Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оле Лукойе horse-tiger



2015-11-11 597 Обсуждений (0)
Оле Лукойе horse-tiger 0.00 из 5.00 0 оценок




(p)2002 klangbad Борис Бардаш – programming, keyboards, voice, guitars, lyrics, percussion, buben, samples Фрол – bassoons, jaleika, noises, samples, dramatic voice on 6 Сергей Радовский – sound, recording, effects, samples Андрей Лавриненко – bass guitar Таня Сваха – vocals + Владимир Коновалов – electro contra-bass on 3,4 Саша Козырев – djembe on 1,3 Артем Зоткин – guitar on 2 Даша Кузнецова – voice on 6 Даниил Баснер – saabla on 3 Вадим Кузенков – video-slide performance Produced by Ole Lukkoye, Saint Petersburg, track 1 and 5 Russian traditional. All music arranged and performed by Ole Lukkoye. Photo and cover by Katja Bode. Thanks to Vladimir Uranov, Marina Nagaenko, Sonja, Sasca, Sabine Trunzer, klangbad, and lovely Cocteau Twins. Contact: klangbad 2002 [email protected] www.klangbad.de 1. Загоралось (12:24) Сама песня была известна мне по концертной её версии, представленной как добавочный видеотрек на концертнике «Летел через улицу» 2001 года. Здесь, в студийном варианте, она начинается таинственными звуками «атмосферных клавиш», постукиванием перкуссии и побрякиванием колокольчиков. Довольно затянутое по времени вступление звучит тем не менее довольно естественно, в первую очередь благодаря удивительному голосу Тани Свахи и к началу третьей минуты мгновенно, но органично превращается в стремительную и энергичную этно-фанк мелодию. Пьеса выполнена в традиционном для Оле Лукойе темпо-ритме, жаль только вот что бас клавишный (нормальный бас появляется только чуть-чуть в самом конце), поэтому если бы не Танин замечательный голос, распевающий что-то неведомое и запредельное (песня кстати указана в данных как русская народная традиционная), то осталось бы, ИМХО, не более чем голимое подражание Banco de Gaya. Слушаем дальше и… ах, какой классный переход с виниловым скретчем в начале восьмой минуты – класс! Да и последующее соло гитары (на 8-й и 9-й минутах) заслуживает самой высокой похвалы. Отличная пьеса, просто отличная. Что-ж там дальше будет? 2. Вольные / The Free Ones (13:09) Вторая пьеса тоже не слишком короткая – это хорошо! Я люблю когда играет долго, ритмично, бесконечно, трансово и при этом тя-я-я-гуче.. Все эти составляющие здесь присутствуют в полной мере. Борисом распевается текст на русском языке стилизованный под русскую народную песню. Оригинально конечно, но уж больно в классических традициях world-etno music. Если добавить прямую бочку – получится прямо эти, как их, про Кострому которые поют… Мне кажется что Оле Лукойе достойны лучших сравнений. Начавшись достаточно резво к девятой минуты движение совсем скисает и переходит в нечто вялое и аморфное бессмысленно тянущееся ещё четыре минуты. Зачем так? Тани Свахи в этой пьесе нет вообще и даже поэтому она сильно проигрывает по сравнению с первой. 3. Сонные травы / Sleepy Herbs (07:48) Типа почти «медленная песня», по сравнению с двумя «быстрыми» предыдущими. Причем именно песня, а не пьеса. То есть есть текст на русском языке, есть запоминающаяся мелодия, если её подредактировать до длительности в четыре минуты (что вполне возможно, учитывая традиционное затяжное двухминутное вступление), то получится почти радио-формат. Я так полагаю, что она вполне может конкурировать к Инной Желанной в плей-листах FM радиостанций, а если выдать Андрею Лавриненко всё-таки по-больше бас-гитары, а не заменять её клавишным басом, то может даже и переиграть. Впрочем у Инны басист, Сергей Калачев (Гребстель), всё равно круче. Хотя на самом деле это всё неважно.. Поёт кстати опять только Борис, что вносит в общую интонацию (и так не слишком веселую) определенную долю заунывности. 4. Тара / Tara (08:39) Прослушав большую половину альбома я почувствовал что заметно устал. Двухминутные «таинственные» встуления перестали меня вдохновлять напрочь, захотелось «мяса», конкретики, четкости и ясности.. а оно опять булькать начало.. как же так? Походил, попил чаю (без лимона), передохнул вобщем минут тридцать. Включил снова… пошло вроде полегче.. Но всё-равно как-то не вставляет. «Вроде бы всё хорошо, но что-то нехорошо». Если разложить всё по составляющим: звучание каждого инструмента, мелодию, голос (и даже текст), то всё сделано отлично, а вот общее впечатление остается размытым, словно его размыло той самой водой, которая булькает во вступлении. 