Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Jake Bell - Awake In My Flying Dream



2015-11-11 505 Обсуждений (0)
Jake Bell - Awake In My Flying Dream 0.00 из 5.00 0 оценок




Label: Not On Label (Jake Bell Self-released) Released: 29 Mar 2014 1. 809 Apache (29:35) 2. Broken Arrow (9:44) 3. Cloudships (11:53) 4. Space Birds (12:02) 5. Dronin` In The Dark (12:16) total duration: 1:15:29 Composed By – Jake Bell Layout – Dmitry Vasilyev Mixed By, Mastered By – Andrey Limonov Painting – Jake Bell Manufactured By – Monochrome Vision Distributed By – Monochrome Vision Пару месяцев назад Дмитрий Васильев прислал мне на ознакомление кое-что из последних релизов Monochrome Vision. Среди них был и этот диск. Сначала я бросился слушать Architexts Office и Falx Cerebri, а также сборник Monochrome Visions 2004-2014, отложив разноцветную картонку Jake Bell в сторону. Потом, конечно, и его поставил, и ничего такого необычного и яркого не услышал. Традиционная такая электронная музыка, длинные органные дрон-журчания, медитативные шумы, амбиентные гитарные переборы – показалось скучно и не оригинально. Отложил в сторону и даже не стал озадачиваться поиском в Сети о том, что это вообще такое. Ну, журчит себе и пусть журчит. А чуть позже, слушая сборник MV, заодно начал внимательно разглядывать обложку Awake In My Flying Dream, сразу подивился и оценил оформление. Также задумался о том, что, наверное, неспроста Дмитрий этот диск взялся распространять, несмотря на известное предупреждение MV о том, что “мы не имеем возможности заниматься продвижением неизвестных музыкантов и новых коллективов”. Впрочем, эта мысль как пришла мне в голову, так и ушла. Рабочие и домашние хлопоты отвлекли внимание, диски лежали у меня под рукой, ибо в тишине я сидеть не люблю, всегда что-нибудь, да и звучит и на работе и дома. А недавно обратил внимание на такой факт - из того, что мне тогда прислал Дима, я чаще всего слушаю как раз Awake In My Flying Dream. Да, сначала он показался мне совершенно неинтересным, обычным, традиционно электронным в худшем смысле этого слова. Но, как выяснилось, желание его послушать еще раз при этом вовсе не пропадало. Странный эффект. Тут действительно все просто, что дальше некуда. Практически нью-эйдж. Но, при этом доставляет удовольствие. Нужно только расслушать и преодолеть волну первых ощущений. Джейк Белл – на самом деле человек с богатым жизненным и музыкальным опытом, в частности – гитарист нью-йоркской психоделик-группы под названием Random Concept с 1966 по 1972 годы, то есть, уже много повидал на своем веку, имеет, что сказать и знает, как это подать. Последние годы применяет музыку и визуальное искусство в качестве "музыкальной цветотерапии", проводит соответствующие семинары, на которых помогает слушателям визуализировать потоки "внутренней информации" буквально перенося эти образы на лист бумаги. Возможно, что эта грань его музыкальных полотен и оказала на меня такое странное влияние, проявив желание играть диск чаще других. За теми звуками, которые есть на альбоме, тембрально угадывается их визуальная составляющая, духовная сила, что, безусловно, придает своеобразие и очарование, этой простой лишь на первый взгляд, музыке. [email protected] http://awakeinmyflyingdream.com http://monochromevision.ru/jake/ http://codeindigo.bandcamp.com https://www.facebook.com/jake.bell.31149   АТ (16 июля 2015 г.) Фото: Ирина Манпель
 

