48] 06. Ice-Cold Blood [4`55] 07. Luna [3`52] 08. Mutio [9`02] 09. Helica [6`25] 10. Naga Will Be Fine [5`27] 11. Hive [5`11] 12. Astral Creeps Hunter [for Edward] [5`47] 13. Taina [X-COM Forever] [3`07] 14. Homeworld [4`39] CD duration: 71’34 Julica Rorica - voices and magic Eugene T - guitars and machines all songs created by Roricat recorded, mixed and mastered by Roricat produced and pblished by HORUS CyclicDaemon photos by Roricat and friends cover art by MMM and Pavel Krepela, Line & CUrve first limited edition of 500 copies in fine three-fold digi-pack issued on Winter Solstice 2002 contact: [email protected] http://roricat.f2g.net http://www.mp3.com/Roricat HORUS CyclicDaemon www.horus.cz http://www.horus.cz/www_hcd/hcd.html   Конечно же я знал о том, что Евгений давно вел переговоры с чешским лэйблом HORUS CyclicDaemon об издании компакта Roricat, но вот о том что речь шла об издании совершенно нового для меня материала я даже и не подозревал. И по простоте душевной думал что это будет просто фабричное издание того, что присылалось когда-то мне на сидиарах. Но, (сюрприз-сюрприз!) материал в целом оказался для меня совершенно новым! Даже несмотря на то что на диске присутствовало пять пьес из альбома «Nijkon». Эти известные мне ранее песни (ну написано на диске – songs – значит песни!) были скомпонованы с новыми так словно вдруг материализовались все те мои пожелания, которые я мысленно адресовал Tigress Lily, когда первый раз услышал их записи. Очень хорошо помню тот момент, когда я выбирал пьесу для четвертого сборника «Результатов» и выбрал именно «Uki, Uki», которая мне понравилась своей какой-то необычностью. Евгений отреагировал на мой выбор фразой о том, что вещь, дескать, нехарактерная абсолютно для нашего творчества и не отражает в полной мере того, что делает Tigress Lily. Андрей Борисов для своего «второго Чайковского» взял, кстати говоря, не мудрствуя лукаво самый первый трек с «Nijikon’а» «Girls Fear Tentacles». Ну, а я выбрал не взирая ни на что, именно честно понравившуюся «Uki, Uki». И сейчас совершенно неожиданно получаю вот этот 70-минутный альбом, сделанный именно в этом ключе, прекрасно записанный, отлично изданный и ещё именно с тем самым «Uki, Uki» названием! Ну что может быть ещё лучше? Потом я достал из закромов сидиар с «Nijikon’ом» и сравнил варианты пьес там с теми, которые были на «Uki, Uki» - оказалось всё одинаковым, пожалуй разница в звучании была только обусловлена различием в типе носителя: CD-R и фабрично тиражированный CD, плюс ещё небольшой ремастеринг, который может быть был выполнен чешскими продюсерами. В остальном – полная идентичность. Но, хочу сказать, что вместе с «новым» материалом эти «старые» пьесы даже стали слушаться ещё выигрышнее, т.к. в сравнении стало отчетливо видно движение мысли. Отличная пластинка! Вот только обложку бы я другую сделал! Совершенно необязательно украшать все развороты диджипака фотографиями заснеженных просторов окрестностей Надыма, что же - если из Сибири, так обязательно одни снега и бескрайняя тундра?! Можно было придумать что-нибудь по-оригинальнее. Такая музыка честное слово достойна более адекватного оформления, нежели старая ч/б фотография автора (впрочем, потом выяснилось что это вовсе не автор) на фронте обложки, да снимки поломанного железнодорожного моста внутри. Неужели ничего другого придумать не смогли? Впрочем, это я уже придираюсь… АТ (18 апреля 2003 г.) А вот что написано на сайте HORUS CyclicDaemon про этот диск: Russian duo consisting of Eugene & Julica make spacey, abstract instrumentals. Heavily delayed guitar strumming, accompanied by various random sounds and minimal hand drum percussion. Light & airy ambient guitars with subtle rhythms. Very relaxing yet propagates passion. A strange odd ditty, acoustic guitars, tiny cutesy little lead synth and sometimes an itty bitty Power Puff girl vocal. Gurgles, burps and blips. It`s great to hear synths playing nice with guitars. The definition of quirky this is. Indescribable stylistically. More strangeness, more quality, more inventiveness. Very unique sound! A bit like David Bowie`s "Sound and Vision" (Low). Beautiful noise. Fascinating cinematigraphic, chaotic dream of drones and distortions with ambient, multidimensional, psychedelic, ironic, and hypnotic guitars. All friends of electronics will be pleased by this amazing dada-like music from the very north of Siberia...
 


2015-11-11 486 Обсуждений (0)
StirliTZ - Sechs Brandenburgische Konzerte 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: StirliTZ - Sechs Brandenburgische Konzerte

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)