5. Павлин / The Peacock (07:33) Тут даже начало значительно лучше чем у предыдущих двух песен, гитарные переборы сразу же дают понять что корни Оле Лукойе в рок-музыке. Песня упомянута в данных альбома как русская традиционная. Присутствует голос Тани Свахи. И замечательно присутствует. Если бы не Таня, то Оле Лукойе в целом выглядели бы гораздо скучнее и традиционнее. Медитативный остинатный бас, окаймленный гитарным перебором, различная перкуссия, служат отличной основой для ритуальных распевов великолепно исполненных Таней. Очень хорошо! 6. Дальше / Further (09:29) Заключительная, финальная пьеса с альбома. Клавишный бас, электрические барабаны – ну точно Big Men Cry – я бы запросто просто перепутал где есть что, если бы кто-нибудь устроил слепое прослушивание, тут даже тембр у баса как у Тоби Маркса (видать одинаковым синтезатором пользовались), но всё-таки то что это именно Оле Лукойе стало ясно когда на второй минуте появился голос Бориса распевающий русские слова, то есть началась сама песня. Началсь и багополучно к концу седьмой минуты и кончилась не запомнившись, оставшееся время было заполнено невнятной концовкой абсолютно ни к чему не обязывающей.   Ну вот, все 59:02 минуты звучания альбома благополучно закончились. Что можно сказать в качестве заключения.. Самая удачные моменты на диске – первая и пятая пьесы, во многом благодаря голосу Тани Свахи. Достаточно хороша и вторая. Остальное мне понравилось гораздо меньше. Может быть из-за того что Борис Бардаш стал всё больше и больше перетягивать одеяло на себя и всё звучание Оле Лукойе стало походить на стандартный single-man project. Для сравнения я вытащил из закромов компакт-диски Оле Лукойе, которые у меня накопились за десять лет (оказалось кстати говоря, что есть все альбомы, по крайней мере все, что упомянуты на их официальном сайте (www.olelukkoye.ru), переслушал я всё это хозяйство и пришел к выводу что даже на «Запаре» набор инструментов и звук поинтереснее будет. Уж и не знаю, хорошо это или плохо. АТ (15 января 2003 г.) ОЛЕ ЛУКОЙЕ Новый альбом питерского этно-ритуального ансамбля ОЛЕ ЛУКОЙЕ хорош и пригож во всех отношениях. Более того, на данный момент он мне кажется лучшей работой этого заслуженного коллектива – впрочем, я слушаю его всего пару недель, и такая реакция была у меня ранее на все их альбомами. Замечательно то, что оставаясь узнаваемыми и не изменяя своему стилю, Оли умудряются развиваться в этой достаточно узкой области. Лично для меня ОЛЕ ЛУКОЙЕ остаются лучшей танцевальной группой на свете – именно такова моя устойчивая реакция на эти мелодии и ритмы эзотерической эстрады – как в виде компакт-дисков, так и на концертных выступлениях. Звук и сведение в целом этого альбома отличается от предыдущих – и также, на мой взгляд, в лучшую сторону. Это сказалось как на звучании отдельных инструментов, так и на наличии различных хитрых эффектов в самой структуре этих композиций. Диск более трансовый чем другие работы группы, и замечателен прекрасным балансом между акустическими инструментами и электроникой. Опять же, радует, что установлен баланс между мужским и женским составляющим этой музыки, благодаря чему все этнические моменты сияют всей подобающей мощью. Видимо, это как раз то сверхактуальное – и непротиворечащее традиции этно-звучание, которого пытаются без успеха достичь многие – та же ВОЛГА, например. Правда, этническое лицо ОЛ несколько гипертрофировано во втором трэке, - уж слишком он получился похожим на кондовый рассейский «нео-языческий» поп-ура-патриотизм, - хипа: э-э-эх, да батька атаман! Туды его в качель!… Безусловный хит альбома «Сонные травы» продолжает ту череду произведений ОЛ, которые относятся безо всяких оговорок именно к песенному жанру. Прекрасные стихи, великолепная мелодия – все очень хорошо и чудовищно энергетично. Впрочем, все произведения на диске хороши, даже если они и ничего принципиально нового не добавляют к тому, что мы уже знаем об ОЛЕ ЛУКОЙЕ. Единственное, очень жаль, что скорее всего альбом этот так и останется недоступным широкой массе российских любителей хорошей музыки, как и их прочие работы, выпущенные на немецком «Клангбаде», не имеющем широкой дистрибьюции в России, и заламывающем за диски цены, которые в России пока являются слишком высокими. Хотя я, например, очень радуюсь и по поводу этого промо-диска в картонном конверте. АШ
 

Godspeed You! Black Emperor - Yanqui U.X.O.