Cathedral Pages

Эта страница «Результатов» ранее задумывалась как некая постоянная «готическая» рубрика сначала бумажного, а затем и чисто электронного журнала, который к этому жанру не слишком-то и расположен. Потом, в один прекрасный момент я осознал забавную вещь, что по привычке называю «готикой», считаю каким-то ее ответвлением – или неосознанно пытаюсь под таковое подогнать - практически любую музыку, которая мне нравится. На самом деле все проще, - я просто фанат мира звуковых гармоний, и мне интересно все, что с этим связано. В том числе и пытаться найти отражение чужих, воплощенных в звук эмоций посредством Текста. Используя избитую до крайности фразу Фрэнка Заппы, хочется снова и снова танцевать про архитектуру. Что мы и будем время от времени делать, без всякой заданной периодичности, обещаний и обязательств. Как раньше, так и сегодня такое отражение здесь находит в основном музыка, созданная друзьями и знакомыми различной степени близости. А они у нас, в основной массе, замечательные. И их, слава Богу, много. Таким образом, «Кафедральная страницы» журнала «Результаты» превращается в эдакий ЖЖ с односторонним движением: читать можно, а комментировать… только на собственных страницах или, скажем, на заборе. Мне не хочется ни с кем спорить, тем более о вкусах, тем более о музыке. Да и сама форма форумов, инет-дневников и т.д. меня никогда не привлекала. Поэтому я останусь тотально субъективным. Ну а портрет любимой архангельской Кирхи мы оставим на месте. Ибо красивая она. Алексей Шептунов, танцор дисков. (сентябрь 2007 г.)  
 

SIDERARTICA "Night Parade"

2002, Shadowlab/E.N.D.E. SIDERARTICA – сольный проект Элены Фосси из KIRLIAN CAMERA, и данная пластинка – еще одно доказательство её незаурядности – и в качества певицы, и в качестве композитора. В принципе, ничего особо неожиданного здесь нет, в своей основе это музыка очень близкая последним творениям КС, однако то, КАК это сделано – просто удивительно и прекрасно. Романтическое и холодное dark-electro от SIDERARTICA, где достаточно жесткое и сверхактуальное электронное звучание соединено с почти пост-панковскими мелодическими линиями вызывает целый ворох эмоций и картинок. Наверное, один из самых любимых мной дисков за последние несколько месяцев. Новое лицо темной итальянской поп-музыки – это прежде всего обращение к корням, только не к Сан-Ремо, как, наверное, многие могут подумать, а к Данте, где граница между ужасом и прекрасным постоянно ставится под сомнение. Чего стоит хотя бы начало этого сборника этого сборника романтических историй, исполненное в духе великих и ужасных HAUS ARAFNA…Заглавная композиция, следующая после этого исчадия звука очень показательна для всего диска, впрочем, практически все трэки здесь очень хороши и по-своему неповторимы. За всей музыкой диска стоит какое-то грандиозное уважение к себе, нежелание размениваться по мелочам, холодная неторопливость – и печаль. Один из сюрпризов – и самых оптимистичных мест диска! – кавер загробной “Atmosphere” Яна Кертиса, в конце которой вдруг появляется ориентальный женский вокал – как и основной, выше всяких похвал. На диске вообще достаточно много неожиданного, хотя многие нюансы замечаешь не сразу. Лично же для меня самое большое удивление вызвало то, что основной хит альбома носит название “Arkhangel’sk”! Сама Элена объясняет появление этой песни на диске следующим образом: «Конечно, никто из нас не был в реальном Архангельске. Назвав так одну из песен на нашем новом альбоме, мы исходили больше из некоего вербального образа, ну и конечно, из интернационального значения слова, Архангельск, - Город Архангелов. Само слово рождает определенный ассоциативный ряд, который более важен для нас, как для музыкантов. В жизни бывает такой момент, когда печаль не может более длиться дольше, она как бы исчерпывает сама себя. Это момент, когда нет ни ощущения жизни, ни смерти. Можно сказать, что они оказываются смещены другим измерением – внутренней глубинной человеческой природой, которая остается с вами даже когда все потеряно. Именно по этой причине не существует более ничего, что можно почувствовать, пережить: нет печали, нет счастья. Это не подмена понятий и не подчинение неизбежному – просто разновидность новой Гармонии, далекой и метафизической. Рай и ад встречаются в человеческой душе Это место и является воображаемым Архангельском, Городом Архангелов, в котором человеческая природа более не существует, вернувшись к той изначальной основе, где чувства более не работают, и вы не можете слышать голосов, музыки , и т.д….Я не знаю практически ничего, что касается реального города Архангельска, но это название навивает на меня ассоциации с тем, как мы чувствуем себя в этих странных внутренних пространствах, когда попадаем в них…» http://go.to/siderartica АШ
 