Date of Release Nov 4, 2002 1. 09-15-00 - 16:27 2. 09-15-00 - 06:16 3. Rockets Fall on Rocket Falls - 20:42 4. Motherfucker=Redeemer - 21:22 5. Motherfucker=Redeemer - 10:10 Godspeed You! Black Emperor are: Efrim Menuck - guitar Roger Tellier Craig - guitar Bruce Caudron - drums Aidan Girt - drums Mauro Denzzente - bass Thierry Amar - bass Norsola Johnson - cello Sophie Trudeau - violin with Rob Mazurek - Trumpet Joshua Abrams - String Bass Matana Roberts - Clarinet Thierry and Steve Albini - Engineer John Loder - Mastering Steve Rooke - Mastering Howard Bilerman - Mixing 2002 CD Constellation 24 2002 LP Constellation 24 Когда я первый раз услышал музыку этого канадского коллектива то был не то чтобы сражен наповал, а, мягко говоря, удивлен самому факты того, что вот появляются новые группы, берущиеся сейчас за такую вот непростую и абсолютно неактуальную (ИМХО) музыку. То есть, не то чтобы с первого раза я был разочарован или вдохновлён, а вот именно так - удивлён. Хотя вроде бы интерес заочно был подогрет музпросветовским материалом Андрея Горохова и разной другой информацией, но чуда не произошло.. Уже потом, после того как я получил почти все записи gybe! (включая и пиратские записи концертов) в мр3, а практически сразу же после это «lift yr. skinny fists like antennas to heaven!» в нормальном виде сидиаровой копии на cd-audio, я начал получать опреденное удовольствие от их протяжной, почти не меняющейся во времени музыки.. А уж потом, ещё позже, когда прикупил оригинальные издания этого двойника и ЕР «slow riot for new zero kanada» окончательно вошел во вкус. Вполне возможно, кстати, что одной из причин такого постепенного «въезжания» была проблема форматов – начинал-то я с мр3 (с их понятно каким звуком), потом копии на сидиаре (копия, она и есть копия), а уж потом только – оригинал! Звук стал сразу шире, прозрачнее, мощнее и… просто захватывающим! Вот оно! За такое удовольствие и денег не жалко, честное слово! Именно поэтому я не стал экспериментировать с этим новым альбом gybe! а сразу же стал пытаться его достать в нормальном виде. И вот – диск приехал! Ура-ура! Кстати, спасибо Негодяю из Краснодара, помог в этом нелегком вопросе, в нашей-то деревне заказать фирменный диск практически невозможно. То есть, конечно, какой-нибудь Deep Purple или Uriah Heep можно получить без проблем, а вот если шаг в сторону, то непонятные названия ставят продавцов в наших магазинах тут же в тупик. В связи с эти хотелось бы как раз вставить пару слов об мр3 и всеми связанными с этим проблемами. То есть, всяческие споры о вреде мр3 относительно продаж компакт-дисков я хотел бы отбросить сразу, равно как и не пытаться спорить с теми кто их слушает и защищает. Моя личная точка зрения на мр3 одна и она неизменная уже на протяжении нескольких лет – формат этот пригоден только для предварительного ознакомления с музыкой и не больше того, т.е. помогает определиться со своим выбором и решить, стоит покупать тот или иной диск или нет. Но в случае с gybe! мне это помогло не сильно, т.к. первоначальное мнение из-за мр3 звука было не очень. Музыка казалась нудной, претензиозной и слегка бессмысленной. Но вот когда я поставил в проигрыватель фирменный диск – всё изменилось в одно мгновение! Всю нудность как мигом сдуло, в каждой секунде звучания вдруг прорисовалась масса нюансов, которые моментально убрали всю бессмысленность и наполнили воздухом, динамикой и страстностью каждую пьесу до предела. Симфонические крещендо обрели металлический стержень, расправили плечи синкопы, крепче стали держать ритм ударные и перкашен… Эх, вот если бы так с самого начала! Но, вернемся всё-таки к Yanqui U.X.O. Пластинка у канадских ребят получилась абсолютно антивоенная и антиамериканская, что очень правильно. На обложке – выпадающие бомбы из самолета, с другой стороны разрисовано каким образом монополисты звукозаписи (Sony, BMG, AOL Warner и т.д.) скрыто участвуют в финансировании милитаристов. Серьёзно так всё.. Мне это сразу понравилось. Вобщем, альбом шикарный! Стив Альбини постарался на совесть и gybe! зазвучали с ошеломляющей силой, умноженной на качество звука. Не знаю, что ещё добавить.. сложно как-то словами… АТ (февраль 2003) Полезные ссылки: http://brainwashed.com/godspeed/main.html – официальный сайт группы http://www.cam.org/~magenta/gybe_faq.html – FAQ (неофициальный) http://www.muzprosvet.de/godspeed.html – рассказ Андрея Горохова P.S. Кроме всего прочего, музыку GYBE! в качестве саундтрека к своему новому фильму “28 Days Later” использовал Дэнни Бойл (Danny Boyle), любимый народом за свои киноленты Shallow Grave (Неглубокая могила),Trainspotting (На игле) и The Beach (Пляж). В России фильм выходит в прокат 5 июня 2003 года. В качестве заглавной темы использована пьеса "Easting Hastings" ("Sad Mafioso," specifically), взята она с первого альбома f#a#oo. Всё это конечно здорово и я обязательно постараюсь посмотреть этот фильм как только смогу его достать. Только вот не хочется чтобы GYBE! повторили путь Underworld, которые стали супер популярными после выхода Trainspotting. Этим ребятам такая популярность совсем не нужна. P.S.S. На днях я посмотрел эти "28 дней спустя"... Он уже появился на пиратских DVD. Общее впечатление жуткое. Да уж, нагнал страху тут Дэнни Бойл! Если бы не почти американский хэппи-энд, то был бы просто кошмар! Музыка GYBE! вписывается в такое кино как нельзя лучше. В какие-то моменты я ловил себя на том, что вздрагивал не от происходящего на картинке, а именно от музыки. Хотя, разумеется впечатление моё субъективное, ибо на вкус и цвет, как сами понимаете.. Несмотря на то, что фильм жутковат, я думаю что тем, кому понравились "Двенадцать обезьян" Терри Гиллиама, эта картина должна доставить определенное удовольствие. Тема схожая - гибель совеременной цивилизации от мгновенного распространения страшного вируса. АТ (июль 2003)
 