STALINGRAD "Court-Martial"

(Pompous, shamelessly uncool, heart felt b-music)”, 2002, S.P.K.R Новый альбом самого амбициозного суб-проекта Анжело Бергамини и KIRLIAN CAMERA возвращает к героическому готическому прошлому КС периода первой половины 90-х. Звук естественно стал лучше, а пафоса и энергии слава Богу, не уменьшилось. Так и должен звучать проект со столь славным названием. Первая композиция “Neither Honour Nor Glory”своим – даже на общем фоне - гипер-героизмом напоминает бессмертные творения GAE BOLG. Срочно продать музею-панораме Сталинградской битвы! Следующая за ней “Slavonija” – еще один гимн прошлому и будущему триумфу славянского духа, ярко выраженные этнические мотивы и великолепный вокал Элены Фосси. Жемчужина альбома. “ I Stood Beside Your Mothers” – тоже красиво и атмосферно, хотя вместе с “The Road On Which You’ll Die” как-то нехорошо напоминает «саундтрек к гладиатору». Заглавная песня несколько выбивается из общего фона своей несколько бестолковой электронностью и шумливостью. Впрочем, наверное ни один из проектов семьи КС не может похвастаться тем, что концептуально сделан полностью в одном стиле – всегда приходится отделять при прослушивании зерна от плевел. Конец альбома – снова торжественная и ровная музыка. Хороший и ровный в целом альбом, кульминация которого, однако, приходится уже на вторую от начала композицию. АШ
 

CAIN "Child of Cold"

(p)+(c)1999 Fantazone Sound Inc. 1. Intro (The Rebirth) 2. Return with the Victory (Hero`s Dream) 3. Проклятие Нибелунга 4. Chilf of Cold 5. Ночь перед казнью 6. Barbaric Ritual 7. Outro (Cain) Agrippa Cain - keyboards, programming p.o.box 348, Novosibirsk-63, 630063 Russia tel. (3832) 423485 Ещё один ego-электронный дарк-вэйв-проект, активно поддерживаемый уже новосибиоской студией Fantazone Sound. С первых же вещей почувствовалось влияние призрака Отца Мортииса, всё те же занудные псевдо-"страшные" нагромождения электронных скрипок и органов, псевдо-печаль, псевдо-тоска и другие псевдо-чувства, имя им - Легион, или, иначе - занудство. Но, к моему изумлению, всё это оказалось свойственно лишь первым двум пьесам. Нужно сказать, что в первоначальном варианте демо содержало всего пять треков, к нам же попал несколько "расширенный" вариант. Поэтому "Проклятие Нибелунгов" уже качественно отличается от предыдущих - хотя инструментарий и стилистическая канва не меняется, музыка вдруг становится более серьёзной и притягательной, кстати, "Нибелунги..." очень напоминают некоторые моменты из TANQUAM. Следующая "Chilf of Cold" - также очень хороша и аскетично холодна, хотя, в отличие от тех же TANQUAM новосибирскому проекту не хватает, пожалуй, композиционной изощренности. С другой стороны CAIN выигрывает более качественным звучанием. "Ночь перед казнью" - прекрасная, почти "классическая" мелодия и высокий пафос, а "...Ritual", как мне показалось более индустриален, чем предыдущие треки (кое-где слышны даже отголоски NURSE WITH WOUND - или мне показалось?). К сожалению в России до сих пор нет реальной готической сцены, отрицать это бессмысленно, но подобные проекты очень радуют, даже не столько той музыкой, которую они делают сейчас, а вообще фактом своего существования в стране Филиппа Киркорова. В CAIN чувствуется потенциал, это как раз та вещь, которая позволяет с нетерпением ждать выхода нового материала, совершенно точно. АШ Основным недостатком всех подобных готических проектов, состоящих как правило из одного человека, является использование ТОЛЬКО электронных инструментов. И, собственно, даже не инструментов, а одного синтезатора. Получил некто относительно свободный доступ к "Енсонику", придумал название понепонятней, и, имея начальное музыкальное образование, можно легко залудить с десяток подобных кассет. Легко. Совершенно не задумываясь о том, КАК это хозяйство будет звучать. Зачем париться, когда можно банально использовать библиотечные "пресеты" имеющегося в наличиии аппарата. В результате получаются одинаково звучащие "проекты" с одинаково "страшно-непонятными" названиями на латыни или английском. Даже обложки у них словно содраны из одного альбома репродукций какого-нибудь малоизвестного художника. Грустно всё это. Кроме сэмплирования звуков налицо ещё и тотальное сэмплирование музыкальных идей. Что гораздо более печально. Как правило такая продукция находит отклик у начинающих меломанов, коим неизвестно что бывает и ДРУГАЯ музыка, либо в стане упертых фанатов готической музыки. которые НИЧЕГО другого просто не желают слушать. Всё вышеперечисленное относится к кассете CAIN в наименьшей степени. То есть, как бы это не самый хреновый вариант. Особенно в сравнении с Филей Киркоровым... АТ
 

BACHUS

"Orgy" (c) In ex-USSR by Sombre Prods 1. Orgy 2. Imperial 3. Carnality 4. Dracula 5. Monasterium 6. Alivaria "Domine Spiritus" (c)1999 Sombre Productions 1. Dies Irae 2. Sederunt 3. Primogenitus Mortuorum 4. Nomen Illi Mors 5. Orgy part II 6. Scirlin 7. Morrigan 8. Adonai 9. Apocalypsys 10. Calvary Recorded at Atom Bomb Studio, 01.1999, Sound engineer Eugene Shmulevtsov Produced by Sombre Productions Line-up: Konstantin "K.A.T." Kouzyrev - all music Vlad "Barfly" Buben - voice Sombre Prodictions c/o Pugatch Denis, p.o.box 74, 220124 MINSK, Belarus e-mail: [email protected] fax: (017) 250-43-10 Очень интересный минский проект, с каким-то алкогольным названием, обосновавшийся опять-же на Sombre Productions. Обе кассеты очень качественно изданы, особенно великолепна обложка второго альбома. Музыкальный же материал явно заслуживает по крайней мере уважения. "Orgy" - чистая готика, почти полностью электрическая и на редкость убедительная. Жесткая - местами даже жестокая - музыка с околоритуальными ритмическими конструкциями и запоминающимися мелодиями. Звучит всё действительно очень круто и внушительно, - вроде все основные фишки уже не раз использовались, - но, видимо, талант действительно способен облагородить уже заезженные приемы. Такой мрачности, одновременно с мелодизмом и приличным продюсированием среди наших соотечественников-музыкантов лично я почти не встречал. Стилистически это некая смесь medieval c DAS ICH, мне, к тому же, вспомнилась хорошая немецкая группа MISANTROPHE (действительно, схожий подход), хотя немцы больше уважают свой язык, тгда как белорусы тяготеют к латыни. Повторюсь, классный альбом, вот только с вокальными партиями может стоило бы разобраться (разброд от хрипения к попыткам классически вокализировать). Вообще же - gothic-проект средне-европейского уровня. "Domine Spiritus" - проблема с вокалом решена посредством тотального перехода на black-metal вокал (стиль "вя-вя-вя"). Очень красиво!... Слов не понять абсолютно (ну не хотят ребята быть понятыми), музыка стала жестче и быстрее, это уже явно black-metal с кибер-привкусом. Лишь одно "но" - black-metal, но БЕЗ гитар вообще. Качество самой фонограммы даже улучшилось, но вот слушать это всё стало как-то грустно, что-ли... Музыканты BACHUS молодеют на глазах, может на следующем альбоме будут уже punk-rock играть? Загадочны окраины российской империи. АШ
 