a.

(c)2003 by a. contact e-mail: [email protected] 01. Track01 03:22 02. Track02 03:57 03. Track03 09:29 04. Track04 06:15 05. Track05 09:13 06. Track06 05:01 07. Track07 07:43 08. Track08 09:13 duration: 54:17:22 Весь альбом в МР3 разделе - >>>> Так прямо и подмывает начать текст той же самой фразой, которой я когда-то начинал рецензию на первое демо «Шести мертвых болгар» – «вот такие вот дела начали твориться в Архангельске». Но, честно говоря, «такие дела» в нашем городе «творятся» уже довольно давно, просто не знает этого никто, и к тому же они совсем не «творятся», а происходят. К сожалению своему нужно признать, что я совсем не слежу за тем что происходит в среде «электронной музыки» в нашем городе. Я давно свыкся с мыслью, что тут ничего интересного не может происходить, потому что это просто невозможно в принципе и уже не стал пытаться узнать для себя что-то новое. По ночным клубам, дискотекам и прочим аналогичным заведениям я никогда не хожу, спрашивается – откуда мне быть в курсе? К тому же что-то совсем неинтересна стала мне последнее время «электронная музыка» сделанная с помощью мыша и клавы на компьютере. Так что никаким экспертом в этой области я не являюсь, впрочем и не был наверное никогда. Поэтому моё мнение в расчет принимать не стоит, или, если кому оно и интересно будет, то только как высказанное в плоскости двоичного кода: нравится/не нравится. Так вот, этот диск понравился сразу. Хотя ничего этакого и необычного в нем нет абсолютно. Но, понравился вот чем-то. Может быть обложкой, сделанной очень стильно… Может быть отсутствием названий треков… Может быть фотографией помещенной на обратной стороне коробки.. А может даже и звуком… Восемь треков общей продолжительностью чуть меньше 55 минут, скупой, сухой звук, минимум ритмических структур. Третья пьеса – известный мне ранее ремикс на “Witchcraft By A Singing” MOON FAR AWAY, кстати говоря, преотличнейший. Но, пожалуй, больше всего мне понравилась своей относительной «джазовостью» последняя восьмая пьеса. Объединяет альбом единое задумчивое настроение и грусть какая-то. Может быть это и сыграло своё решающее значение в том, что этот диск мне понравился вот так вот сразу? АТ (февраль 2003 г.)
 


2015-11-11 597 Обсуждений (0)
Оле Лукойе horse-tiger 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оле Лукойе horse-tiger

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (597)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)