CYCLOTIMIA

demo, 1999 1. Miserere (4`27) 2. New Death Order (5`56) 3. Rapture (3`47) 4. Cursed Ground (2`27) 5. Manifest Destiny pt.I (5`04) 6. Memory (4`20) 7. Nordlicht (3`24) общая длительность: 29`24 http://cyclotimia.gothic.ru Maks K. - Keyboards, sampling, tapes, ideology. e-mail: [email protected] [email protected] DR.COOL - Drums, sound programming, samples, noises. e-mail: [email protected] Совершенно непонятно, почему готическая музыка в России развивается в основном в провинции, причем достаточно далекой от исторически культурных центров. Обе столицы хранят молчание - то ли действительно, как писал когда-то ПТЮЧ в рецензии на Moon Far Away - "боятся обвинения в подражании Dead Can Dance", то ли привыкли к прагматизму в творчестве и самоуглубленно культивируют коммерческие проекты. После Neutral данное демо - второе доказательство существования готов в Москве, и доказательство просто прекрасное. Cyclotimia является достойным ответом зазнавшейся провинции, это совершенно точно. Прежде всего, при всей своей потрясающей холодности и рациональности - очень эмоциональная запись, как ни странно. Музыканты добились высочайшего мастерства выражать свои чувства посредством хрупкой музыкальной материи, что, правда, отражается на возможности точной стилевой идентификации этого диска - пожалуй, некий коллаж из dark-wave, trance и industrial на неизменной gothic/electro основе. После первого прослушивания этого демо у меня возникло устойчивое клише - "dark-wave вариант The Future Sound Of London", - ничего не могу с собой поделать! Возможно, это от множества сэмплов, которые очень любят музыканты Cycylotimia, но кто сказал, что это плохо? Нужно лишь удивляться, насколько всё это мастерски записано и сведено - просто филигранная работа, честное слово. Мои любимые номера - New Death Order", в которой несмотря на всю кажущуюся простоту присутствует нечто завораживающее, и "Memory" - очень жесткая вещь, потрясающая своей мрачной гпнотической истеричностью. Это действительно очень талантливо. Насколько я знаю, в пределах Москвы группа уже приобрела культовый статус и является главной гордостью местной гот-общины. Остается лишь пожелать им выпустить данный релиз на достойной фирме, - они этого более чем заслуживают, - и писать альбомы подлинней, демо не доходит по длительности даже до получасовой отметки. К сожалению, на Russian Gothic Page (http://www.gothic.ru) очень мало информации об этом проекте, впрочем, как и почти о всех других немногочисленных русских goth-проектах. Надеюсь, это тот недостаток, который исчезнет в ближайшее время - иначе зачем вообще нужен этот сайт, как не для поддержки собственных творческих сил. АШ
 

UKRIVOLSA

1. Sztorm 2. Deszcz 3. W swietle nocy 4. Legenda 5. ...a wichry falom pomoga 6. Sztorm UKRIVOLSA Filip Jesion p.o.box 273, 64-920, PILA, Poland (c) Dagdy Music ul. Bielska 2/7, 43-400 CIESZYN, Poland e-mails: [email protected], [email protected] Ещё один польский проект, ещё один электронный one-man band. К сожалению, совсем немного можно сказать хорошего про данную кассету, хотя флаера обещают не менее чем one of the best Polish synthesizer project. Неплохая минималистическая оложка скрывает за собой нечто сыроватое и довольно безликое, больше всего напоминающее мучения MORTIISA, чьи культурные достижения сводятся к двум пунктам: 1). Дурному влиянию на вкусы своих многочисленных слушателей (благодаря, в основном, авторитету Emperor и прекрасной Projekt`овской дистрибьюции), 2). Иллюзии того, что хорошую музыку делать очень просто. Как результат - всё довольно скучно, правда исключая очень неплохую первую композицию "Sztorm", обладающую каким-то неуловимым музыкальным размером. Создатель UKRIVOLSA, человек по имени Filip, является также издателем очень неплохого фанзина AGONIA, посвященного традиционному западно-славянскому искусству и различной "атмосферной музыке". И в ближайшее время обещает выпустить уже второй номер данного издания, равно как и вторую кассету UKRIVOLSA. АШ
 

Капiшча "Галасы Мiнулага"

(c) Sombre Productions, 1999 1. Кланяемся першаму, Табе*... 2. Як уставала сонейка... 3. Калi увахожу я у лес 4. Таямнiцы зарава 5. Маладзiк-пастух 6. Смутак у душы маей 7. Ляцела зязюля*... 8. Спевы дажджу 9. Сум у начы музыка Капiшча, лiрыка Капiшча, акрамя* запiсана 24-25 струдзеня 1998 г. в студыi ЦМТ г.Бреста, звукооператор Руслан Мусвiдас Вадзiм - гiтара Вiка - скрыпка, спевы Яна - скрыпка, спевы Алег - клавiшы, спевы, флейта, жалейка, свiстаглiн, бубны Contact: Shadow Prod., Khomitch Vadim, Moskovskaya 336/2-80, 224023 BREST, Belarus Butkevich Alex, Moskovskaya 328/2-90, 224023 BREST, Belarus e-mail: [email protected] Sombre Prodictions c/o Pugatch Denis, p.o.box 74, 220124 MINSK, Belarus e-mail: [email protected] fax: (017) 250-43-10 Пожалуй самый интересный на данный момент релиз белорусской Sombre Productions, не что иное как результат влияния идей проектов пропагандируемых World Serpent (In Gowan Ring, Scald, отчасти Current 93). В принципе, видимо можно это назвать dark-folk`ом, правда, как и в случае со "змеиными" детищами, перед термином "folk" необходимо употреблять приставку "псевдо", хотя во всех этих случаях это "псевдо" лишено всякой отрицательной окрашенности. Очень приятный материал, базирующийся на белорусских народных песнях, грамотно представленных и качественно записанных, которые премежаются с акустическими инструментальными пьесами. Неплохая обложка с разворотом, - на мой взгляд, правда, немного переборщили с собственными портретами. Видимо, это первая работа музыкантов - на всем протяжении альбома чувствуется некая неуверенность и хрупкость музыкального полотна, а иногда и просто непопадания в ритм, - но в данном случае всеми этими недостатками можно пренебречь, к тому же обычно они пропадают уже при следующем посещении студии. И всё-таки, альбом лично у меня не вызывает каких-то особых восторгов, кроме, пожалуй, вещи под названием "Як уставала сонейка", - действительно прекрасная песня. Слишком много ума для фолка, даже для "псевдо". (Сейчас главное удержаться и не начать новую фразу словами: "но всё-таки..." Бесконечные рецензии даже "Результаты" не публикуют). АШ "Бесконечные рецензии" мы действительно не публикуем. Только хорошие. :-)) А эта Лешина рецензия на самом деле незаметно интересна своей фугообразность. Она так и идёт раз за разом по кругу. И, видимо, писалась во время проигрывания кассеты на магнитофоне. Заиграло что-нибудь хорошее - появилась фраза "самый интересный на данный момент", потом вот не понравился какой-то кусочек - тут же следует термин "псевдо"... Ну и так далее. Альбом на самом деле замечательный - просто без вопросов. Из всего вороха кассет, принесенных Алексеем, он понравился мне больше всего. Ярлыков на него уже навесили достаточно - давайте прекратим это неправильное дело и просто послушаем музыку. АТ
 

VALAR "Towards The Great Unknown"

Side first: 1. ASH NAZG pt.I Hobbiton pt.II Barrow-Downs pt.III The Mines of Moria pt.IV At the Gates of Mordor pt.V Orc-march pt.VI The Melting of the Ring pt.VII Towards the Great Unknown Side second: 2. Out of Dark 3. Earendil 4. Tale of The King Under The Mountain pt.I Where Dark Things Sleep pt.II Fallen Foes All music written by Narqath, except "Towards the Great Unknown" written by Narqath & Wind. All lyrics by J.R.R.Tolkien, except "At The Gates of Mordor" & "Towards the Great Unknown" by Narqath. All music performed by Narqath, female vocals by Sandra. Recorde in Stalhammar Studios, anno 1998. LABEL CONTACT: Janis Balodis, Zemites 2, Riga, LV-1002, Latvija [email protected] http://www.vikings.lv/~witchcraft ARTIST CONTACT: Narqath Kalliola, Kaskentie 3, 05840 Hyvinkaa, Suomi, Finland [email protected] Очень хорошо помню, как лет в 16 летними белыми ночами читал Толкиена под Cocteau Twins, воспоминания настолько цепкие, что до сих пор при прослушивании некоторых моментов на "Treasure" перед глазами встают секундные образы каких-то туманных гаваней и серебряных деревьев... Со временем отношение к творчеству Дж.Р.Р. переросло в спокойное и почтительное уважение, - действительно, каким же знатоком коллективного бессознательного нужно быть, чтобы писать книги, которые способны НАСТОЛЬКО вытеснить своих читателей из реального мира! К сожалению, не всем удается освободиться от сладких грез иллюзорного мира и просто подарить "Властелина Колец" своим детям - и вот взрослые дядьки и тётьки начинают гнуть из проволоки кольчуги, выдумывать себе эльфийские родословные - и, как ни странно, верить в них (сталкивался с этим сам, иначе, наверное не поверил бы), а также петь под расстроенную гитару "печальные песни про сломанный клинок". Финский dark-wave проект Valar, видимо, принадлежит как раз к кругу ортодоксальных нордических толкиенистов, хотя, видимо, они ещё не дошли до последней степени, когда утверждается, что "Толкиен не прав, всё было иначе" - об этом можно судить хотя бы по использованиюаутентичных текстов мэтра. Вообще, трудно судить о музыкальных достоинствах данного проекта из-за неважного качества записи попавшей к нам кассеты. Можно, впрочем, разобрать, что музыка сугубо электронная, два вокала (male/female), иногда очень неплохие мелодии... - тем более, - что мешало лучше записаться? Вобщем, Valar можно порекомендовать фэнам PAZUZU, людям без тени самокритики, и молодым толкиенистам, родившимся уже после выхода в свет лучших альбомов Cocteau Twins. АШ На самом деле откуда нам знать сколько лет исполнилось этому Томи Каллиоле в 1998 году, может быть как раз 16? По крайней мере на кассете про это ничего не сказано. А что касается качества записи - так ведь её переписывал с мастер-оригинала некто Янис Балодис в городе Рига, небось на какой-нибудь убитой "Радиотехнике", забыв при этом протереть башку у магнитофона. Да и кассета сама уж очень подозрительная с надписями на русском "Музыкальная коллекция", "BASF technology", и ещё "Запись произведена на профессиональной студии". Откуда они это добро сейчас умудрились в Риге достать? Странно всё это. Ну, соответственно вышеизложенному и качество. (прим. ПД)
 


2015-11-11 505 Обсуждений (0)
Jake Bell - Awake In My Flying Dream 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Jake Bell - Awake In My Flying Dream

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)